МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Как минимум один из них получит возможность занять место в команде, если Андреа Довициозо так или иначе отклонит предложения Honda Racing. Ранее сообщалось, что HRC намерена сохранить всех четырех пилотов - Стоунера, Педросу, Симончелли и Довициозо, но в заводской команде есть только два места, а Gresini Racing всеми силами удерживает Симо в своем гараже. Остается только отправляться в бюджетный саттелит - LCR Honda. Это Андреа не нравится, так как он считает себя достойным большего гонорара и лучшей поддержки. Поэтому, он все же рассматривает возможность перехода в один из гаражей Ducati.
Ренди Де Пюнье работал в LCR Honda и был вынужден покинуть команду в 2011 году из-за политики HRC: на его место пришел Тони Элиас, только-только ставший чемпионом Moto2. Но испанец за весь год так и не освоился с 800-кубовым RC212V.
"У меня все еще очень добрые отношения с Ренди, и возможность его возвращения к нам рассматривается, - сказал директор LCR Honda в интервью MCN, - Но мы также в тесном контакте с Джоном Хопкинсом. Мы еще не решили, кого из пилотов включим в список команды на 2012 год, шансы обоих очень высоки. По-прежнему, приоритетным пилотом остается Довициозо, но если он подпишет договор с другой командой, думаю, Хопкинс и Де Пюнье составят отличную пару!"
Американец британского происхождения - Хопкинс, ныне сражающийся за титул в British Superbike вместе с Crescent Suzuki, дважды в 2011 году выходил на гоночный трек в MotoGP: в Хересе и Брно. Однако, в Брно ему не повезло. После ухудшения погоды, он упал и получил травму, из-за которой был вынужден выйти из Гран-При. До того, Джон блестяще выступил на домашнем этапе World Superbike в Сильверстоуне, где Crescent выступала полным составом. Он выиграл квалификацию Superpole и финишировал в TOP-5.
Фото: motofoto.ru