МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8322
22 февраля 2015 в 20:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сепанг готов к решающим тестам перед началом сезона

Официальная тестовая серия IRTA Sepang 2 расставит на свои места все: какие заводы и команды успели за короткую зиму подготовиться к новому сезону, а каким придется очень нелегко в начале 2015 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Схема подготовки к сезону не меняется уже много лет. Как только заводские команды презентуют новую модель прототипа, R&D департамент приступает к разработке нового. Процесс не прекращается круглый год, в этом залог успеха в "гонке моторов", развязанной в 2002 году, с переходом MotoGP на 4-тактные двигатели. Первые полгода инженеры заводских конструкторских бюро создают и внедряют новые разработки; к маю нового года опытный образец выходит на трек, за рулем, обычно, очень квалифицированный тест-пилот завода. Только когда он провел весь цикл закрытых испытаний, новую модель (следующего сезона) дают на откуп призовым пилотам. Так получается, что большинство разработок готовы к официальным тестам IRTA, которые проводятся после Гран-При Чехии в Брно. Призовые пилоты дают свои оценки, составляют список доработок. Может получиться и так, что новый мотоцикл оказывается хуже, тогда его отправляют на доработку. Но бывало, что Honda и Yamaha выкатывали новые модели на гоночный трек сразу после тестов в Брно и передавали их своим гонщикам, что приводило к заметному прогрессу в результатах.

Гоночные команды и команды разработчиков вновь встречаются по завершении сезона в Валенсии, где прототип, опробованный в Брно, а затем доработанный по предложениям гонщиков, вновь попадает в их руки. Вся информация, собранная на тестах в Валенсии, отправляет на завод во второй раз. С ноября по февраль у инженеров из центров R&D есть три месяца, чтобы исправить последние косяки и/или внедрить новую технологию.

Серия Sepang-I - "пристрелочная": призовые пилоты вносят последние корректировки в мотоциклы, с которыми им придется работать в новом сезоне. Honda и Yamaha уже пять лет подряд привозят на первую малайскую тестовую сессию по 2-3 варианта шасси и двигателей, призовым пилотам приходится делать судьбоносный выбор - какой вариант выбрать и развивать дальше.

Серия Sepang-II уже ничего не решает. На ней команды работают с мотоциклами, в основном, с точки зрения поиска хороших базовых настроек, над тонким тюнингом. Если между Валенсией и Sepang-II завод не выработал рабочее решение, сезон идет под откос. Так было с Ducati с 2011 по 2013, пока Луиджи Даль‘Инья не принял решения сменить курс разработки.

Ducati Desmosedici GP15 не появился ни в Брно (летом 2014-го), ни в Валенсии. Не успели его подготовить и к Sepang-I три недели назад. Мотоцикл появился на свет лишь 16 февраля: все подробности здесь - MotoGP: Ducati Desmosedici GP15 - ключевые изменения. На мотоцикле еще не ездили Андреа Янноне и Андреа Довициозо, при этом, Ducati Factory сохраняет особый статус "Open-команды" и может пользоваться большим топливным баком и сверхмягкими шинами Brigestone... Дебют Ducati в Сепанге будет окружен пристальным вниманием: Довициозо не хватало совсем чуть-чуть, чтобы дотянуться до уровня японских заводских байков...

Для Honda, в частности, Маркеса вторая серия тестов в Сепанге будет работой над тонкой настройкой мотоцикла. Новая модель RC213V хорошо себя показала три недели назад, благодаря чему, Маркесу удалось установить новый абсолютный (правда, неофициальный) рекорд круга - 1:58.867, почти на секунду быстрее прошлогодней поул-поизции.

Для партнеров по Movistar Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - возвращение в Малайзию связано с проведением решающих длительных заездов, которые не удалось в полной мере провести в начале февраля. Росси был доволен своим темпом в целом, не доволен итогами симуляции в частности, тем не менее, по завершении тестов он сказал: "Если бы гонка состоялась сегодня, выиграл бы пилот Honda".

Важным для Yamaha будет окончательное внедрение "полноценной" seamless transmission, которую завод вводил в эксплуатацию постепенно, начиная с осени 2013 года.

Завод Suzuki планирует подтвердить отлично взятый темп на первых тестах: Алеш Эспаргаро занял 10-ю строчку в объединенном списке по итогам Speang-I. Вместе с Мавериком Виньялесом, каталонский гонщик затем отправился в Японию, где они работали в R&D центре Suzuki, улучшая аэродинамику мотоцикла, так что завтра на треке должен появиться GSX-RR в новом обвесе. Интересно, помогут ли изыскания снять с времени круга пару десятых секунды.

Aprilia Racing находится в промежуточной стадии разработки своего RS-GP. Первый шаг был сделан в Валенсии, когда Марко Меландри и Альваро Баутиста познакомились с мотоциклом в том виде, в котором его разрабатывал Алекс Хофманн. Но там же, они получили первую, весьма сырую версию двигателя с пневматическим приводом клапанного механизма - Хофманну его тестировать не доверили, зная, что немец вскоре должен уйти из Aprilia в KTM. В рамках Sepang-I Меландри и Баутиста работали уже над годной версией мотоцикла с пневматикой. Третий "степ" Aprilia RS-GP должен сделать (или не сделать - это как решит Романо Альбезиано) на этих тестах: речь идет о внедрении оригинальной разработки seamless transmission. Но пока эта трансмиссия явно очень сырая, Альбезиано не спешит "вешать" ее испытания на плечи своих призовых пилотов. В Сепанге должен вновь появиться Макс Бьяджи, ему, в частности, предстоит продолжить работу с шинами Michelin.

Погодные условия ожидаются стабильно жаркие, +30-32 градуса днем, но в понедельник на трассу под Куала-Лумпуром может обрушиться сильный дождь.

Во вторник все команды начнут работу с Bridgestone, а в четверг, 26 февраля команды и призовые пилоты MotoGP впервые опробуют новый набор шин Michelin. Тесты MotoGP продлятся в Сепанге 4 дня, до 26 февраля. В следующий раз, когда они вновь соберутся вместе, будет финальная предсезонная сессия в Катаре в середине марта.

Первый этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится 29 марта 2015 года, Гран-При Катара в Losail International Circuit будет ночным, как всегда.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island