Дакар 2011: KTM и Марк Кома - "Мы едем побеждать!"
Это будет реванш! Однозначно, прошлогоднее 6-часовое наказание для Марка Кома лишь раззадорило фаворита KTM Racing. В редакции "Дакар 2011" он будет выступать на 450-кубовом мотоцикле, как и все остальные. И это еще одна сильная мотивация для многократного чемпиона...
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2010 - Будучи действующим чемпионом "Дакара", Марк испытал на себе не только гнев "Леди Удачи", но и немилость организаторов ралли. Поломки и пробитые колеса дважды останавливали его мотоцикл. С первой позиции в абсолютном зачете он перемещался и на пятую, и на восьмую, а затем и вовсе вылетел за пределы TOP-20. Но к этапу в Антафагасте, Кома удалось наверстать почти все отставание - сократить его с двух с половиной до полутора часов, а затем вернуться на... вторую позицию!.. Но, прибыв на бивуак, испанец был ошарашен объявлением судей: система слежения Iritrac якобы зафиксировала сход с маршрута, а "случайные" свидетели - нелегальную замену колес на рейдовом KTM Adventure. Штраф испанцу впаяли невероятный - 6 часов плюс к нем 83 минутам, что у него уже были...
Крушение надежд на новый титул, впрочем, Кома перенес стоически и продолжил "безысходную" гонку: "Леди Удача не на нашей стороне", - заявил Марк еще на СУ4, когда пытался разобраться с проблемами технического характера. Ему бы знать, что слова станут пророчеством на весь "Дакар 2010"...
Теперь многое изменилось: новые системы слежения, новый Iritrac, 450-кубовые моторы... но KTM снова в деле! Состав пилотов был объявлен не так давно, и вот почему: решения принимались в последний момент. Но участие Марка в новом походе было предопределено заранее: "Я не сомневался ни на секунду, что надо попробовать еще раз", - сказал он, - Решительно все говорит за то, что мы едем побеждать!"
На втором фото: Кома в шоке от решения, объявленного Марком Докроком. Фото: Агенства Франс Пресс.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.