МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Вторая гонка сезона в Австралии началась также, как и первая - Джонатан Рэй на заводском Kawasaki ZX-10R вновь безошибочно реализовал поул-позицию и захватил лидерство, а Хезлам (Aprilia) и Девис (Ducati) устремились в погоню за победителем первого заезда в Phillip Island. Но дальше заезд развивался по иному сценарию.
Трой Бейлисс невероятно стартовал во втором заезде, прорвавшись сразу же на 5 позиций, обосновался в TOP-10, а всего через 4 круга сумел отодвинуть с 7-й позиции действующего чемпиона WSBK Сильвейна Гуинтоли. За 7-ю позицию началась очень напряженная схватка между тремя пилотами - к Гуинтоли и Бейлиссу присоединился Де Пюнье, которому удалось скинуть 3-кратного чемпиона мира и отодвинуть его на 9-ю позицию к 9-му кругу. Чуть позднее Троя стал окучивать Нико Тероль, и австралийцу пришлось отступить под натиском испанского дебютанта WSBK.
В группу лидеров вошли шестего: помимо Рэя, Хезлама, Девиса и Ван дер Марка, еще и Сайкс с Торресом. Рэю на этот раз не удалось долго сдерживать красно-белые мотоциклы, а после агрессивной атаки Ван дер Марка на 8-м круге PATA Honda вышла на 1-ю позицию в Австралии - впервые за последние годы!
Ван дер Марку удалось закрепиться в лидерах, пока за его спиной Хезлам пытался сдерживать контр-атакующего Девиса. Рэй и Сайкс заняли 4-5 позиции, сохраняя между собой дистанцию в полсекунды.
Рэй пошел в решительную атаку на лидеров на 14-м круге, успешно прошел Ducati Девиса. Практически одновременно с этим Хезлам прошел Ван Дер Марка, который тут же оказался 4-м, не удержав от атаки и Рэя с Девисом.
На последнем круге между Хезламом, Рэем и Девисом началась очень жаркая схватка, как и в первый раз, за победу! Шансы Рэя на дубль не улетучились, он просто выжидал подходящего момента; но пилоты Ducati и Aprilia тут же делали свои ходы. Хезлам вышел на решающий круг лидером, но Рэй нанес свой удар за 3 поворота до финиша. На этот раз Рэю не удалось перекрестить траекторию и сдержать атаку Леона Хезлама на разгоне, за считанные метры до финишной линии - Aprilia RSV4 взял лучший разгон и Хезлам оказался - первым! опередив Рэя всего на 0.010 секунды; Девис довольствовался 3-й позицией, но от победы его отделили лишь 0.298 секунды. Том Сайкс финишировал 4-м, опередив Гуинтоли почти на 5 секунд. Тероль и Де Пюнье замкнули TOP-7.
Победа в Phillip Island стала первой для Хезлама с 16 мая 2010 года, когда он выступал на борту Alstare Suzuki. В карьере британского пилота лишь три победы в Superbike, все добыты в том году: в Phillip Island, Валенсии и Южной Африке (Kyalami). Между двумя победами пауза составила 1743 дней или 4 года и 9 месяцев.
Неудачно начался сезон для Crescent Suzuki: Алекс Лоус был вынужден вернуться в гараж после 6 кругов и выбыл из борьбы. Не доехал до финиша и Торрес: его Aprilia RSV4 оказался на боку за 4 круга до финиша. Бейлисс совершил незапланированный пит-стоп на 15-м круге гонки, команда поменяла на мотоцикле ветерана обе шины, после чего австралиец вернулся в гонку 19-м. За два круга до клетчатого флага в зоне безопасности оказался и Ван дер Марк.