МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
22 февраля 2014 в 12:59 | 11321
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Комментарии пилотов после первого Superpole сезона

Новобранец Ducati Superbike Давиде Джулиано стартует в первой гонке сезона WSBK 2014 года с первой линии, разделив напарников Aprilia Racing, которые метят, минимум, на двойной подиум, как в прошлом году. Что сказали гонщики Супербайка по завершении первого Superpole?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (поул-позиция): "Зима была для нас весьма напряженным периодом, полным сомнений. Так что я счастлив оказаться здесь, вернуть физическую форму и почувствовать это. Единственное, на что остается надеяться, что силы в плечах хватит выдержать обе завтрашние гонки. Я был близок к Superpole, и наконец, удалось его взять. Я не скрываю, что Phillip Island был и остается моим любимым треком, но сегодня хороший темп демонстрировали многие пилоты. Но также приятно осознавать, что и твой темп достаточно хорош, чтобы побороться за победу, как в прошлом году. Надеюсь, что RSV4 привезет меня к ней!"

Давиде Джулиано, Ducati Superbike (2-й): "Я доволен проделанной работой - своей и своей команды за эти два дня. До сего момента мы могли держать нужный темп, но теперь важно, в каком состоянии будет трасса завтра, в день гонки. Здорово стартовать здесь с первой линии, вторая позиция очень важна для нас. Надеюсь, удастся взять хороший старт (старты - наш конек). Когда время круга на гоночной покрышке появилось на приборной панели (1:30.2), это стало для меня приятным сюрпризом. Теперь я чувствую уверенность в завтрашней гонке, я будут стараться не покидать группу лидеров".

Марко Меландри, Aprilia Racing (3-й): "Невероятный Superpole! После падения на тестах парни проделали большую работу, восстанавливая мой RSV4, а я немного утратил контакт с мотоциклом после этого. Мы с шефом команды отмечали, что было бы здорово оказаться в TOP-6. Но на гоночной покрышке сегодня я вновь обрел уверенность и сразу пошел вперед. Потом мы решили установить квалификационную и показать лучший круг, но на быстром круге оказалось труднее удержать байк в Siberia, я ушел немного шире, чем нужно. Тем не менее, я рад и этому результату. Завтра очень важно стартовать с первой линии и сразу взять хороший темп. Но я уверен, что предстоит битва, как минимум, с пятью соперниками".

Юджин Лаверти, Crescent Suzuki (4-й): "Вторая линия! Не совсем первая, но мы показали это время на гоночной покрышке, чтобы в гонке сразу быть в нужном настрое. Это чертовски приятный сюрприз для всех нас! И что интересно, квалификационная покрышка не помогла улучшиться. На завтра план - побиться за подиум".

Алекс Лоус, Crescent Suzuki (5-й): "Я расстроен больше всех, конечно же. Думаю, в настройке нашего "джиксера" мы добились невероятного прогресса. Все - Дейл, Рассел, Эш и Лез работали, чтобы дать мне байк, какой я просил, и мы улучшали времена каждый день. Очевидно, сегодня утром это была моя и только моя ошибка, маленькая, но с очень большими последствиями. И нам снова пришлось начинать сначала. В квалификации я чувствовал, что смогу дотянуться до первой линии, но боль в ноге осложнила ситуацию. Вот поэтому я расстроен. Думаю, все заслужили большего, и если бы я только был в форме!.."

Джонатан Рэй, PATA Honda Superbike (6-й): "Superpole прошел очень гладко, без единой проблемы. И, если не брать в расчет, что квалификационная покрышка вообще не обеспечивала держака, мы... немного удивлены! Мы стабильно улучшались с пятницы, но главный ответ получим по завершении 22 кругов завтрашней гонки. Посмотрим, как мы справились со своим домашним заданием. Теперь очень многое определит завтрашняя погода, какой будет ветер. Последние настройки перед гонкой станут очень важным элементом, немного лотереей. Но в любом случае, мы рады, что эта долгая зима, наконец, завершилась и мы снова на старте!"

Леон Хезлам, PATA Honda Superbike (9-й): "Я немного расстроен, что не удалось пробиться в Superpole с первой попытки, потому что я был уверен, что после тестов, которые мы провели в начали недели, в наших руках есть все инструменты. Мы вчера начали работу с двигателем новой спецификации, поймали пару багов, которые несколько нарушили наши первоначальные планы, но по ходу Superpole удалось чуть-чуть улучшиться. Настройки шасси мы использовали точно такие же, как на тестах".

Чаз Девис, Ducati Superbike (11-й): "Кажется, с новой задней покрышкой, которую мы установили для квалификации, начались какие-то проблемы. Я почти поймал хай-сайд на выходе из последнего поворота, будто держак испарился в один момент, и только там я потерял добрых полсекунды. Конечно, это меня особенно расстроило, потому что на гоночной покрышке мне также пока не удалось достичь идеального результата. Но я думаю, что мы все еще в хорошей позиции для гонки. Если взять хороший старт и пройти несколько соперников, можно закрепиться и побороться за место в TOP-5. Но, говоря это, я конечно же помню, что стартую с 4-й линии. Это будет нелегко!"

Клаудио Корти, Yakhnich Motorsport (14-й): "С такими правилами Superpole, как сейчас, допускать ошибки противопоказано. Я пытался пройти на 1 или 2 позицию в SP1, чтобы попасть в Superpole, но вместо этого проехал мимо поворота. Так что завтра придется стартовать с 14-й позиции. Но зато мы добились большого прогресса и здорово ускорили байк, к тому же, я начал к нему привыкать. У нас большой потенциал".

Аарон Ятс, Team Hero EBR (22-й после того, как его напарник был признан неготовым к гонке после аварии и подтвержденного перелома ключицы): "Завтра мне придется начинать гонку из самого-самого конца решетки. Что же, посмотрим, получится ли извлечь из этого что-то полезное! Теперь для нас главное, это собрать как можно больше данных для подготовки ко второму этапу чемпионата, продолжать делать шаги вперед. Мы приехали в Австралию и начали с нуля, конечно, темпа нам пока не хватает. Но план на завтра - финишировать в обеих гонках".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии