МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11805
22 февраля 2014 в 12:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Комментарии пилотов после первого Superpole сезона

Новобранец Ducati Superbike Давиде Джулиано стартует в первой гонке сезона WSBK 2014 года с первой линии, разделив напарников Aprilia Racing, которые метят, минимум, на двойной подиум, как в прошлом году. Что сказали гонщики Супербайка по завершении первого Superpole?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (поул-позиция): "Зима была для нас весьма напряженным периодом, полным сомнений. Так что я счастлив оказаться здесь, вернуть физическую форму и почувствовать это. Единственное, на что остается надеяться, что силы в плечах хватит выдержать обе завтрашние гонки. Я был близок к Superpole, и наконец, удалось его взять. Я не скрываю, что Phillip Island был и остается моим любимым треком, но сегодня хороший темп демонстрировали многие пилоты. Но также приятно осознавать, что и твой темп достаточно хорош, чтобы побороться за победу, как в прошлом году. Надеюсь, что RSV4 привезет меня к ней!"

Давиде Джулиано, Ducati Superbike (2-й): "Я доволен проделанной работой - своей и своей команды за эти два дня. До сего момента мы могли держать нужный темп, но теперь важно, в каком состоянии будет трасса завтра, в день гонки. Здорово стартовать здесь с первой линии, вторая позиция очень важна для нас. Надеюсь, удастся взять хороший старт (старты - наш конек). Когда время круга на гоночной покрышке появилось на приборной панели (1:30.2), это стало для меня приятным сюрпризом. Теперь я чувствую уверенность в завтрашней гонке, я будут стараться не покидать группу лидеров".

Марко Меландри, Aprilia Racing (3-й): "Невероятный Superpole! После падения на тестах парни проделали большую работу, восстанавливая мой RSV4, а я немного утратил контакт с мотоциклом после этого. Мы с шефом команды отмечали, что было бы здорово оказаться в TOP-6. Но на гоночной покрышке сегодня я вновь обрел уверенность и сразу пошел вперед. Потом мы решили установить квалификационную и показать лучший круг, но на быстром круге оказалось труднее удержать байк в Siberia, я ушел немного шире, чем нужно. Тем не менее, я рад и этому результату. Завтра очень важно стартовать с первой линии и сразу взять хороший темп. Но я уверен, что предстоит битва, как минимум, с пятью соперниками".

Юджин Лаверти, Crescent Suzuki (4-й): "Вторая линия! Не совсем первая, но мы показали это время на гоночной покрышке, чтобы в гонке сразу быть в нужном настрое. Это чертовски приятный сюрприз для всех нас! И что интересно, квалификационная покрышка не помогла улучшиться. На завтра план - побиться за подиум".

Алекс Лоус, Crescent Suzuki (5-й): "Я расстроен больше всех, конечно же. Думаю, в настройке нашего "джиксера" мы добились невероятного прогресса. Все - Дейл, Рассел, Эш и Лез работали, чтобы дать мне байк, какой я просил, и мы улучшали времена каждый день. Очевидно, сегодня утром это была моя и только моя ошибка, маленькая, но с очень большими последствиями. И нам снова пришлось начинать сначала. В квалификации я чувствовал, что смогу дотянуться до первой линии, но боль в ноге осложнила ситуацию. Вот поэтому я расстроен. Думаю, все заслужили большего, и если бы я только был в форме!.."

Джонатан Рэй, PATA Honda Superbike (6-й): "Superpole прошел очень гладко, без единой проблемы. И, если не брать в расчет, что квалификационная покрышка вообще не обеспечивала держака, мы... немного удивлены! Мы стабильно улучшались с пятницы, но главный ответ получим по завершении 22 кругов завтрашней гонки. Посмотрим, как мы справились со своим домашним заданием. Теперь очень многое определит завтрашняя погода, какой будет ветер. Последние настройки перед гонкой станут очень важным элементом, немного лотереей. Но в любом случае, мы рады, что эта долгая зима, наконец, завершилась и мы снова на старте!"

Леон Хезлам, PATA Honda Superbike (9-й): "Я немного расстроен, что не удалось пробиться в Superpole с первой попытки, потому что я был уверен, что после тестов, которые мы провели в начали недели, в наших руках есть все инструменты. Мы вчера начали работу с двигателем новой спецификации, поймали пару багов, которые несколько нарушили наши первоначальные планы, но по ходу Superpole удалось чуть-чуть улучшиться. Настройки шасси мы использовали точно такие же, как на тестах".

Чаз Девис, Ducati Superbike (11-й): "Кажется, с новой задней покрышкой, которую мы установили для квалификации, начались какие-то проблемы. Я почти поймал хай-сайд на выходе из последнего поворота, будто держак испарился в один момент, и только там я потерял добрых полсекунды. Конечно, это меня особенно расстроило, потому что на гоночной покрышке мне также пока не удалось достичь идеального результата. Но я думаю, что мы все еще в хорошей позиции для гонки. Если взять хороший старт и пройти несколько соперников, можно закрепиться и побороться за место в TOP-5. Но, говоря это, я конечно же помню, что стартую с 4-й линии. Это будет нелегко!"

Клаудио Корти, Yakhnich Motorsport (14-й): "С такими правилами Superpole, как сейчас, допускать ошибки противопоказано. Я пытался пройти на 1 или 2 позицию в SP1, чтобы попасть в Superpole, но вместо этого проехал мимо поворота. Так что завтра придется стартовать с 14-й позиции. Но зато мы добились большого прогресса и здорово ускорили байк, к тому же, я начал к нему привыкать. У нас большой потенциал".

Аарон Ятс, Team Hero EBR (22-й после того, как его напарник был признан неготовым к гонке после аварии и подтвержденного перелома ключицы): "Завтра мне придется начинать гонку из самого-самого конца решетки. Что же, посмотрим, получится ли извлечь из этого что-то полезное! Теперь для нас главное, это собрать как можно больше данных для подготовки ко второму этапу чемпионата, продолжать делать шаги вперед. Мы приехали в Австралию и начали с нуля, конечно, темпа нам пока не хватает. Но план на завтра - финишировать в обеих гонках".

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island