Действующий чемпион World Superbike Том Сайкс не сумел взять поул-позицию в первом Superpole сезона 2014 года из-за досадного лоу-сайда, который произошел... внезапно, как всегда. Только на этот раз "внезапно" было по-настоящему неожиданным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Пилот заводской команды Kawasaki Racing Team был готов показать лучшее время круга. За пару минут до окончания сессии он заехал в гараж, чтобы установить новую квалификационную покрышку. Если вы читали комментарии гонщиков WSBK на МОТОГОНКИ.РУ, то поймете, что многим эти шины не слишком пришлись по вкусу. Но в Kawasaki рассчитывали на иной результат. Сайкс отлично стартовал и проехал стабильный "прогревочный" круг, прежде чем устремиться в погоню за новым рекордом круга и поул-позицией первого этапа WSBK.
"Мы вышли на пит-лейн в абсолютной уверенности, что все хорошо, потому что до того момента все складывалось просто сказочно. - сказал Том Сайкс. - Когда обули байк в квалифаер, я чувствовал, что байк ведет себя очень стабильно и уверенно. Но, очевидно, не достаточно стабильно".
Том Сайкс шел в полном наклоне по широкой дуге 9-го поворота, как вдруг мотоцикл выскользнул из-под него и уплыл в сторону, зацепился клип-оном за асфальт и перекувырнулся. К счастью, Сайкс сразу отделился от байка и оказался в гравии, миновав повторной встречи со своим Ninja и другими участниками процесса. Он не получил никаких травм, но разочарование было написано на его лице, когда Том снял шлем: в первых двух секторах он показывал по -0.150 секунды от лучшего времени Сильвейна Гуинтоли (Aprilia), который в итоге и стал обладателем поула.
"Когда я въехал на вершину холма Lukey Heights, даже в тот самый момент я был абсолютно уверен, - продолжил Сайкс, - и только я перевалил через вершину, порывом ветра байк "разгрузило". Мне почти удалось его удержать, но тут же переднее колесо вновь ушло в сторону. Невероятное разочарование, но это гонки, и тут такие штуки иногда случаются!"
Сайкс шел на рекорд круга в районе 1:29, это была его персональная цель на сегодняшний день. Из-за падения он не только упустил возможность стартовать с поула, но и откатился на третью стартовую линию.
"Мы надеемся, что просто упустили несколько позиций, и их удастся отыграть на старте. Наш темп достаточно хорош, завтра будет еще один день, и я готов к нему", - уверенно заявил чемпион.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.