МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Показанный официально на выставке в Кёльне, Ducati Panigale 1199RS13 еще в июне удалось опробовать Карлосу Чеке, который, как ожидается, останется вместе с Althea Racing на следующий год. Небольшие тесты в Мизано, в ходе World Ducati Week не могли дать много информации испанскому Торреро, но в целом впечатление о мотоцикле сложилось: он сложнее прежнего, но с большими новыми возможностями. Какими именно, уточнил Эрнесто.
"Мотоцикл еще не на пределе своих возможностей, - цитирует Маринелли GPone, - Сейчас байк весит чуть меньше 171 кг, так что облегчать его до разрешенных 165 кг мы можем и будем. Также, мы действуем в рамках значительных ограничений по двигателю. Установлен впускной рестриктор. Сейчас, можно сказать, он "не едет". Но, сразу же мы получили гораздо лучший отклик - настройка мотора пошла быстрее. По шасси: управляемость байка куда более острая, чем у 1198, мы также поняли, насколько чувствительно шасси к любым изменениям настроек. Думаю, что мы добьемся успеха на этом поприще".
Оба пилота Althea Racing сегодня работают примерно в секунде от самого быстрого пилота второго дня тестов Тома Сайкса. Опыт, полученный Карлосом в Мизано, позволил ему значительно обойти напарника и приблизиться к пилотам Aprilia (в этот раз на треке работают три RSV4 - Бьяджи, Лаверти, продливший контракт, и новобранец Ноале Мишель Фабрицио, вступивший в Red Devils Roma).
Макс Бьяджи пока спокоен относительно прогресса соперников, но с осторожностью поглядывает в сторону Ducati: новый регламент и отмена "баласта" для 2-цилиндровых машин открывает Борго-Панигале новые перспективы. "Не стоит забывать, что пилоты Ducati были сильны и на 1198, - сказал Бьяджи, - Теперь, с запуском нового проекта и отменой разницы в массе в 6 кг они могут вновь вернуть одну из доминирующих позиций, это возможно".
Следующие тесты Ducati Corse намерена провести в Хересе, куда приедет World Superbike в 2013 году. Поездка в Андалуссию состоится почти сразу после Арагона.
Фото: motofoto.ru