MotoGP: Краткий бриф по первому дню Гран-При Катара
Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing Yamaha на мотоцикле Open-класса с двигателем YZR-M1, мягкими шинами и 24 литрами бензина установил лучшее время первого дня уикенда Гран-При Катара. Заводские пилоты - все без исключения - оказались в большом проигрыше.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Эспаргаро, который завершил последние предсезонные тесты лучшим, вновь вышел в лидеры, оказавшись на 0.5 секунды быстрее Альваро Баутисты из Gresini Racing, который пилотировал Honda RC213V (Factory-конфигурация, но незаводская спецификация). Лучшим кругом Алеша Эспаргаро стали 1:55.201, что лишь на 0.05 секунды хуже, чем действующий рекорд круга Losail International Circuit для класса MotoGP, который пока принадлежит экс-пилоту Repsol Honda Кейси Стоунеру.
В конце дня Валентино Росси отметил, что Алеш Эспаргаро, по его мнению - главный претендент на поул-позицию в субботу.
Счет среди представителей заводских команд открыл Дани Педроса (Repsol Honda), ставший 6-м по итогам дня. Испанец пропустил вперед Пола Эспаргаро из саттелита Tech 3 Yamaha. Отставание от лидера, Эспаргаро-старшего составило более 1.1 секунды. Стоит отметить, что Пол Эспаргаро выступает в Катаре после свежей травмы левого плеча: ключицу улыбчивый чемпион Moto2 сломал в последний день тестов MotoGP две недели назад.
Валентино Росси завершил день 7-м, опередив Никки Хейдена на серийном прототипе Honda RCV1000R, который в свою очередь оказался быстрее Хорхе Лоренцо. 11-м оказался действующий чемпион Марк Маркес. Все пилоты заводских команд жаловались на отсутствие держака.
В то же время, представители Bridgestone Motorsport достаточно спокойно отреагировали на критику со стороны Хорхе Лоренцо и других заводчан, сделав отметку, что ожидали подобный расклад в результатах первого дня: преимущество, действительно, было на стороне тех, кто участвовал в предсезонных тестах, а там не было Repsol Honda и Yamaha Factory, а также Ducati Team.
Не обошлось без неожиданных проблем. Йонни Эрнандес оказался в медицинском центре после тяжелой аварии в 16-м повороте. Есть подозрения на перелом правой ключицы.
Майкл Лаверти не смог привезти ни одного круга из-за серьезной технической проблемы с двигателем его прототипа Paul Bird Motorsport: на первом же круге у мотоцикла наполовину отказал двигатель, до гаража ирландец доехал на двух цилиндрах. Восстановить работу мотора команда до завершения сессии не успела, запасной байк был просто не готов к старту.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.