WSBK: Марко Меландри сожалеет о «великом упущенном шансе» в Хересе
Полным разочарованием закончился столь блистательно начатый день в Хересе для Марко Меландри и его половинки гаража Aruba.it Racing - Ducati World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2017 - Итальянец показал впечатляющую скорость на квалификации и взял Superpole, заодно обновив действующий рекорд круга для Circuito de Jerez до 1:38.960.
Впервые заводской команде Ducati удалось подготовить мотоциклы к гонке почти идеально: на обновленном андалузском асфальте поведение байков было стабильным, и Меландри вместе с Девисом приготовились к штурму подиума.
В гонке Марко удалось выйти на нужный темп и начать атаковать раннего лидера заезда Джонатана Рэя, и Рэй сдался, пропустив настойчивого итальянца на первую позицию. Но заезд для Меландри завершился внезапно, причем, сразу после установки лучшего круга заезда - 1:40.93. Какого рода техническая неисправность случилась с его Panigale R, в команде не уточняют. Но двигатель мотоцикла просто выключился перед входом в первый поворот за 4 круга до финиша. Джонатан Рэй проследовал к своей первой в карьере победе на автодроме Хереса.
«Наверное, сегодня мы могли проехал свою лучшую гонку в этом году, поскольку я чувствовал себя сильным и уверенным, как никогда, - сказал Меландри после всего. - На гораздо более ровном асфальте Хереса, где практически не осталось кочек, мы уже не испытывали проблем с подвеской - байк вел себя очень стабильно на ускорении. Поэтому мы использовали сетап, заточенный на высокие скорости в поворотах. Благодаря этому, мне удалось оставить за спиной всех соперников. Я пушил байк на пределе, не оглядываясь назад».
«Не могу сказать, выиграли бы мы эту гонку или нет, потому что внезапно все завершилось. Не было никакого признака проблем с мотоциклом до самого последнего момента, когда он просто выключился. Большое огорчение, что мы упустили такой великий шанс. Но завтра будет еще один гоночный день и еще одна возможность».
Чез Девис завершил гонку на 2-й позиции, опередив напарника Рэя по Kawasaki Racing Team Тома Сайкса.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.