Действующий чемпион World Superbike Том Сайкс не сумел взять поул-позицию в первом Superpole сезона 2014 года из-за досадного лоу-сайда, который произошел... внезапно, как всегда. Только на этот раз "внезапно" было по-настоящему неожиданным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Пилот заводской команды Kawasaki Racing Team был готов показать лучшее время круга. За пару минут до окончания сессии он заехал в гараж, чтобы установить новую квалификационную покрышку. Если вы читали комментарии гонщиков WSBK на МОТОГОНКИ.РУ, то поймете, что многим эти шины не слишком пришлись по вкусу. Но в Kawasaki рассчитывали на иной результат. Сайкс отлично стартовал и проехал стабильный "прогревочный" круг, прежде чем устремиться в погоню за новым рекордом круга и поул-позицией первого этапа WSBK.
"Мы вышли на пит-лейн в абсолютной уверенности, что все хорошо, потому что до того момента все складывалось просто сказочно. - сказал Том Сайкс. - Когда обули байк в квалифаер, я чувствовал, что байк ведет себя очень стабильно и уверенно. Но, очевидно, не достаточно стабильно".
Том Сайкс шел в полном наклоне по широкой дуге 9-го поворота, как вдруг мотоцикл выскользнул из-под него и уплыл в сторону, зацепился клип-оном за асфальт и перекувырнулся. К счастью, Сайкс сразу отделился от байка и оказался в гравии, миновав повторной встречи со своим Ninja и другими участниками процесса. Он не получил никаких травм, но разочарование было написано на его лице, когда Том снял шлем: в первых двух секторах он показывал по -0.150 секунды от лучшего времени Сильвейна Гуинтоли (Aprilia), который в итоге и стал обладателем поула.
"Когда я въехал на вершину холма Lukey Heights, даже в тот самый момент я был абсолютно уверен, - продолжил Сайкс, - и только я перевалил через вершину, порывом ветра байк "разгрузило". Мне почти удалось его удержать, но тут же переднее колесо вновь ушло в сторону. Невероятное разочарование, но это гонки, и тут такие штуки иногда случаются!"
Сайкс шел на рекорд круга в районе 1:29, это была его персональная цель на сегодняшний день. Из-за падения он не только упустил возможность стартовать с поула, но и откатился на третью стартовую линию.
"Мы надеемся, что просто упустили несколько позиций, и их удастся отыграть на старте. Наш темп достаточно хорош, завтра будет еще один день, и я готов к нему", - уверенно заявил чемпион.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.