МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10359
20 марта 2014 в 14:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Базом - Даешь французскую дуэль!

Лорис Баз - один из самых юных пилотов в World Superbike, но он уже второй год выступает на постоянной основе за Kawasaki Racing и надеется побороться за титул в 2014 году. А еще он очень хочет устроить "французскую дуэль" с Сильвейном Гуинтоли.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Неделя в Австралии не была легкой для тебя, но в конце первого раунда ты добился высоких результатов. Как бы ты оценил старт сезона? Лорис Баз: "Я очень рад тому, как мы открыли сезон, потому что до гонок мы выглядели не столь хорошо. Наши зимние испытания прошли отлично, но как только мы прибыли в Phillip Island, по каким-то причинам начались трудные времена. Я упал трижды в начале недели, так что к пятнице наша уверенность несколько ослабла. В субботу мы постарались вернуть ее, и даже если нам не удалось провести достаточно успешный Superpole, мы смогли здорово ускориться и подготовиться к гонкам. Выбор покрышек для первого заезда был неверным, я надеялся на лучший старт во второй гонке, чтобы вернуться на тот уровень, которого мы достигли в межсезонье. Наконец, все сложилось хорошо. К большому огорчению, мы столкнулись со всеми этими проблемами в ходе первой гоночной недели, но я доволен, что мы смогли показать хорошую скорость в гонках".

Ты считаешь, что есть возможность бороться за подиум?
Лорис Баз: "Когда мы только прибыли в Австралию, я уже считал, что мы сможем. После всей проделанной в межсезонье работы знал, что мы вышли на нужный уровень для борьбы за подиум. Мы просто заставили работать все, как полагается. Но трудности возникли в начале недели из-за тех трех падений, которые произошли без какого-либо предупреждения, внезапно. Теперь мы знаем, почему я упал, но вернуть уверенность было не просто. Мне повезло, что я не получил травм до пятницы, мы завершили оба заезда в TOP-5, что означало достойный старт сезона. В конце концов, в воскресенье я чувствовал себя хорошо, и когда мы заменили покрышку для второй гонки, знал, что смогу биться за хорошие результаты".

Ты теперь второй в генеральной классификации. Что это значит для тебя?
Лорис Баз: "Это здорово! Здорово находиться так высоко. Всего один гонщик меня опережает сейчас, но на деле, это будет иметь значение только в самой последней гонке сезона. Пока же, мы постараемся сделать все, что можем, достичь как можно большего количество подиумов, и что гораздо важнее, мне надо стараться избегать любых ошибок, потому что в таком длинном Чемпионате, это ключ к успеху. Если удастся, мне не придется беспокоиться о позиции, на которой мы окажемся в итоговом табеле".

Ты ждал, что твой соотечественник Сильвейн Гуинтоли будет столь быстрым в Австралии?
Лорис Баз: "Мы знали, что Сильвейн всегда быстр в Австралии, и Aprilia тоже. Увидеть его впереди, не стало сюрпризом. Конечно, зимой он не много ездил, но он очень опытный гонщик, и ему не нужно много практиковаться, чтобы вернуть скорость".

Думаешь, может в этом году случиться французская дуэль за титул… между вами?
Лорис Баз: "Хотелось бы надеяться на это, это было бы круто! Он отправил мне сообщение в Twitter, сказав ‘Давай сделаем то же самое в Арагоне! ’, и я ответил ‘Ok! Только на этот раз давай махнемся позициями!’ Было бы очень приятно, если бы два француза смогли бы удерживать высшие позиции в чемпионате мира весь год".

Как одному из официальных пилотов Kawasaki Racing Team, тебе теперь придется держать планку и зарабатывать очки. Начав сезон столь активно, не чувствуешь ли ты на своих плечах большее давление?
Лорис Баз: "На самом деле, нет никакого давления. Не знаю, это от того, что его нет или от того, что я его просто не чувствую. Благодаря всей работе, проделанной этой зимой, я зарядился большим оптимизмом и уверенностью в своей команде, мотоцикле и возможности вершить великие дела. Я знаю, что если мы сможем работать в том направлении, которое наметили, без проблем будем биться за высшие позиции. Просто все, что мы сейчас имеем, мы сделали зимой. Поэтому и давления нет. Оно есть в день гонок, что нормально, и это приятный груз, но прямо сейчас нет никакого давления, и два месяца назад его не было".

Между первым и вторым этапами большой перерыв. Чем занимался после возвращения из Phillip Island и что планируешь на оставшиеся недели?
Лорис Баз: "Я взял несколько дней для полного расслабления после Австралии, а потом вновь вернулся к тренировкам. Всегда немного странно начинать сезон, а затем отправляться на полуторамесячные каникулы, вроде этих. Я с нетерпением жду новых тестов, которые состоятся в самом конце месяца и в первые дни апреля. Жду момента, когда смогу вновь сесть на свой байк, ну, в затем – в Арагон! Там сезон, наконец, войдет в привычный ритм, а гонки будут следовать через неделю. Я в нетерпении о того, что чемпионат обещает нам очень большие перспективы!"

В прошлом году в Арагоне ты показал очень хорошие результаты, квалифицировавшись 2-м и финишировав 5-6 в гонках, хотя и на достаточном расстоянии от лидера. Думаешь, удастся побороться за подиум и даже за победу в этом году?
Лорис Баз: "Правда в том, что Арагон не был легким уикендом для нас в том году. Гонки сложились для меня неплохо, даже с учетом того, что пришлось стартовать с пит-лейна во втором заезде. У нас было много небольших проблемок. Это трек, на котором мне обычно нелегко было справиться с Kawasaki. Это отличный трек, но там надо иметь незыблемую уверенность в поведении front-end‘а. И это то, над чем мы работали этой зимой, так что да, я думаю, мы сможем побороться за подиум. Зимой я показал лучшее время на частных тестах там, мы тестировались вместе с парнями из Aprilia и Honda. Теперь я уверен, что если не допустим ошибок, сможем сражаться среди лидеров".

Ты поедешь на тесты в Херес в конце марта. На чем планируешь сосредоточить свою работу, насколько важны эти тесты для команды?
Лорис Баз: "Наконец, мы снова вернемся к нашим байкам после месячного перерыва. У нас еще есть, над чем поработать перед гонкой. Надо найти решения для некоторых мелких недочетов, которые нашли. Но главное, что я очень хочу вновь поездить на мотоцикле. Там не будет таких больших апгрейдов для испытаний, как в наш последний визит в Херес, но много незначительных мелочей, устранение которых помогло бы нам в этом сезоне. Эти тесты также очень важны, потому что они последние в серии предсезонной подготовки, так что надо извлечь из них всю пользу".

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island