МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13377
19 января 2010 в 20:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Ducati-2011: Стоунер, Хейден... Росси? Ценен каждый!

Официальная презентация заводской команды MotoGP Marlboro Ducati состоялась, Президент итальянского холдинга Габриэль дель Торкио и генеральный директор Ducati Corse Клаудио Доменикали обозначили горизонты развития проекта на 2010-2011 годы: под прицелом у менеджеров вся топовая четверка пилотов, и еще несколько человек - каждый имеет свою ценность для проекта.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2010 - Итак, Дель Торкио наконец-то сказал во всеуслышание то, чего давно ждали многие и многие фанаты Больших Призов: в Ducati действительно заинтересованы сотрудничеством с Валентино Росси. И пусть сейчас это звучит как очередной "красный прожект", но летом 2010, когда настанет пора принимать решение, козырная карта будет разыграна: "Росси - почему бы нет? Мы рассматриваем все возможные варианты, и его в том числе. Суперитальянец в итальянской суперкоманде - это мечта всех нас," - сказал Дель Торкио в Мадонне ди Кампильо.

Однако, рассуждая о возможных изменения состава команды к 2011 году, Клаудио Доменикали все же вышел за рамки корпоративных приличий и позволил себе не согласиться с боссом:

"Практически все контракты "чудесным образом" истекают в этом году, - тонко подмечает директор Ducati Corse, и по выражению его лица ясно, что все не так просто: Что касается Кейси, то на сегодняшний день только дурак может сомневаться в его способностях. С точки зрения таланта и его реализации на треке, он сильнейший пилот в мире. Сохранить Кейси для Ducati - важнейшая часть программы завода. Но сможет ли он ужиться под одной крышей, например, с Валентино Росси? Учитывая высочайший профессионализм обоих, думаю, что да. Это как Марадона и Платини в одной команде. Тренеру это непременно понравилось бы!"

Как насчет Лоренцо? Испанец остается "темной лошадкой", этот бренд еще недостаточно раскрыт для публики и "семейного" бизнеса Ducati. Ливио Суппо действительно предложил Хорхе войти в состав Marlboro Ducati в 2010 году, но переговоры так или иначе зашли в тупик. Были ли они политической игрой, нацеленной против Yamaha и Honda, которые мониторили закулисье MotoGP и делали выводы... доподлинно не известно. Но в комментариях, которые дают топменеджеры Ducati о Лоренцо все чаще звучат слова "будет" и "сделает", нежели "стал" и "сделал".

"Лоренцо составит серьезную конкуренцию пилотам Ducati в 2010 году, он будет бороться за свою позицию и может быть, за титул, мы не сомневаемся, - добавляет Клаудио, - Очень перспективный пилот!" И тут же хочется продолжить недосказанную мысль руководителя сильнейшей европейской гоночной команды: но пока Хорхе в Fiat Yamaha и противостоит Росси, это нам на руку.

Почему состав Marlboro Ducati не изменился в 2010? "Свои парни" Стоунер и Хейден готовы возобновить борьбу за чемпионский титул! Продолжение работы со Стоунером - обязательство, и несмотря на тайм-аут, который австралиец взял в середине сезона 2009 из-за резкого ухудшения здоровья, двухгодичный контракт с ним разрывать никто не стал. В Кейси верят, потому что он уникален и способен вернуть утерянную корону без оглядки на авторитеты и досужие домыслы. Стоунер живет в своем, очень тесном мире, где кроме жены Адрианы, в нем есть место только для отца Колина и еще пяти-шести человек - членов команды Ducati. Хейден - человек другого сорта, он реальный и публичный, настоящая звезда. И хотя не все получалось в дебютном сезоне, его целеустремленность и высокая работоспособность были оценены итальянцами.

"Никки в этом плане напоминает мне Фоггарти, - сказал Доменикали, - [Хейден] преподнес нам всем чудесный урок, доказав, что девиз "никогда не сдаваться" для него не просто слова, а жизненный принцип. Думаю, его эмоции передались команде в августе и сентябре, пока Кейси отсутствовал, тогда Никки стал нашей опорой. Вот почему мы бы хотели продолжать работу именно с Кейси и Никки."

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии