МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 ноября 2020 в 00:33 | 58601
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что представляет из себя Ducati Supersport 950 (2021) - новобранец World Supersport

В 2021 году начнется подготовка к революционному изменению в Регламенте чемпионата мира World Superbike - туда пустят мотоциклы с двигателями типа V2 и L3 объемом 955 и 765 куб.см. Поправки в правила вносят с учетом одного большого игрока - Ducati! И вот новый мотоцикл из Борго-Панигале, который вступит в WSS - Ducati Supersport 950.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Ducati Supersport 950 вступит в игру в классе Supersport уже в 2021 году, но в British Superbike, где решили обкатать новые поправки к регламенту. Похоже, что в Ducati хорошо подготовились к нововведениям. Но что же представляет из себя новинка, представленная вот только сегодня вечером?

Ducati Supersport 950: похож на V4
Ducati Supersport 950: похож на V4

SuperSport 950 внешне очень напоминает Panigale V4. Не мудрено, ведь его дизайном занималась та же команда, что и V4! Линии дизайна должны подчеркивать спортивность, агрессивность и силу, его четкость и подконтрольность. Мотоцикл, конечно же, оснащен полной светодиодной оптикой. Головная оптика припрятана в изгибах переднего обтекателя - огибает закомуфлированный воздухозаборник.

Ducati Supersport 950
Ducati Supersport 950

Внутри Ducati Supersport 950 - мотор, готовый для спортивного тюнинга. Его характеристики в гражданской версии - плод любви к Евро-5 и всем экологическим нормам: 937-кубовый V2 Testastretta 11° со степенью сжатия 12.6:1 должен выдавать 110 л.с. при 9000 об./мин. и 93 Нм при 6500 об./мин. Эти цифры кажутся достаточно скромными, если сравнивать с рядными шестисотками из Японии, где среднее значение мощности в базе превышает 115-120 л.с.

Трековой версии пока не представлено, но она будет. Как и версия «S» с улучшенным набором подвесок, кое-какими карбоновыми ништяками и электронными твиками.

Двигатель Ducati Testastretta 11 (на фото модель 2017 года)
Двигатель Ducati Testastretta 11 (на фото модель 2017 года)

Будет и полный Race Kit (он просто еще не готов). Только одна установка титанового выпуска Acrapovic должна дать 5% прирост мощности. Полный же пакет, включающий в себя полную выпускную систему, новый блок управления электроникой, прошивку и слегка измененные внутренности самого мотора, поджатие головы и увеличение степени до 13.5:1, позволит получить прибавку до 25 л.с.

135 л.с. - много это или мало, когда заряженный немцами R6 выдает до 145 л.с.?

Смысл V2 всегда был и остается - в постоянной доставке крутящего момента, во всем диапазоне, с самых низов и до красной зоны. Мотоцикл с V-Twin не надо крутить, чтобы получать плавный ход и подъем из поворотов, ему не надо давать пинка.

Ducati Supersport 950: кривая мощности и крутящего момента для стандартной версии
Ducati Supersport 950: кривая мощности и крутящего момента для стандартной версии

80% крутящего момента будут доступны пилоту уже на 3500 об./мин.

Электронно, Supersport 950 наследует весь пакет, включая Ducati Quick Shift (DQS), Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и полноценный двунаправленный Ducati Quick Shift (DQS) в базовой комплектации. Дроссели диаметром 53 мм контролируются электронно через Ride-by-Wire.

Ducati Supersport 950: за рулем
Ducati Supersport 950: за рулем

6-осевая инерциальная платформа Bosch координирует работу ECU и всех систем, учитывая не только скорость движения, но также наклон, углы тангажа и рыскания. Bosch Cornering ABS - одна из самых классных систем, которая делает торможение в поворотах практически безошибочным. Благодаря данным с IMU, блок управления перераспределит нагрузку в тормозной магистрали, препятствуя блокировке колеса.

Сейчас бы вот так катнуть, да?
Сейчас бы вот так катнуть, да?

Ducati Supersport 950 - классный мотоцикл для трек-дней даже без Race Kit′а. Это мотоцикл, одинаково хороший, как для дороги, так и для езды в удовольствие на любительских тренировках. Представленный сегодня байк - это еще не боевой болид для чемпионата мира Supersport, какими стали Yamaha R6 и Honda CBR600RR. Но совсем скоро рынок заполнят готовые к гонкам Supersport 950 и многочисленные киты для их тюнинга!

Цена? Известен ценник на Ducati SuperSport 950 2021 года для Британии - это £12295 (на £300 дороже прошлогодней модели). Будет версия «S» с Ohlins и прочими штуками за £14095.

P.S. Главное, чтобы не повторилась история, побудившая Ducati навсегда закрыть тему 750-кубовых V2 и уйти из World Supersport в начале 2000-ных - это невероятная дороговизна тюнинга мотоциклов из Борго-Панигале.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message