WSBK: Хезлам вырвал победу на финишной линии Phillip Island
На счастье гонщиков, погодные условия в воскресенье не оправдали прогнозы: весь день солнце скрывали плотные облака, что позволило сохранить температурный баланс между двумя заездами. Не произошло такого радикального подъема температуры на поверхности асфальта, как мы наблюдали в пятницу и субботу - и это позволило командам улучшить настройки мотоциклов!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Вторая гонка сезона в Австралии началась также, как и первая - Джонатан Рэй на заводском Kawasaki ZX-10R вновь безошибочно реализовал поул-позицию и захватил лидерство, а Хезлам (Aprilia) и Девис (Ducati) устремились в погоню за победителем первого заезда в Phillip Island. Но дальше заезд развивался по иному сценарию.
Трой Бейлисс невероятно стартовал во втором заезде, прорвавшись сразу же на 5 позиций, обосновался в TOP-10, а всего через 4 круга сумел отодвинуть с 7-й позиции действующего чемпиона WSBK Сильвейна Гуинтоли. За 7-ю позицию началась очень напряженная схватка между тремя пилотами - к Гуинтоли и Бейлиссу присоединился Де Пюнье, которому удалось скинуть 3-кратного чемпиона мира и отодвинуть его на 9-ю позицию к 9-му кругу. Чуть позднее Троя стал окучивать Нико Тероль, и австралийцу пришлось отступить под натиском испанского дебютанта WSBK.
В группу лидеров вошли шестего: помимо Рэя, Хезлама, Девиса и Ван дер Марка, еще и Сайкс с Торресом. Рэю на этот раз не удалось долго сдерживать красно-белые мотоциклы, а после агрессивной атаки Ван дер Марка на 8-м круге PATA Honda вышла на 1-ю позицию в Австралии - впервые за последние годы!
Ван дер Марку удалось закрепиться в лидерах, пока за его спиной Хезлам пытался сдерживать контр-атакующего Девиса. Рэй и Сайкс заняли 4-5 позиции, сохраняя между собой дистанцию в полсекунды.
Рэй пошел в решительную атаку на лидеров на 14-м круге, успешно прошел Ducati Девиса. Практически одновременно с этим Хезлам прошел Ван Дер Марка, который тут же оказался 4-м, не удержав от атаки и Рэя с Девисом.
На последнем круге между Хезламом, Рэем и Девисом началась очень жаркая схватка, как и в первый раз, за победу! Шансы Рэя на дубль не улетучились, он просто выжидал подходящего момента; но пилоты Ducati и Aprilia тут же делали свои ходы. Хезлам вышел на решающий круг лидером, но Рэй нанес свой удар за 3 поворота до финиша. На этот раз Рэю не удалось перекрестить траекторию и сдержать атаку Леона Хезлама на разгоне, за считанные метры до финишной линии - Aprilia RSV4 взял лучший разгон и Хезлам оказался - первым! опередив Рэя всего на 0.010 секунды; Девис довольствовался 3-й позицией, но от победы его отделили лишь 0.298 секунды. Том Сайкс финишировал 4-м, опередив Гуинтоли почти на 5 секунд. Тероль и Де Пюнье замкнули TOP-7.
Победа в Phillip Island стала первой для Хезлама с 16 мая 2010 года, когда он выступал на борту Alstare Suzuki. В карьере британского пилота лишь три победы в Superbike, все добыты в том году: в Phillip Island, Валенсии и Южной Африке (Kyalami). Между двумя победами пауза составила 1743 дней или 4 года и 9 месяцев.
Неудачно начался сезон для Crescent Suzuki: Алекс Лоус был вынужден вернуться в гараж после 6 кругов и выбыл из борьбы. Не доехал до финиша и Торрес: его Aprilia RSV4 оказался на боку за 4 круга до финиша. Бейлисс совершил незапланированный пит-стоп на 15-м круге гонки, команда поменяла на мотоцикле ветерана обе шины, после чего австралиец вернулся в гонку 19-м. За два круга до клетчатого флага в зоне безопасности оказался и Ван дер Марк.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.