МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 декабря 2010 в 20:39 | 13335
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Оружие победы - Ducati 1198 F10 (2010)

WSBK, Оружие победы: Ducati 1198 F10. Это последний из заводских 1198, подготовленных для World Superbike: в ближайшие пару лет итальянский завод намерен кардинально изменить саму концепцию мощных, 2-цилиндровых мотоциклов с объемом мотора свыше 1000 куб.см. Чем же он отличается от гражданской, серийной модели?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2010 - В Ducati Corse всегда делали особый акцент на том, что 1198 F10 наиболее приближен к серийной продукции из всех, вовлеченных в World Superbike. Конечно же, отличия имеются и значительные: части, которые Борго Панигале поставляла в гараж Xerox Ducati, не купить в розничной продаже. А начинка двигателя F10 - секрет, который итальянцы хранят пуще прежнего.

Ducati 1198 F10

Заводская спецификация F10 содержит особую выхлопную систему, измененную с прошлого года. Небольшая доработка углов и длины тракта позволила официальному партнеру Ducati, компании Termignoni улучшить резонансные отношения, так что в 2010 году удалось перешагнуть отметку мощности в 200 л.с. Пожалуй, это самое важное улучшение мотоцикла, начиная с 2009 года. Единственная вещь, которая менялась все время существования модели - электронный контроль газа ride-by-wire. Инженеры переписывали программное обеспечение семь раз в ходе минувшего сезона.

Ducati 1198 F10 - Termignoni

Единственный оставшийся в WSBK V-Twin построен на базе архитектуры 106 x 67.9 мм, аналогичной серийной на 100%. Крутящий момент 1198 невероятен на самых низких оборотах и в середине, даже несмотря на то, что согласно техническому регламенту, во впускном коллекторе установлены 50-мм ограничители. Необходимость установки этой "лишней детали", в частности, стало одной из причин, побудившим завод оставить чемпионат. Двигатель питается цифровой системой инжекторов Magneti Marelli Marvel4 EFI с двумя распылителями (IWP 162 и IWP 189) на каждый цилиндр. Максимальная мощность на коленчатом валу мотоцикла составляет 200 л.с. на 11000 об./мин., что на 30 л.с. превышает официально заявленную мощность серийной модели. Пиковые значения "на колесе" зависят от множества факторов, включая погоду: программы устанавливаются командой по итогам тренировочных сессий, и хотя профессиональным пилотам это обычно не требуется, в 2010 иногда задействовали блок трекшн-контроля (DTC). Теперь такой можно найти в базовой комплектации гражданско-спортивного 1198SP.

Ducati 1198 F10 - Michele Fabrizio, 84

В начале сезона, командам Ducati приходилось мириться с ограничением сухой массы в 168 кг. Многочисленные переговоры с FIM и Infront привели к ослаблению бремени: в мае V-Twin‘ам разрешили убрать лишние 3 кило. Регламент, анонсированный в августе понизил планку до столь ожидаемых 162 кг, но... было уже поздно, поэтому мнение инженеров завода осталось неизменным - это "мера дискриминационная": в стандартной комплектации сухая масса 1198 F10 всегда была ниже 163 кг. В начале года, чтобы "добрать" необходимые 6 кг, вместо новенькой титановой выхлопной системы приходилось ставить аналогичную из стали. В качестве доп.нагрузки, команда также использовала обычный аккумулятор массой 2.2 кг.

Управляемость и полный контроль на мотоциклом всегда были фишками Ducati серий 1098 и 1198. В World Superbike, команда использовала подвески Öhlins TRVP25 с диаметром пера 42 мм. Задний амортизатор с дополнительным демпфером верхнего расположения - RSP40. Оба "спец.продукта" - заводские аналоги доступных в розничной сети TTX25 и TTX36. Такие же можно заказать у официальных "спортивных" дилеров Öhlins в Европе, таких как Andriani. Но вот насколько будет отличаться начинка, знают только в Ducati Corse.

Ducati 1198 F10 - Brembo/Ohlins

Тормоза заводского супербайка также отличаются от стоковых: Brembo поставляет в команду оборудование по принципу "более цепкие, но более легкие". Слегка отличаются материалы тормозных дисков и тормозных колодок. Спереди устанавливались суппорта модели P4X34-38 с 38-мм поршнями, но диаметр дисков при этом был на 10 мм меньше, чем у шоссейной модели. Задний, плавающий диск также уменьшенного до 218 мм диаметра, обхватывался колодками, установленными в суппорт серии P2X34.

Ducati 1198 F10

Карлос Чека не входил в число заводских пилотов в 2010 году. Он выступал на борту Ducati 1198, подготовленной частной командой Althea Ducati. Как и другие частники, на мотоциклах Althea были установлены подвески Öhlins, которые можно было купить в розницу еще год назад. Их мотоцикл не мог быть облегчен столь радикально, как Xerox Ducati, даже когда правила позволили всем дуки "похудеть". Все это не помешало Карлосу выиграть три гонки и еще в четырех бороться за победу.

С 2009 до конца 2010 года рама и другие несущие элементы мотоциклов серии 1198 не менялись также динамично, как у Yamaha и Honda. Тем не менее, Ducati удалось завершить сезон вторым в Кубке конструкторов... и выйти из чемпионата мира с гордо поднятой головой.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message