Решение по участию в чемпионате мира World Superbike нового игрока, Bimota и представляющей ее команды Alstare Racing еще не принято, но FIM и Dorna, можно сказать, открыли ворота всем желающим. Почти. Правила омологации мотоциклов существенно упрощены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Новая процедура омологации техники для участия в WSBK и признание мотоцикла "серийным" вступает в действие уже в марте 2014 года, окончательное решение будет принято и изменения в правила внесены в ближайшие дни, говорится в официальном заявлении FIM: в чемпионат мира допустят всех производителей, способных подтвердить существование хотя бы 125 единиц готовой техники.
1) Минимальное число произведенных мотоциклов на момент подачи заявки - 125 2) К концу первого года участия производителя в серии должно быть произведено 250 3) К концу второго года - 1000
В прошлой редакции это число было втрое больше. Таким образом, Комиссия FIM по Супербайку пошла навстречу, как минимум, двум новым участникам WSBK - это Erik Buell Racing и Bimota.
Ну, если у EBR и по старому регламенту и не было проблем (что подтвердили комиссары FIM, посетившие завод в январе), то с Bimota все обстояло не так радужно. Просто потому, что между итальянской фабрикой, создавшей шасси, и поставщиком моторов - BMW Motorrad - есть лицензионное соглашение, которое ограничивает число произведенных в календарный год мотоциклов. Bimota BB3 использует в качестве силового агрегата движок BMW S1000RR, мотоцикл представляет из себя хорошо заряженный прототип, готовый к гонкам прямо из коробки.
Очередное собрание Комиссии FIM по Супербайку состоится прямо сегодня, в Phillip Island. Ожидается, что там будет окончательно решено, появится ли Alstare Bimota на стартовой решетке в Арагоне, через полтора месяца, или нет.
Alstare Bimota заявила участие двух пилотов в сезоне 2014 года - Аиртона Бадовини и Кристиана Иддона в самый последний момент, в январе и, разумеется, итальянский завод не успел доказать, что Bimota BB3 является "серийно производимым" мотоциклом, так что итальянская марка пока не включена в число официально допущенных к участию производителей, также как команда Alstare не пополнила списки. Если это произойдет, впервые в истории WSBK количество претендентов на Кубок Конструкторов составит 9 производителей.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.