МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 октября 2020 в 18:25 | 8305
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Гарретт Герлофф вышел в лидеры в Magny-Cours по итогам пятницы

Американец Гарретт Герлофф, блеснувший талантами на этапе World Superbike в Барселоне, вновь демонстрирует уверенный пилотаж во главе пелетона: на залитом водой и замерзающем Magny-Cours во Франции он опередил Джонатана Рэя. Как прошел день в Премьер-классе?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2020 - Погода менялась от плохой - к еще более худшей в течение дня. Первая практика WSBK стартовала при температуре +13, а вечерняя - при +12. Дождь не прекращался ни на минуту, что сделало пятничные практики тестом на стойкость для всех пилотов класса.

Джонатан Рэй возглавил дождевую FP1 в Magny-Cours
Джонатан Рэй возглавил дождевую FP1 в Magny-Cours

Джонатан Рэй (Kawasaki Racing Team) продемонстрировал уверенность в своих силах на FP1, установив лучшее время первой половины дня - 1:49.845, что почти на 15 секунд хуже рекорда круга (на сухом асфальте). В дождевых условиях Рэй оказался абсолютно лучшим в первых трех секторах Magny-Cours и опередил в итоге на 1.3 секунды местного знатока Лориса База из Ten Kate Yamaha. Том Сайкс на заводском BMW S 1000 RR замкнул тройку. Именно Сайксу принадлежит абсолютный рекорд трассы, установленный им еще в бытность работы с Рэем в Kawasaki Racing Team в 2018 году - 1:35.696.

После обеденного перерыва воды на треке стало чуть-чуть поменьше, что позволило пилотам чуть-чуть разогнаться. Снова, не обошлось без падений и выездов за пределы трека. Но на этот раз ошибок оказалось меньше. Грохнулись только двое, как раз Том Сайкс, а также Скотт Реддинг.

Обладатель абсолютного рекорда Magny-Cours для WSBK - Том Сайкс в ТОП-3
Обладатель абсолютного рекорда Magny-Cours для WSBK - Том Сайкс в ТОП-3

Пилот Aruba.it Racing Ducati не хочет сдаваться и не намерен просто так отдавать Рэя досрочный титул, однако пока Ducati поделать ничего не может: Реддинг и Девис проигрывают соперникам из Yamaha и Kawasaki во всех секторах от 0.1 до 0.6 секунды, что в итоге собирается в полноценный дефицит в 1.1 секунды на идеальном круге! Ducati не может на скользком асфальте в Magny-Cours реализовать преимущество в скорости и мощности V4 R, тогда как пилоты Yamaha и Kawasaki хорошо "закатывают" многочисленные тягуны французской трассы, имея более высокий corner speed практически на всем круга.

Ринальди вновь обскакал заводских пилотов Ducati
Ринальди вновь обскакал заводских пилотов Ducati

Быстрейшим Ducati снова стал Микель Ринальди из Team GoEleven, что является реальным унижением для обоих заводских райдеров, особенно, для Девиса, который знаком с Magny-Cours во всех его проявлениях уже 15 лет.

Гарретту Герлоффу, выступающему в WSBK вместе с французской командой GRT Yamaha, удавалось в сложившихся условиях трижды устанавливать быстрые круги по ходу FP2 и выходить на 1-ю строчку. Под занавес сессии у американца с Рэем состоялась своеобразная дуэль: Герлофф начал с 1:50.489, плавно повышая планку; Рэй отвечал буквально через круг - 1:50.3, 1:49.2, 1:48.9... Последние 5 минут сессии не были похожи на свободную практику, поскольку ни у Рэя, ни у Герлоффа, в принципе, не было необходимости устраивать «дуэль».

Гарретт Герлофф приятно удивлен - снова!
Гарретт Герлофф приятно удивлен - снова!

Тем не менее, Джонатан Рэй, установив свой лучший круг, затем круто не вписался в поворот и вспахал гравийную ловушку 7-го поворота: он едва не поймал скоростной хайсайд на перекладке в этой связке. Герлофф в этот момент как раз покинул пит-лейн на свежих покрышках. Ему удалось пройти быстрый круг почти сразу.

Все пилоты искали пределы возможностей дождевых покрышек Pirelli, ибо значительного улучшения погоды в субботу и воскресенье не ожидается, так что гонки будут трешовыми! К тому же, явно будет очень много водяной пыли в воздухе, что существенно снизит дистанцию видимости: кто возглавит заезд, получил колоссальное преимущество.

Итоги тренировочного дня World Superbike в Magny-Cours:

Комбинированные итоги FP1+FP2, WSBK, Magny-Cours

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025

Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2026097
годовая
аудитория
247654
читателей
за месяц
38209
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии