МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
59900
19 ноября 2020 в 00:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что представляет из себя Ducati Supersport 950 (2021) - новобранец World Supersport

В 2021 году начнется подготовка к революционному изменению в Регламенте чемпионата мира World Superbike - туда пустят мотоциклы с двигателями типа V2 и L3 объемом 955 и 765 куб.см. Поправки в правила вносят с учетом одного большого игрока - Ducati! И вот новый мотоцикл из Борго-Панигале, который вступит в WSS - Ducati Supersport 950.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Ducati Supersport 950 вступит в игру в классе Supersport уже в 2021 году, но в British Superbike, где решили обкатать новые поправки к регламенту. Похоже, что в Ducati хорошо подготовились к нововведениям. Но что же представляет из себя новинка, представленная вот только сегодня вечером?

Ducati Supersport 950: похож на V4
Ducati Supersport 950: похож на V4

SuperSport 950 внешне очень напоминает Panigale V4. Не мудрено, ведь его дизайном занималась та же команда, что и V4! Линии дизайна должны подчеркивать спортивность, агрессивность и силу, его четкость и подконтрольность. Мотоцикл, конечно же, оснащен полной светодиодной оптикой. Головная оптика припрятана в изгибах переднего обтекателя - огибает закомуфлированный воздухозаборник.

Ducati Supersport 950
Ducati Supersport 950

Внутри Ducati Supersport 950 - мотор, готовый для спортивного тюнинга. Его характеристики в гражданской версии - плод любви к Евро-5 и всем экологическим нормам: 937-кубовый V2 Testastretta 11° со степенью сжатия 12.6:1 должен выдавать 110 л.с. при 9000 об./мин. и 93 Нм при 6500 об./мин. Эти цифры кажутся достаточно скромными, если сравнивать с рядными шестисотками из Японии, где среднее значение мощности в базе превышает 115-120 л.с.

Трековой версии пока не представлено, но она будет. Как и версия «S» с улучшенным набором подвесок, кое-какими карбоновыми ништяками и электронными твиками.

Двигатель Ducati Testastretta 11 (на фото модель 2017 года)
Двигатель Ducati Testastretta 11 (на фото модель 2017 года)

Будет и полный Race Kit (он просто еще не готов). Только одна установка титанового выпуска Acrapovic должна дать 5% прирост мощности. Полный же пакет, включающий в себя полную выпускную систему, новый блок управления электроникой, прошивку и слегка измененные внутренности самого мотора, поджатие головы и увеличение степени до 13.5:1, позволит получить прибавку до 25 л.с.

135 л.с. - много это или мало, когда заряженный немцами R6 выдает до 145 л.с.?

Смысл V2 всегда был и остается - в постоянной доставке крутящего момента, во всем диапазоне, с самых низов и до красной зоны. Мотоцикл с V-Twin не надо крутить, чтобы получать плавный ход и подъем из поворотов, ему не надо давать пинка.

Ducati Supersport 950: кривая мощности и крутящего момента для стандартной версии
Ducati Supersport 950: кривая мощности и крутящего момента для стандартной версии

80% крутящего момента будут доступны пилоту уже на 3500 об./мин.

Электронно, Supersport 950 наследует весь пакет, включая Ducati Quick Shift (DQS), Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и полноценный двунаправленный Ducati Quick Shift (DQS) в базовой комплектации. Дроссели диаметром 53 мм контролируются электронно через Ride-by-Wire.

Ducati Supersport 950: за рулем
Ducati Supersport 950: за рулем

6-осевая инерциальная платформа Bosch координирует работу ECU и всех систем, учитывая не только скорость движения, но также наклон, углы тангажа и рыскания. Bosch Cornering ABS - одна из самых классных систем, которая делает торможение в поворотах практически безошибочным. Благодаря данным с IMU, блок управления перераспределит нагрузку в тормозной магистрали, препятствуя блокировке колеса.

Сейчас бы вот так катнуть, да?
Сейчас бы вот так катнуть, да?

Ducati Supersport 950 - классный мотоцикл для трек-дней даже без Race Kit′а. Это мотоцикл, одинаково хороший, как для дороги, так и для езды в удовольствие на любительских тренировках. Представленный сегодня байк - это еще не боевой болид для чемпионата мира Supersport, какими стали Yamaha R6 и Honda CBR600RR. Но совсем скоро рынок заполнят готовые к гонкам Supersport 950 и многочисленные киты для их тюнинга!

Цена? Известен ценник на Ducati SuperSport 950 2021 года для Британии - это £12295 (на £300 дороже прошлогодней модели). Будет версия «S» с Ohlins и прочими штуками за £14095.

P.S. Главное, чтобы не повторилась история, побудившая Ducati навсегда закрыть тему 750-кубовых V2 и уйти из World Supersport в начале 2000-ных - это невероятная дороговизна тюнинга мотоциклов из Борго-Панигале.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island