Ducati MotoGP хранит в тайне большинство подробностей 7-го дня испытаний Desmosedici GP12, которые состоялись в Jerez de la Frontera при участии Валентино Росси. Но кое-что все-таки известно!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Команда пошла на решительный шаг и использовала предпоследний, седьмой день из восьми, отпущенных FIM и Dorna на тесты 1000-кубовых прототипов. Валентино Росси работал на треке с утра и до самого вечера, прерывая короткие заезды на продолжительные совещания. Как сообщают инсайдеры, Валентино выезжал и пробегал по испанскому автодрому по 4-5 кругов, возвращался в гараж, где команда тут же вносила изменения в настройки и, вероятно, устанавливала новые детали.
Ключевой момент тестов: впервые на треке испытывалась концептуально новая рама Desmosedici - традиционный для японских заводов, но не для Ducati - алюминиевый Deltabox. Но, не совсем уж "традиционный". Дело в том, что болонский завод решил сохранить структуру с двигателем в качестве несущей конструкции. До приезда Росси в Херес, два дня на треке работала официальная испытательная команда во главе с Гуарески, тот же байк из гаража выкатывал Франко Баттаини. Они подтвердили, что тесты прошли успешно (то есть, ничего не сломалось).
Валентино удалось показать неплохое время. По слухам, он начал работу с 1:41, но к вечеру вплотную приблизился к 1:39. Для сравнения, Кейси Стоунер выиграл квалификацию Гран-При Испании, проехав быстрый круг за 1:38.757. Затем, Repsol Honda устроила в Хересе собственные тесты Honda RC213V, но время, с которым австралиец проехал круг так и не утекло за пределы команды. В Брно, где Honda и Yamaha впервые удалось сравнить свои разработки, Стоунер был заметно быстрее - 1:56.168 против собственного же времени квалификационного круга на Гран-При Чехии в 1:56.591.
Возможно, Ducati все же издаст некий пресс-релиз о проведенных испытаниях, как это было сделано в Муджелло перед поездкой в Арагон.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.