Сегодня последний день испытаний WSBK в Арагоне. Руководитель заводского проекта Ducati Corse Эрнесто Маринелли поделился своими впечатлениями от первых полномасштабных тестов, в которых приняли участие все сильнейшие команды чемпионата: "Ducati Panigale впечатляет уже сейчас".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Показанный официально на выставке в Кёльне, Ducati Panigale 1199RS13 еще в июне удалось опробовать Карлосу Чеке, который, как ожидается, останется вместе с Althea Racing на следующий год. Небольшие тесты в Мизано, в ходе World Ducati Week не могли дать много информации испанскому Торреро, но в целом впечатление о мотоцикле сложилось: он сложнее прежнего, но с большими новыми возможностями. Какими именно, уточнил Эрнесто.
"Мотоцикл еще не на пределе своих возможностей, - цитирует Маринелли GPone, - Сейчас байк весит чуть меньше 171 кг, так что облегчать его до разрешенных 165 кг мы можем и будем. Также, мы действуем в рамках значительных ограничений по двигателю. Установлен впускной рестриктор. Сейчас, можно сказать, он "не едет". Но, сразу же мы получили гораздо лучший отклик - настройка мотора пошла быстрее. По шасси: управляемость байка куда более острая, чем у 1198, мы также поняли, насколько чувствительно шасси к любым изменениям настроек. Думаю, что мы добьемся успеха на этом поприще".
Оба пилота Althea Racing сегодня работают примерно в секунде от самого быстрого пилота второго дня тестов Тома Сайкса. Опыт, полученный Карлосом в Мизано, позволил ему значительно обойти напарника и приблизиться к пилотам Aprilia (в этот раз на треке работают три RSV4 - Бьяджи, Лаверти, продливший контракт, и новобранец Ноале Мишель Фабрицио, вступивший в Red Devils Roma).
Макс Бьяджи пока спокоен относительно прогресса соперников, но с осторожностью поглядывает в сторону Ducati: новый регламент и отмена "баласта" для 2-цилиндровых машин открывает Борго-Панигале новые перспективы. "Не стоит забывать, что пилоты Ducati были сильны и на 1198, - сказал Бьяджи, - Теперь, с запуском нового проекта и отменой разницы в массе в 6 кг они могут вновь вернуть одну из доминирующих позиций, это возможно".
Следующие тесты Ducati Corse намерена провести в Хересе, куда приедет World Superbike в 2013 году. Поездка в Андалуссию состоится почти сразу после Арагона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.