WSS: Коглан и Леонов стартуют со второй линии в Phillip Island
Пилоты российских команд - Кев Коглан из DMC Panavto-Yamaha и Владимир Леонов из Yakhnich Motorsport начнут первую гонку сезона World Supersport 2014 года со второй стартовой линии в Phillip Island, уступив первую Софуглу, Ван дер Марку и Тамбурини.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Также блистательно выступил единственный пилот третьей российской команды в мировой серии: Браен Старинг на Rivamoto Honda CBR600RR взобрался на три позиции выше, чем в пятницу и занял место в TOP-10. В одной секунде от лидера расположились Рафаэль Де Роса и Раттапарк Вилайро, который опередил Лоренцо Занетти. Все четверо пилотов, расположившиеся с 6-й по 10-ю позицию, пилотируют "хонды".
Кенан Софуглу начал уходить в отрыв от остального пелетона. На квалификации он единственным смог пройти и углубиться в рамки 1:32, почти на секунду улучшив свой самый быстрый пятничный круг. С точки зрения статистики, Софуглу может ускориться еще, как минимум на 0.2 секунды. Перспектива посоперничать с ним в чистом поле есть только у одного человека - Ван дер Марка из PATA Honda. Темп расположившегося третьим на первой линии стартового поля Роберто Тамбурини на Kawasaki команды PUCCETTI RACING, на полсекунды хуже.
Стоит отметить, что ускориться в субботу удалось далеко не всем. За пределами десятки оказались те, кто не смог улучшить пятничные результаты за субботнее утро, остался либо в прежнем темпе, либо даже замедлился.
Отрицательную динамику показал напарник Леонова по YMS, вице-чемпион 2012 года Жюль Клузель, который оказался на 14-й позиции после пятничной 5-й. Француз замедлился на целую секунду из-за падения в 10-м повороте в самом начале квалификации, смог вернуться, но проехал только два круга... и это теперь может помешать ему в продвижении вперед на начальных этапах воскресной гонки. Падений не удалось избежать Лоренцо Занетти, Гауланду, Калеро и Джейкобсону. Американец, который в пятницу стремительно ворвался в группу лидеров, продолжил ускоряться и это привело к ошибке в 11-м повороте, который остается самым опасным.
Сессия была остановлена красными флагами на 30-й минуте: маршалам пришлось зачищать трек в 4-м повороте. Непосредственно перед этим в гравий там уехали друг за другом Ван дер Марк, Алексей Иванов и Раттапарк Вилайро.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.