МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9615
17 октября 2012 в 21:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Малайзии - цифры и факты

Чтобы смотреть гонки MotoGP осмысленно, надо знать некоторые важные факты. Узнайте о Гран-При Малайзии чуть больше, чем вы могли бы прочитать в журналах - на МОТОГОНКИ.РУ: традиционный обзор интересной статистики и исторических моментов. Чтобы было интересней!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Дани Педроса искренне верит, что сможет выиграть гонку в Сепанге. Только это гарантирует ему шанс на сокращение отставание от Лоренцо в абсолютном зачете: сегодня, за три гонки до конца сезона испанцев все еще разделяют 28 очков - больше одного "золотого" подиума. Это комфортная, хотя уже и не столь абсолютная ситуация для Лоренцо. Ему тоже нельзя ошибаться. Но, что касается Хорхе, самая серьезная ошибка лишь уровняет его шансы с Педросой, не более того!

Поздравляю, напарник!

В то же время, Sepang International - не лучшая трасса для пилотов Honda, об этом говорит статистика. Прошло уже 8 лет с того момента, как Валентино Росси привел свой 990-кубовый RCV к победе в 2003. За все это время пилоты Honda не выигрывали гонок в Сепанге, хотя добирались до второй и третьей позиций несколько раз.

Лучшим (в абсолютном смысле) для Honda был сезон 2008 года. Тогда в TOP-5 Гран-При Малайзии финишировали четверо представителей HRC, включая Педросу (второй) и Довициозо (третий), а Хейден и Накано замкнули этот список. Но Yamaha M1 Росси оказалась на финишной прямой заметно раньше. В 2009 Педроса уступил Стоунеру почти 15 секунд в гонке преследования, из которой за 7 кругов выбыл его напарник - Довициозо. В 2010 Дани вовсе не участвовал в Гран-При из-за травм, полученных на предыдущей гонке в Мотеги.

Наконец, Honda приехала в Сепанг во всеоружии в 2011. Готово к сражению было абсолютно все: мест на подиуме для пилотов Yamaha и Ducati просто бы не осталось. Первый три места на стартовой решетке выиграли три напарника Repsol Honda - Педроса, Стоунер и Довициозо. Марко Симончелли готовился оказать им горячую поддержку и, возможно, побороться за победу. К тому же, Лоренцо, потерявший часть безымянного пальца при аварии на прогреве Гран-При Австралии, не участвовал в этом Гран-При. Но гонка не состоялась из-за трагической гибели Марко в самом ее начале. Будто, все против Honda в Сепанге!

Победа в Сепанге в 2010 - первая после травмы ноги

Зато для Yamaha... В 2010 именно здесь, в Сепанге Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира - досрочно. На подиум поднялся Валентино Росси, который выиграл эту гонку - впервые после тяжелой травмы правой ноги, полученной им в Муджелло летом. Возвращение на подиум для Vale состоялось неделей ранее, в Мотеги.

MotoGP возвращается в Малайзию в 22-й раз. Первые гонки состоялись на королевской трассе Shah Alam в 1991 году, контракт с FIM был заключен на 4 года, а затем продлен еще на столько же. Лишь в 1998 национальное Гран-При переехало в Jahor, но всего на год. Начиная с 1999, Sepang International - неизменное место проведения гонок и сезонных тестов Королевского класса мотогонок.

Зульфами Хайруддин

Теперь в Малайзии есть и свои герои мотоспорта. В субботу, 20 октября единственному постоянному местному пилоту в Гран-При Зульфами Хайруддину исполнится 21 год. Зульфами выступает в классе Moto3 за команду AirAsia-Sic-Ajo KTM, использующую шасси Kalex и двигатели австрийского завода, такие как у официальной команды. Карьера гонщика началась в 2009 с wildcard на домашнем автодроме, в уже в 2010 он вошел в чемпионат на постоянной основе. Сезон 2012 года лучший в карьере: после 15 Гран-При Зульфами занимает 7 строчку в абсолютном зачете с 92 очками.

Кстати, знаете ли вы что в минувшее воскресенье, в Мотеги произошло одно очень знаминательное событие? Впервые за 64-летнюю историю Больших Призов подиум в Королевском классе заняли все три гонщика из Испании: Педроса выиграл, Лоренцо финишировал вторым, а Баутиста третьим. Этот подиум стал вторым в карьере Альваро с начала его выступлений в высшей категории чемпионата.

Не переключайтесь. У нас есть еще масса интересной информации... в следующий раз!

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island