Дакар 2011: KTM и Марк Кома - "Мы едем побеждать!"
Это будет реванш! Однозначно, прошлогоднее 6-часовое наказание для Марка Кома лишь раззадорило фаворита KTM Racing. В редакции "Дакар 2011" он будет выступать на 450-кубовом мотоцикле, как и все остальные. И это еще одна сильная мотивация для многократного чемпиона...
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2010 - Будучи действующим чемпионом "Дакара", Марк испытал на себе не только гнев "Леди Удачи", но и немилость организаторов ралли. Поломки и пробитые колеса дважды останавливали его мотоцикл. С первой позиции в абсолютном зачете он перемещался и на пятую, и на восьмую, а затем и вовсе вылетел за пределы TOP-20. Но к этапу в Антафагасте, Кома удалось наверстать почти все отставание - сократить его с двух с половиной до полутора часов, а затем вернуться на... вторую позицию!.. Но, прибыв на бивуак, испанец был ошарашен объявлением судей: система слежения Iritrac якобы зафиксировала сход с маршрута, а "случайные" свидетели - нелегальную замену колес на рейдовом KTM Adventure. Штраф испанцу впаяли невероятный - 6 часов плюс к нем 83 минутам, что у него уже были...
Крушение надежд на новый титул, впрочем, Кома перенес стоически и продолжил "безысходную" гонку: "Леди Удача не на нашей стороне", - заявил Марк еще на СУ4, когда пытался разобраться с проблемами технического характера. Ему бы знать, что слова станут пророчеством на весь "Дакар 2010"...
Теперь многое изменилось: новые системы слежения, новый Iritrac, 450-кубовые моторы... но KTM снова в деле! Состав пилотов был объявлен не так давно, и вот почему: решения принимались в последний момент. Но участие Марка в новом походе было предопределено заранее: "Я не сомневался ни на секунду, что надо попробовать еще раз", - сказал он, - Решительно все говорит за то, что мы едем побеждать!"
На втором фото: Кома в шоке от решения, объявленного Марком Докроком. Фото: Агенства Франс Пресс.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.