МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 октября 2020 в 13:38 | 19465
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda снова уходит из Формулы-1 и может потерять партнерство Repsol в MotoGP

Непростые экономические условия в мире и смена стратегии Honda Motor Co. могут привести к ослаблению позиций компании во всех видах моторного спорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2020 - 2 октября 2020 года Honda Motor Co. объявила о выходе из чемпионата мира по Гран-При Формулы-1 (Formula One) по завершению сезона 2021 года. Подобное уже происходило раньше в следствие глобального экономического кризиса 2008 года. Но в 2015 японская компания вернулась в F1 в качестве разработчика и поставщика двигателей для нескольких команд чемпионата, включая Scuderia AlphaTauri и Red Bull Racing. В 2020 году пилоты этих команд уже одержали две победы в Гран-При.

В MotoGP Honda Racing переживает самый тяжелый сезон в своей истории из-за выхода из борьбы своего флагмана, Марка Маркеса, получившего серьезную травму в первой же гонке. Остальные пилоты завода - либо испытывают сложности в освоении прототипа вкупе с новыми официальными шинами Michelin, либо их преследуют катастрофические неудачи. Лучшей позицией с начала сезона (с июля) являются два 7-х места на финише.

Есть масса предпосылок к тому, что Honda может лишиться своего ключевого партнера в MotoGP: испанский нефтяной гигант Repsol может свернуть свои программы в мото- и автоспорте после грандиозного падения рынка, что стало следствием длительного карантина из-за пандемии Covid-19 в Европе. Стоимость акций компании за 9 месяцев снизилась более чем на 30%. Ожидается также, что производитель энергетиков Red Bull существенно сократит спонсорские программы в 2021. Риск выхода Repsol из MotoGP был уже в 2009 году, но тогда усилиями HRC этого удалось избежать.

HRC выживет без партнерства Repsol, тем более, что в 2020-21 годах перед участниками MSMA не будет серьезных технологических вызовов - разработка двигателей и аэродинамики в MotoGP официально заблокирована именно с целью снижения затрат в кризисные годы.

Но перед Honda Motor Co. стоят куда более серьезные глобальные вызовы, связанные с принципиальной сменой парадигмы в автомобильной индустрии, в частности, перехода от простых планов снижения вредных выбросов - к полному избавлению в 2050 году. Таким образом, Honda Motor Co. уже встала на путь «тотального озеленения» своей продукции. На это нацелена программа завода до 2030 года.

Honda минимизирует затраты на R&D в области ДВС, так что разработки в Формуле-1 более не являются актуальными и главенствующими. Весь потенциал компании будет перенаправлен на создание FCV (транспортных средств на гидрогенном источнике питания (fuel cell)) и EV (электрических автомобилей).

Все внимательно следят за решениями Honda Motor Co. и в области планирования разработки и производства мотоциклов, ведь Honda остается №1 на мировом рынке в этой области, как по объемам производства и продаж, так и по прибыли. Но введение с 1.01.2021 Евро-5 уже привело к тому, что значительная часть популярных и выгодных компаниям продуктов окажется "вне закона", как минимум, в Европейском Союзе. Коснулось это и Honda Motor Co. Часть продуктов из модельного ряда больше никогда не будет производиться или поставляться в Европу по этой причине, как минимум, для дорог общего пользования. Разработка моделей, которые придут на смену выбывшим из линейки, займет время.

Впрочем, в 2021 году фанатов Honda ожидает большое обновление модельного ряда мотоциклов.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message