WSBK: Тардоцци - "Тозланд - темная лошадка для меня..."
Новый менеджер заводской команды BMW Motorrad в WSBK Давиде Тардоцци рассуждает о своем бывшем пилоте Джеймсе Тозланде. Хотя именно с Тозландом Давиде работал в FILA Ducati в 2004 году, когда тот выиграл свой первый чемпионский титул, британец остается для опытного менеджера загадкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2010 - Теперь, когда после двухлетнего вояжа по MotoGP, JT вернулся в Супербайк, в заводскую команду Yamaha, Тардоцци вновь выражает свои сомнения: каким Джеймс вернулся? Сильно ли он изменился за прошедшие два сезона? Сможет ли он быстро обрести уверенность в заводском YZF-R1? И, наконец, станет ли он серьезной угрозой для пилотов BMW Motorrad в 2010?
С одной стороны, Тардоцци уверен, что за два года Тозланд "кое-что порастерял" из своей копилки. Это не знания или техника, скорее - уверенность. Ведь в Yamaha WSB он пришел не по своей воле, это был компромисс между увольнением и ... увольнением. С другой, теперь у британца есть новая мотивация, и ему уж точно захочется посчитаться со своими "обидчиками", доказать, что де напрасно его недооценили в MotoGP.
На глазах Давиде Тардоцци, злобный Тозланд вырвал из рук своего напарника Режиса Лакони чемпионскую корону. Случилось на последней гонке World Superbike 2004 года во французском Magny-Cours. Тогда и сейчас, Тозланд - как два совершенно разных человека, - считает итальянец.
"Тозланда я до сих не просчитал, - сказал Давиде в недавнем интервью, - Я очень хорошо знаю Джеймса, он хороший пилот, и когда он заявил об уверенности в своих силах, я понял - будет бороться за подиумы. Но думаю, прежде всего, ему нужно вернуть нечто, что он утратил за годы, проведенные в MotoGP."
По поводу остальных соперников, Тардоцци уверен: нет таких пилотов, с которыми не смог бы справиться Корсер - будь то Макс Бьяджи, Мишель Фабрицио, Хага, Кратчлоу или Риа. Но вот Тозланд...
На фото: FILA, Ducati - Тардоцци инструктирует Тозланда перед гонкой.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.