MotoGP: Краткий бриф по первому дню Гран-При Катара
Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing Yamaha на мотоцикле Open-класса с двигателем YZR-M1, мягкими шинами и 24 литрами бензина установил лучшее время первого дня уикенда Гран-При Катара. Заводские пилоты - все без исключения - оказались в большом проигрыше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Эспаргаро, который завершил последние предсезонные тесты лучшим, вновь вышел в лидеры, оказавшись на 0.5 секунды быстрее Альваро Баутисты из Gresini Racing, который пилотировал Honda RC213V (Factory-конфигурация, но незаводская спецификация). Лучшим кругом Алеша Эспаргаро стали 1:55.201, что лишь на 0.05 секунды хуже, чем действующий рекорд круга Losail International Circuit для класса MotoGP, который пока принадлежит экс-пилоту Repsol Honda Кейси Стоунеру.
В конце дня Валентино Росси отметил, что Алеш Эспаргаро, по его мнению - главный претендент на поул-позицию в субботу.
Счет среди представителей заводских команд открыл Дани Педроса (Repsol Honda), ставший 6-м по итогам дня. Испанец пропустил вперед Пола Эспаргаро из саттелита Tech 3 Yamaha. Отставание от лидера, Эспаргаро-старшего составило более 1.1 секунды. Стоит отметить, что Пол Эспаргаро выступает в Катаре после свежей травмы левого плеча: ключицу улыбчивый чемпион Moto2 сломал в последний день тестов MotoGP две недели назад.
Валентино Росси завершил день 7-м, опередив Никки Хейдена на серийном прототипе Honda RCV1000R, который в свою очередь оказался быстрее Хорхе Лоренцо. 11-м оказался действующий чемпион Марк Маркес. Все пилоты заводских команд жаловались на отсутствие держака.
В то же время, представители Bridgestone Motorsport достаточно спокойно отреагировали на критику со стороны Хорхе Лоренцо и других заводчан, сделав отметку, что ожидали подобный расклад в результатах первого дня: преимущество, действительно, было на стороне тех, кто участвовал в предсезонных тестах, а там не было Repsol Honda и Yamaha Factory, а также Ducati Team.
Не обошлось без неожиданных проблем. Йонни Эрнандес оказался в медицинском центре после тяжелой аварии в 16-м повороте. Есть подозрения на перелом правой ключицы.
Майкл Лаверти не смог привезти ни одного круга из-за серьезной технической проблемы с двигателем его прототипа Paul Bird Motorsport: на первом же круге у мотоцикла наполовину отказал двигатель, до гаража ирландец доехал на двух цилиндрах. Восстановить работу мотора команда до завершения сессии не успела, запасной байк был просто не готов к старту.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.