МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10895
20 марта 2014 в 19:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В MotoGP - только лучшие: еще немного статистики и фактов

С минуты на минуту в Losail International Circuit стартует первая тренировка сезона MotoGP 2014 года. Весьма волнительный момент. Ведь в Королевском классе собрались только лучшие из лучших, и они не знают наверняка, что ожидает их на финише Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports предлагают очередную порцию полезной информации к размышлению - статистику, факты и другие цифры, которые помогут разобраться в сложившейся ситуации. Ведь если еще 5 лет назад положение на старте было совершенно определенным, были явные лидеры, был "второй эшелон", были гонщики, которым, к сожалению, нечего было ловить.

Сегодня MotoGP - это реальная выжимка. Смотрите: из 23 пилотов, заявленных в Королевском классе на постоянной основе, 16 пилотов знают не понаслышке, что такое ПОБЕДА в Гран-При, а 11 из них являются чемпионами мира в различных категориях, четверо - многократные чемпионы.

В сумме, 16 гонщиков, которые знают вкус победы, выиграли 333 гонки. 238 побед принадлежат все тем же "пришельцам" - четверке многократных чемпионов мира. Валентино Росси возглавляет список с 9 мировыми титулами, 7 из которых он выиграл на мотоциклах Королевского класса; Vale заработал 106 Больших Призов, подавляющее большинство из которых (80) - в MotoGP. За ним следует напарник по Movistar Yamaha, двукратный чемпион MotoGP и двукратный чемпион GP250 Хорхе Лоренцо, у него 52 "золота". Партнеры по Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес - оба 3-кратные чемпионы мира. Маркес превзошел своего визави в главном: в 2013 году он стал чемпионом MotoGP, тогда как Дани уже пятый год подряд упускает подобную возможность.

Маркес стремительно догоняет Педросу в счете золотых кубков. Педроса в сумме выиграл 48 гонок, 25 из них в MotoGP; Маркес пока "только" 32, основным источником золотых изделий стал класс Moto2, где он доминировал. Но в прошлом году Марк выиграл 6 Гран-При в старшем классе, опередив Дани, который взял только 3 первых места.

По статистическим данным Movistar Yamaha имеет некоторое преимущество в опыте. Технически, Yamaha YZR-M1 стал лучше по сравнению с предыдущими сезонами, в основном, в плане шасси и большей плавности двигателя. Но по максимальной мощности и скорости он еще немного проигрывает Honda RC213V. В то же время, Валентино Росси удалось изменить свой стиль под новые требования, одновременно, улучшив и поведение мотоцикла: улучшения, так сказать, 2 в 1. Его цель в этом году - выигрывать гонки. Лоренцо будет это делать, так как он просто не знает иного пути.

Маркес и Педроса на двоих имеют неплохие шансы справиться с соперниками, если, конечно, не будут друг другу мешать! Маркес по натуре одиночка, Дани как "идеальный напарник". Но конкуренция внутри Repsol Honda будет нарастать, потому что Педросе необходимо получить новый контракт, которым Марк уже обладает.

Из оставшихся героев Больших Призов только Никки Хейден выигрывал титул в MotoGP. Это случилось в 2006 году, достаточно давно. С тех пор Кентукиец не выигрывал большого количества гонок. Вообще, 2 из 3 побед в его карьере - домашние, добытые в Laguna Seca, где он блистал еще будучи пилотом AMA Superbike, и только одна в Ассене (2006 год). С 2009 по 2011 годы Хейден "грустил", взяв всего 3 бронзы за 3 года, по одной в каждый сезона. В 2012 и 2013 годах Ник не поднимался на подиум. В то же время, Honda очень рассчитывает получить от Хейдена полезные сведения о разработке нового Open-прототипа RCV1000R. Ник был на грани выхода из MotoGP в прошлом году, серьезно взвешивая возможность перехода в WSBK вслед за Бьяджи, Чекой, Меландри, Элиасом и другими. В шутку Хейден "отстреливался": мол, я еще не так стар, ребята!

Но на фоне большой группы молодежи, пришедшей в Премьер-класс в 2013 и 2014 годах, 33-летний Хейден выглядит ветераном: Марку Маркесу и Скотту Редингу - 21 год, Полу Эспаргаро - 23, Бредли Смиту - 24, Алешу Эспаргаро и Штефану Брадлю по 25.

Конечно, главные ветераны - это Росси, которому 16 февраля исполнилось 35, а также Техасский Торнадо - Эдвардс, отметивший свое 40-летие в Сепанге, в ходе финальной тестовой сессии этой зимы. Им нелегко будет бороться с соперниками, которые на 10-14 лет моложе!

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island