МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Несмотря на средние результаты, а лидерство по итогам тестов захватили Kawasaki и Aprilia, а также взрыва одного из предоставленных на испытания двигателей Ducati, Карлос Чека в целом позитивно оценил первые большие испытания нового байка. До трехдневных тестов в Арагоне испанец лишь раз мог опробовать 1199 - в ходе короткой поездки за день до World Ducati Week в Мизано, в июне.
Знакомиться с байком пришлось не только экс-чемпиону, но и его технической бригаде. Вместе они научились настраивать мотоцикл только ко второму дню, после чего Чека отменил, что "изменения пошли мотоциклу на пользу". Чтобы лучше понять, в каком супе теперь будет вариться WSBK, все участники арагонских тестов работали на байках, подготовленных уже по новому регламенту, анонсированному сегодня Infront Motor Sports и FIM. (Подробнее об этом - в отдельной новости).
"Первые впечатления весьма позитивны, - сказал Карлос, - Нам все еще не хватает времени вникнуть в некоторые детали, но мы очень много работали над байком, разбираясь с нюансами, пытаясь понять, что же упустили, и что можно сделать, чтобы поехать быстрее. Знакомство подобного рода - нормальная часть девелопперской работы. Panigale - это экстримальный байк, для него нужен совершенно иной стиль пилотирования. Так что мы только в начале путешествия, в первой его фазе. Но работа 17-дюймовых колес на треке меня вполне устроила! Температура и условия позволили нам проехать много кругов и собрать полезные данные".
Следующий выезд Althea Racing состоится в Jerez de la Frontera, где Ducati уже подготовила тестовую площадку. В 2013 году чемпионат мира по Супербайку впервые посетит этот автодром из календаря MotoGP, что стало возможным не без вмешательства нового организатора WSBK - Dorna Sports.