WSBK: Марко Меландри сожалеет о «великом упущенном шансе» в Хересе
Полным разочарованием закончился столь блистательно начатый день в Хересе для Марко Меландри и его половинки гаража Aruba.it Racing - Ducati World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2017 - Итальянец показал впечатляющую скорость на квалификации и взял Superpole, заодно обновив действующий рекорд круга для Circuito de Jerez до 1:38.960.
Впервые заводской команде Ducati удалось подготовить мотоциклы к гонке почти идеально: на обновленном андалузском асфальте поведение байков было стабильным, и Меландри вместе с Девисом приготовились к штурму подиума.
В гонке Марко удалось выйти на нужный темп и начать атаковать раннего лидера заезда Джонатана Рэя, и Рэй сдался, пропустив настойчивого итальянца на первую позицию. Но заезд для Меландри завершился внезапно, причем, сразу после установки лучшего круга заезда - 1:40.93. Какого рода техническая неисправность случилась с его Panigale R, в команде не уточняют. Но двигатель мотоцикла просто выключился перед входом в первый поворот за 4 круга до финиша. Джонатан Рэй проследовал к своей первой в карьере победе на автодроме Хереса.
«Наверное, сегодня мы могли проехал свою лучшую гонку в этом году, поскольку я чувствовал себя сильным и уверенным, как никогда, - сказал Меландри после всего. - На гораздо более ровном асфальте Хереса, где практически не осталось кочек, мы уже не испытывали проблем с подвеской - байк вел себя очень стабильно на ускорении. Поэтому мы использовали сетап, заточенный на высокие скорости в поворотах. Благодаря этому, мне удалось оставить за спиной всех соперников. Я пушил байк на пределе, не оглядываясь назад».
«Не могу сказать, выиграли бы мы эту гонку или нет, потому что внезапно все завершилось. Не было никакого признака проблем с мотоциклом до самого последнего момента, когда он просто выключился. Большое огорчение, что мы упустили такой великий шанс. Но завтра будет еще один гоночный день и еще одна возможность».
Чез Девис завершил гонку на 2-й позиции, опередив напарника Рэя по Kawasaki Racing Team Тома Сайкса.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.