Решение по участию в чемпионате мира World Superbike нового игрока, Bimota и представляющей ее команды Alstare Racing еще не принято, но FIM и Dorna, можно сказать, открыли ворота всем желающим. Почти. Правила омологации мотоциклов существенно упрощены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Новая процедура омологации техники для участия в WSBK и признание мотоцикла "серийным" вступает в действие уже в марте 2014 года, окончательное решение будет принято и изменения в правила внесены в ближайшие дни, говорится в официальном заявлении FIM: в чемпионат мира допустят всех производителей, способных подтвердить существование хотя бы 125 единиц готовой техники.
1) Минимальное число произведенных мотоциклов на момент подачи заявки - 125 2) К концу первого года участия производителя в серии должно быть произведено 250 3) К концу второго года - 1000
В прошлой редакции это число было втрое больше. Таким образом, Комиссия FIM по Супербайку пошла навстречу, как минимум, двум новым участникам WSBK - это Erik Buell Racing и Bimota.
Ну, если у EBR и по старому регламенту и не было проблем (что подтвердили комиссары FIM, посетившие завод в январе), то с Bimota все обстояло не так радужно. Просто потому, что между итальянской фабрикой, создавшей шасси, и поставщиком моторов - BMW Motorrad - есть лицензионное соглашение, которое ограничивает число произведенных в календарный год мотоциклов. Bimota BB3 использует в качестве силового агрегата движок BMW S1000RR, мотоцикл представляет из себя хорошо заряженный прототип, готовый к гонкам прямо из коробки.
Очередное собрание Комиссии FIM по Супербайку состоится прямо сегодня, в Phillip Island. Ожидается, что там будет окончательно решено, появится ли Alstare Bimota на стартовой решетке в Арагоне, через полтора месяца, или нет.
Alstare Bimota заявила участие двух пилотов в сезоне 2014 года - Аиртона Бадовини и Кристиана Иддона в самый последний момент, в январе и, разумеется, итальянский завод не успел доказать, что Bimota BB3 является "серийно производимым" мотоциклом, так что итальянская марка пока не включена в число официально допущенных к участию производителей, также как команда Alstare не пополнила списки. Если это произойдет, впервые в истории WSBK количество претендентов на Кубок Конструкторов составит 9 производителей.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.