WSBK: Ducati вручает Джонатану Рэю неожиданный подарок в Хересе
Неожиданную - 13-ю победу с начала сезона одержал в первой гонке World Superbike на трассе в Хересе защитивший свой титул двумя неделями ранее Джонатан Рэй из Kawasaki Racing Team: поломка Ducati явного лидера заезда Марко Меландри лишает итальянский завод шансов на Кубок конструкторов 2017 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2017 - Субботняя гонка в Андалуссии началась с большой аварии на первом круге, в которую попали Аиртон Бадовини и Рафэль Де Роса: их Kawasaki и BMW вылетели в хайсайде на выходе из 6-го поворота (независимо друг от друга), что привело к выезду на трек скорой помощи (для эвакуации Бадовини). Рестарт гонки состоялся по упрощенному плану, без warm-up и предстартовой процедуры. Для Марко Меландри, стартовавшего с поул-позиции, но упустившего лидерство после первого старта, это означало новый шанс воспользоваться преимуществом поул-ситтера.
Джонатан Рэй, впрочем, вновь стартовал лучше итальянца и занял 1-ю позицию на 6 кругов. Определенно, Марко имел в запасе чуть больше скорости и уверенности, а также мотивации, так что Рэй был вынужден отдать позицию ему на следующие 9 кругов.
Мотоциклу Марко Меландри не хватило всего 4 кругов
Меландри взял отличный темп и шел к финишу явным претендентом на победу. Однако, при выходе на 16-й круг, только-только установив лучшее время гонки, Ducati под номером «33»... внезапно проехал 1-й поворот по прямой и остановился. Рэй, не веря в такой подарок от конкурирующего завода, счастливый финишировал единоличным победителем.
Для Джонатана это первая в карьере победа на Circuito de Jerez, но благодаря ей, Kawasaki сумеет удержать и приумножить лидерство в Кубке конструкторов 2017 года.
Подиум первой гонки WSBK в Хересе: привычная картинка
Битва за 2 позицию между Томом Сайксом и Чазом Девисом завершилась в пользу валлийца. Оба пилота заводской команды Ducati в этой гонке демонстрировали лучшие скорость и средний темп, чем «зеленые», и если бы не технические проблемы, итальянский завод получил бы шанс отыграть немного позиций в зачете производителей. Если за завтрашний день Ducati не удастся отыграть 14 очков, вечером воскресенья Kawasaki отпразднует победу.
Одна партия еще осталась не сыгранной. Оказавшись впереди Сайкса, Девис подобрался ко 2-й позиции в чемпионате на 5 очков, так что воскресный заезд будет решать их спор перед финалом в Катаре.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.