Moto3: Команда Валентино Росси стартует в Катаре лучшей
Итальянский вундеркинд, пилот команды, основанной 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси - Романо Фенати завершил обе четверговые тренировочные сессии Moto3 в Катаре с лучшим временем, опередив заводских пилотов KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Первые результаты гоночного сезона Гран-При 2014 года: команда Валентино Росси - SKY Racing Team VR46 начала уикенд Гран-При Катара во главе списка. Романо Фенати вышел на первую строчку в конце каждой из тренировочных сессий четверга. В FP1 он проехал лучший круг за 2:07.176, а во второй попытке ускорился на секунду и улучшил время до 2:06.168. Команда, техническим директором которой является бывший директор Ducati Factory MotoGP, известный тест-пилот и разработчик болонской фабрики Витториано Гуарески, намерена добиться в этом сезоне серьезных результатов, она использует клиентские прототипы KTM RC250R.
Но по новому регламенту разницы между двигателями всех KTM нет никакой, они выдаются командам в случайном порядке со склада, что гарантирует анонимность и независимость заводских и частных пилотов.
И вот, первые результаты: второе лучшее время за чешским гонщиком Якубом Корнфейлом из Calvo Racing (это также клиентская команда KTM), и только третье время за Джеком Миллером из заводской Red Bull KTM Ajo.
Судить о происходящем на треке по первым сессиям - пустое занятие, но кое-какие интересные данные все-таки удалось получить.
Помните ли вы, сколько проигрывали пилотам KTM соперники из команд Honda в 2012 и 2013 годах? До 10 км/ч в среднем, иногда до 16-18. Но теперь, с выпуском новой версии Honda NSF250RW, ситуацию удалось исправить.
Самая высокая скорость FP1 (237.9 км/ч) была показана именно пилотом Honda, Алексом Маркесом из Estrella Galicia 0,0, официально поддерживаемой в этом году HRC. NSF250RW в списке топовых скоростей обошел 4 прототипа KTM в среднем на 3.4 км/ч. Впрочем, максимальная скорость пока тоже не является определяющим фактором. Алекс Маркес по итогам FP2 оказался лишь на 6-й строчке, уступив Фенати, максимальной скоростью которого были 232.5 км/ч, 0.479 секунды.
Все пилоты Moto3 за исключением только Ани Караско ускорились во второй сессии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.