МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10612
20 марта 2014 в 14:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Базом - Даешь французскую дуэль!

Лорис Баз - один из самых юных пилотов в World Superbike, но он уже второй год выступает на постоянной основе за Kawasaki Racing и надеется побороться за титул в 2014 году. А еще он очень хочет устроить "французскую дуэль" с Сильвейном Гуинтоли.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Неделя в Австралии не была легкой для тебя, но в конце первого раунда ты добился высоких результатов. Как бы ты оценил старт сезона? Лорис Баз: "Я очень рад тому, как мы открыли сезон, потому что до гонок мы выглядели не столь хорошо. Наши зимние испытания прошли отлично, но как только мы прибыли в Phillip Island, по каким-то причинам начались трудные времена. Я упал трижды в начале недели, так что к пятнице наша уверенность несколько ослабла. В субботу мы постарались вернуть ее, и даже если нам не удалось провести достаточно успешный Superpole, мы смогли здорово ускориться и подготовиться к гонкам. Выбор покрышек для первого заезда был неверным, я надеялся на лучший старт во второй гонке, чтобы вернуться на тот уровень, которого мы достигли в межсезонье. Наконец, все сложилось хорошо. К большому огорчению, мы столкнулись со всеми этими проблемами в ходе первой гоночной недели, но я доволен, что мы смогли показать хорошую скорость в гонках".

Ты считаешь, что есть возможность бороться за подиум?
Лорис Баз: "Когда мы только прибыли в Австралию, я уже считал, что мы сможем. После всей проделанной в межсезонье работы знал, что мы вышли на нужный уровень для борьбы за подиум. Мы просто заставили работать все, как полагается. Но трудности возникли в начале недели из-за тех трех падений, которые произошли без какого-либо предупреждения, внезапно. Теперь мы знаем, почему я упал, но вернуть уверенность было не просто. Мне повезло, что я не получил травм до пятницы, мы завершили оба заезда в TOP-5, что означало достойный старт сезона. В конце концов, в воскресенье я чувствовал себя хорошо, и когда мы заменили покрышку для второй гонки, знал, что смогу биться за хорошие результаты".

Ты теперь второй в генеральной классификации. Что это значит для тебя?
Лорис Баз: "Это здорово! Здорово находиться так высоко. Всего один гонщик меня опережает сейчас, но на деле, это будет иметь значение только в самой последней гонке сезона. Пока же, мы постараемся сделать все, что можем, достичь как можно большего количество подиумов, и что гораздо важнее, мне надо стараться избегать любых ошибок, потому что в таком длинном Чемпионате, это ключ к успеху. Если удастся, мне не придется беспокоиться о позиции, на которой мы окажемся в итоговом табеле".

Ты ждал, что твой соотечественник Сильвейн Гуинтоли будет столь быстрым в Австралии?
Лорис Баз: "Мы знали, что Сильвейн всегда быстр в Австралии, и Aprilia тоже. Увидеть его впереди, не стало сюрпризом. Конечно, зимой он не много ездил, но он очень опытный гонщик, и ему не нужно много практиковаться, чтобы вернуть скорость".

Думаешь, может в этом году случиться французская дуэль за титул… между вами?
Лорис Баз: "Хотелось бы надеяться на это, это было бы круто! Он отправил мне сообщение в Twitter, сказав ‘Давай сделаем то же самое в Арагоне! ’, и я ответил ‘Ok! Только на этот раз давай махнемся позициями!’ Было бы очень приятно, если бы два француза смогли бы удерживать высшие позиции в чемпионате мира весь год".

Как одному из официальных пилотов Kawasaki Racing Team, тебе теперь придется держать планку и зарабатывать очки. Начав сезон столь активно, не чувствуешь ли ты на своих плечах большее давление?
Лорис Баз: "На самом деле, нет никакого давления. Не знаю, это от того, что его нет или от того, что я его просто не чувствую. Благодаря всей работе, проделанной этой зимой, я зарядился большим оптимизмом и уверенностью в своей команде, мотоцикле и возможности вершить великие дела. Я знаю, что если мы сможем работать в том направлении, которое наметили, без проблем будем биться за высшие позиции. Просто все, что мы сейчас имеем, мы сделали зимой. Поэтому и давления нет. Оно есть в день гонок, что нормально, и это приятный груз, но прямо сейчас нет никакого давления, и два месяца назад его не было".

Между первым и вторым этапами большой перерыв. Чем занимался после возвращения из Phillip Island и что планируешь на оставшиеся недели?
Лорис Баз: "Я взял несколько дней для полного расслабления после Австралии, а потом вновь вернулся к тренировкам. Всегда немного странно начинать сезон, а затем отправляться на полуторамесячные каникулы, вроде этих. Я с нетерпением жду новых тестов, которые состоятся в самом конце месяца и в первые дни апреля. Жду момента, когда смогу вновь сесть на свой байк, ну, в затем – в Арагон! Там сезон, наконец, войдет в привычный ритм, а гонки будут следовать через неделю. Я в нетерпении о того, что чемпионат обещает нам очень большие перспективы!"

В прошлом году в Арагоне ты показал очень хорошие результаты, квалифицировавшись 2-м и финишировав 5-6 в гонках, хотя и на достаточном расстоянии от лидера. Думаешь, удастся побороться за подиум и даже за победу в этом году?
Лорис Баз: "Правда в том, что Арагон не был легким уикендом для нас в том году. Гонки сложились для меня неплохо, даже с учетом того, что пришлось стартовать с пит-лейна во втором заезде. У нас было много небольших проблемок. Это трек, на котором мне обычно нелегко было справиться с Kawasaki. Это отличный трек, но там надо иметь незыблемую уверенность в поведении front-end‘а. И это то, над чем мы работали этой зимой, так что да, я думаю, мы сможем побороться за подиум. Зимой я показал лучшее время на частных тестах там, мы тестировались вместе с парнями из Aprilia и Honda. Теперь я уверен, что если не допустим ошибок, сможем сражаться среди лидеров".

Ты поедешь на тесты в Херес в конце марта. На чем планируешь сосредоточить свою работу, насколько важны эти тесты для команды?
Лорис Баз: "Наконец, мы снова вернемся к нашим байкам после месячного перерыва. У нас еще есть, над чем поработать перед гонкой. Надо найти решения для некоторых мелких недочетов, которые нашли. Но главное, что я очень хочу вновь поездить на мотоцикле. Там не будет таких больших апгрейдов для испытаний, как в наш последний визит в Херес, но много незначительных мелочей, устранение которых помогло бы нам в этом сезоне. Эти тесты также очень важны, потому что они последние в серии предсезонной подготовки, так что надо извлечь из них всю пользу".

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island