МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Но это не тот путь, которым привык идти 3-кратный чемпион мира. Поэтому он сделал все, чтобы финишировать 6-м. Для себя, Кенан разделил схватку на "до" и "после" той опасной ситуации, и своей ошибкой он это не считает.
Воскресная гонка по 4.4-километровому австралийскому треку стала для многих тестом на выносливость... шин. Несмотря на то, что солнце за весь день появилось из-за туч лишь на несколько минут, температура все же повысилась, относительно первых двух дней уикенда.
Частично, возникшая в 6-м повороте опасная ситуация была связана с износом, вернее, со стратегией, которую избрал Софуглу на этот заезд: в тот момент сразу несколько пилотов, включая пару новичков чемпионата мира, оказались на узком вираже, избежать столкновения не удалось.
"В начале гонки наш темп был превосходным, только Клузель мог ехать так же быстро, - сказал Софуглу после гонки. - Я старался не слишком газовать, потому что знал, что шины мне понадобятся в конце заезда. Мы изначально рассчитали нужный темп, не хотели финишировать слишком рано... 4-5 кругов я не прибавлял, так что некоторые соперники подтянулись к нам с Жюлем и начали атаковать. Среди них были не слишком быстрые парни, которые решили, что смогут составить нам конкуренцию: для них это был шанс зацепиться за нас. К сожалению, по неопытности они атаковали слишком агрессивно. Их сумасшедшие маневры были весьма опасными, я пытался с ними как-то справляться, но в один прекрасный момент мы столкнулись бортами с одним из них, и меня выбили с трассы".
Для такой плотной гонки любая порча шин означала либо сход, либо конец притязаниям на подиум и вообще, результат. А Кенан пересек поперек гравийную ловушку!
"Конечно же, я расстроился после этого инцидента, но понял, что должен привезти команде хотя бы несколько очков, - продолжил Кенан. - Как я говорил, в серию пришли новички, у которых было не много опыта, но есть много амбиций. Это помогло мне достаточно быстро отыграть столько позиций и финишировать 6-м. ОК, лучше, чем "баранка"! Но, конечно, я не могу сказать, что рад такому исходу, потому что рассчитывал только на победу".
Софуглу отыграл 13 позиций и заработал 10 очков, став 6-м на финише.
Несколько молодых пилотов, пришедших в World Supersport из других серий, включая STK-600, не доехали до финиша, включая Лукаса Махиаса, Начо Калеро и Карденаса. Риккардо Руссо выбыли из борьбы из-за износа покрышек за несколько кругов до появления над трассой клетчатого флага - он просто не мог продолжать заезд на в клочья разорванной задней шине.