Третий топовый пилот Мото Гран-При за последние две недели отказывает Aprilia Racing - это странная тендеция: Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 намерен продолжать работу с командой Валентино Росси в Moto2, вместо предложенному ему месту в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Босс Aprilia Racing Массимо Ривола подтверждал интерес к Беццекки со стороны команды и завода, но это было анонсировано буквально на следующий день после того, как Марко продлил свой контракт с VR46 и был объявлен флагманом команды Росси в Moto2 на 2021 год.
«Это правда. Aprilia действительно предлагала мне это место ... они были убеждены, что это самое подходящее для меня. Но мне с сожалением пришлось отказаться. Если бы они пришли чуть раньше, результат был бы иным. Но когда предложения поступают в последний момент, обычно все так и происходит» - заявил итальянец.
Чемпионат Moto2 еще не завершен: последняя гонка в это воскресенье определит чемпиона, реальных претендентов - трое, Беццекки - четвертый, но его шансы слишком малы, ибо он отстает от лидера более чем на 20 очков.
«Мы достаточно близки, но в конечном счете, в наши дни 20 очков и более - это слишком большое отставание. Мне предстоит потрудиться, чтобы получить работу в MotoGP, но я буду знать, что готов к этому. Поэтому, думаю, что остаться в Moto2 еще на год, чтобы бороться за титул - лучшее для меня. Мне здесь нравится, и мне нравится байк. Опять же, остаться в прежней команде будет большим преимуществом, хорошей возможностью для роста. Предложения из MotoGP еще будут!»
До Беццекки, Aprilia отказали два ветерана MotoGP - Андреа Довициозо с самого начала не рассматривал эту работу всерьез, а Кэл Кратчлоу в конечном счете пришел к выводу, что лучше завершить карьеру сейчас, чем пытаться «сделать что-то» в следующие два года, учитывая все травмы и боль, которую он испытывает.
Кандидатов на место в заводскую команду Aprilia слишком много - и никого на самом деле. Появились даже слухи, что предложение было сделано пилотам World Superbike, таким, как Чаз Девис, Лорис Баз и Юджин Лаверти. Но ни одного более-менее подтвержденного контакта не анонсировано. В списке у Риволы - несколько пилотов Moto2, но теперь на одного меньше...
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.