МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11590
22 февраля 2014 в 12:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Комментарии пилотов после первого Superpole сезона

Новобранец Ducati Superbike Давиде Джулиано стартует в первой гонке сезона WSBK 2014 года с первой линии, разделив напарников Aprilia Racing, которые метят, минимум, на двойной подиум, как в прошлом году. Что сказали гонщики Супербайка по завершении первого Superpole?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (поул-позиция): "Зима была для нас весьма напряженным периодом, полным сомнений. Так что я счастлив оказаться здесь, вернуть физическую форму и почувствовать это. Единственное, на что остается надеяться, что силы в плечах хватит выдержать обе завтрашние гонки. Я был близок к Superpole, и наконец, удалось его взять. Я не скрываю, что Phillip Island был и остается моим любимым треком, но сегодня хороший темп демонстрировали многие пилоты. Но также приятно осознавать, что и твой темп достаточно хорош, чтобы побороться за победу, как в прошлом году. Надеюсь, что RSV4 привезет меня к ней!"

Давиде Джулиано, Ducati Superbike (2-й): "Я доволен проделанной работой - своей и своей команды за эти два дня. До сего момента мы могли держать нужный темп, но теперь важно, в каком состоянии будет трасса завтра, в день гонки. Здорово стартовать здесь с первой линии, вторая позиция очень важна для нас. Надеюсь, удастся взять хороший старт (старты - наш конек). Когда время круга на гоночной покрышке появилось на приборной панели (1:30.2), это стало для меня приятным сюрпризом. Теперь я чувствую уверенность в завтрашней гонке, я будут стараться не покидать группу лидеров".

Марко Меландри, Aprilia Racing (3-й): "Невероятный Superpole! После падения на тестах парни проделали большую работу, восстанавливая мой RSV4, а я немного утратил контакт с мотоциклом после этого. Мы с шефом команды отмечали, что было бы здорово оказаться в TOP-6. Но на гоночной покрышке сегодня я вновь обрел уверенность и сразу пошел вперед. Потом мы решили установить квалификационную и показать лучший круг, но на быстром круге оказалось труднее удержать байк в Siberia, я ушел немного шире, чем нужно. Тем не менее, я рад и этому результату. Завтра очень важно стартовать с первой линии и сразу взять хороший темп. Но я уверен, что предстоит битва, как минимум, с пятью соперниками".

Юджин Лаверти, Crescent Suzuki (4-й): "Вторая линия! Не совсем первая, но мы показали это время на гоночной покрышке, чтобы в гонке сразу быть в нужном настрое. Это чертовски приятный сюрприз для всех нас! И что интересно, квалификационная покрышка не помогла улучшиться. На завтра план - побиться за подиум".

Алекс Лоус, Crescent Suzuki (5-й): "Я расстроен больше всех, конечно же. Думаю, в настройке нашего "джиксера" мы добились невероятного прогресса. Все - Дейл, Рассел, Эш и Лез работали, чтобы дать мне байк, какой я просил, и мы улучшали времена каждый день. Очевидно, сегодня утром это была моя и только моя ошибка, маленькая, но с очень большими последствиями. И нам снова пришлось начинать сначала. В квалификации я чувствовал, что смогу дотянуться до первой линии, но боль в ноге осложнила ситуацию. Вот поэтому я расстроен. Думаю, все заслужили большего, и если бы я только был в форме!.."

Джонатан Рэй, PATA Honda Superbike (6-й): "Superpole прошел очень гладко, без единой проблемы. И, если не брать в расчет, что квалификационная покрышка вообще не обеспечивала держака, мы... немного удивлены! Мы стабильно улучшались с пятницы, но главный ответ получим по завершении 22 кругов завтрашней гонки. Посмотрим, как мы справились со своим домашним заданием. Теперь очень многое определит завтрашняя погода, какой будет ветер. Последние настройки перед гонкой станут очень важным элементом, немного лотереей. Но в любом случае, мы рады, что эта долгая зима, наконец, завершилась и мы снова на старте!"

Леон Хезлам, PATA Honda Superbike (9-й): "Я немного расстроен, что не удалось пробиться в Superpole с первой попытки, потому что я был уверен, что после тестов, которые мы провели в начали недели, в наших руках есть все инструменты. Мы вчера начали работу с двигателем новой спецификации, поймали пару багов, которые несколько нарушили наши первоначальные планы, но по ходу Superpole удалось чуть-чуть улучшиться. Настройки шасси мы использовали точно такие же, как на тестах".

Чаз Девис, Ducati Superbike (11-й): "Кажется, с новой задней покрышкой, которую мы установили для квалификации, начались какие-то проблемы. Я почти поймал хай-сайд на выходе из последнего поворота, будто держак испарился в один момент, и только там я потерял добрых полсекунды. Конечно, это меня особенно расстроило, потому что на гоночной покрышке мне также пока не удалось достичь идеального результата. Но я думаю, что мы все еще в хорошей позиции для гонки. Если взять хороший старт и пройти несколько соперников, можно закрепиться и побороться за место в TOP-5. Но, говоря это, я конечно же помню, что стартую с 4-й линии. Это будет нелегко!"

Клаудио Корти, Yakhnich Motorsport (14-й): "С такими правилами Superpole, как сейчас, допускать ошибки противопоказано. Я пытался пройти на 1 или 2 позицию в SP1, чтобы попасть в Superpole, но вместо этого проехал мимо поворота. Так что завтра придется стартовать с 14-й позиции. Но зато мы добились большого прогресса и здорово ускорили байк, к тому же, я начал к нему привыкать. У нас большой потенциал".

Аарон Ятс, Team Hero EBR (22-й после того, как его напарник был признан неготовым к гонке после аварии и подтвержденного перелома ключицы): "Завтра мне придется начинать гонку из самого-самого конца решетки. Что же, посмотрим, получится ли извлечь из этого что-то полезное! Теперь для нас главное, это собрать как можно больше данных для подготовки ко второму этапу чемпионата, продолжать делать шаги вперед. Мы приехали в Австралию и начали с нуля, конечно, темпа нам пока не хватает. Но план на завтра - финишировать в обеих гонках".

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island