МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Команда пошла на решительный шаг и использовала предпоследний, седьмой день из восьми, отпущенных FIM и Dorna на тесты 1000-кубовых прототипов. Валентино Росси работал на треке с утра и до самого вечера, прерывая короткие заезды на продолжительные совещания. Как сообщают инсайдеры, Валентино выезжал и пробегал по испанскому автодрому по 4-5 кругов, возвращался в гараж, где команда тут же вносила изменения в настройки и, вероятно, устанавливала новые детали.
Ключевой момент тестов: впервые на треке испытывалась концептуально новая рама Desmosedici - традиционный для японских заводов, но не для Ducati - алюминиевый Deltabox. Но, не совсем уж "традиционный". Дело в том, что болонский завод решил сохранить структуру с двигателем в качестве несущей конструкции. До приезда Росси в Херес, два дня на треке работала официальная испытательная команда во главе с Гуарески, тот же байк из гаража выкатывал Франко Баттаини. Они подтвердили, что тесты прошли успешно (то есть, ничего не сломалось).
Валентино удалось показать неплохое время. По слухам, он начал работу с 1:41, но к вечеру вплотную приблизился к 1:39. Для сравнения, Кейси Стоунер выиграл квалификацию Гран-При Испании, проехав быстрый круг за 1:38.757. Затем, Repsol Honda устроила в Хересе собственные тесты Honda RC213V, но время, с которым австралиец проехал круг так и не утекло за пределы команды. В Брно, где Honda и Yamaha впервые удалось сравнить свои разработки, Стоунер был заметно быстрее - 1:56.168 против собственного же времени квалификационного круга на Гран-При Чехии в 1:56.591.
Возможно, Ducati все же издаст некий пресс-релиз о проведенных испытаниях, как это было сделано в Муджелло перед поездкой в Арагон.
Фото: motofoto.ru