МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Рэй показал потенциал нового Kawasaki ZX-10RR SBK 2021 - он снова быстрее прототипа MotoGP!

Супербайк
Лента новостей
»
19 ноября 2020 | 6907
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Второй, финальный день тестов WSBK в Хересе завершился заметным ускорением всех участников испытаний: традиционный Time Attack на самых мягких покрышках - хороший способ показать реальный потенциал мотоцикла следующего поколения!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Для 6-кратного чемпиона World Superbike Джонатана Рэя завершить тесты на каком-нибудь 4-5 месте - неправильно по ряду причин. А ведь именно на такой позиции (3-5) он находился весь первый день и большую часть второго, уступая по времени круга двум тест-пилотам Honda и Yamaha.

С оговоркой: HRC в Хересе представлял Штефан Брадль, испытатель заводской команды разработчиков Honda RC213V для MotoGP; плюс, Брадль выступает в MotoGP вместо Марка Маркеса практически с самого начала сезона, и его скорость здорово возросла в схватках с реальными соперниками из KTM, Ducati и Aprilia. Оба тестовых дня Брадль уверенно возглавлял протоколы тестов в Хересе. В среду он разогнался до 1:38.340, став на 0.2 секунды быстрее вторника - небольшой прирост, демонстрирующий, что команда работала над конкретными задачами, а немец не гнался за быстрыми кругами. Тем не менее, Брадль сегодня - не самый медленный пилот MotoGP, как многим кажется!

С точки зрения абсолютной скорости, 1:38.340 означает следующее: на прохладном асфальте Circuito de Jerez Брадль проехал круг быстрее Марка Маркеса на этом же самом RC213V. Fastest Lap Гран-При Испании - гонки, где Маркес еще участвовал, был установлен пилотом Repsol Honda на 11-м круге - это 1:38.372. Это был просто фантастически быстрый круг в тех жарких условиях: Марк проехал три таких круга подряд, пытаясь восстановить позицию после первого выезда в гравий - поднялся с 12-го места на 3-е за считанные минуты!!! Затем, Марк грохнулся и сломал руку, но это уже другая история.

На последних минутах тестовой сессии большинство призовых гонщиков World Superbike переобули свои новые мотики в мягкие квалификационные покрышки - и здесь началось!

Оба пилота Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Алекс Лоус мгновенно прошли внутрь 1:38, а под клетчатым флагом Рэй привез лучшее время тестов - 1:38.324, Лоус оказался на 0.5 медленней. В ТОП-4 также вошел тест-пилот заводской команды Yamaha с 1:38.885. Гарретт Герлофф, быстрейший из представителей WSBK в первый день, завершил тесты на 5-й строчке, опередив пилота Yamaha №1 Топрака Разгатлиолгу.


Главной особенностью нового Kawasaki ZX-10RR Ninja SBK, оказавшегося в распоряжении Рэя, является принципиально иной ход. Новый байк позволил показать действующему чемпиону WSBK лучшее время всех тестов, притом, что топовая скорость не была абсолютно высокой - 252 км/ч против 255-262 км/ч в среднем у коллег. Это значит, что плавность движения по траектории у нового Ninja гораздо лучше, чем была у предыдущей модели. И он легко конкурирует по этому показателю с эталоном плавности в мире мотоспорта, Yamaha R1.

Разница в работе двигателей и шасси между прототипом MotoGP Honda RC213V и ZX-10RR - тоже говорит в пользу нового Kawasaki. Circuito de Jerez не позволяет прототипам MotoGP достигать пиковых скоростей, и здесь этот показатель Honda/Kawasaki более-менее равный. Но прототип по определению имеет лучшую динамику на подъеме мотоцикла из поворота, также, еще и существенно лучшую динамику замедления перед поворотами из-за использования карбоновых тормозов. И все же, Kawasaki оказался на том же уровне средней скорости!

Конечно, все эти сравнения выглядят некорректно - разные погодные условия, температура асфальта, разный класс пилотов... Каждый раз, когда вам придет в голову такая мысль, вспомните главное: официальная цена прототипа Honda составляет 1.2 млн евро (речь о клиентском шасси, а не заводском эволюционном прототипе, который еще вдвое дороже), тогда как Kawasaki ZX-10RR 2021 года будет стоить командам WSBK порядка 65000 евро.

Итоги тестов World Superbike в Хересе:


Итоги тестов World Superbike, Circuito de Jerez (18.11.2020)


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224942
годовая
аудитория
125284
читателей
за месяц
7860
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message