МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2010 - Тамада - один из немногих гонщиков в WSBK, кому удавалось выигрывать гонки как в MotoGP, так и в Мировом Супербайке. Макото пришел в MotoGP и японского национального первенства, и сразу же выиграл гонку в родном Sugo. Затем получил постоянную работу в гаражах Больших Призов, но к 2008 году, его результативность существенно снизилась. Выступая на Kawasaki последние два года, Макото занял самое низкое место среди заводских пилотов, ну а 2009-й год сложился для него катастрофически из-за серии серьезных травм.
Все это не помешало менеджерам Pro Ride найти партнеров и пригласить 33-летнего Тамаду к себе. Команда, осмелившаяся выступить против самого сильного состава заводских бригад с 2002 года, молода: основной костяк пришел из распущенной осенью 2008 года итальянской Alto Evolution. Изначально планировалось подписать контракт с экс-чемпионом Великобритании по Супербайку испанцем Грегорио Лавилла, но из-за ухода ключевого спонсора, пришлось пересматривать политику. На счастье Pro Ride, им удалось выйти на агентство "Speed of Japan", которая и устроила сделку с Honda. На счету маркетинговой компании "вывод в люди" самого Тамады, Юкио Кагаямы и еще нескольких японских пилотов.