МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
17 октября 2012 в 23:45 | 14274
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Новый регламент Мирового Супербайка (2013)

Без бомб и выноса мозга: все, заранее предсказанное в начале 2012 года, а также пара новых нюансов, но никаких революций - в 2013! Таким стал проект нового регламента FIM World Superbike, представленного сегодня FIM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Трудно пока сказать, насколько новый регламент был продиктован требованиями, которые хотела бы видеть Dorna, но состав Комиссии FIM по Супербайку пока остался неизменным: Паоло Фламмини, Паоло Чьабатти и Джулио Барди принимали участие в написании и утверждении новых правил, как сказано в официальном заявлении FIM.

Мировой Супербайк должен вернуться к истокам, заверил нас Паоло Фламмини в интервью, данном МОТОГОНКИ.РУ в начале сезона. Все, о чем говорилось прежде - переход на 17-дюймовые колесные диски, как в WSTK-1000 и SSP, правило "одного мотоцикла" для пилота, стандартизация внешнего вида мотоциклов на стартовой решетке (чтобы больше походили на серийные образцы) - все учтено и прописано. Фактически, изменения уже вступили в силу, потому что на тестах WSBK в Арагоне все без исключения команды работали по-новому.

Из вещей, которые не анонсировали летом.

Гонки Супербайка теперь будут проводиться также, как в MotoGP - от флага до флага. Благодаря опыту, полученному в Гран-При, в серийных гонках теперь тоже вводится институт пит-стопов: гонщикам разрешил при любом изменении кондиций во время заезда возвращаться на пит-лейн, чтобы заменить - нет, не мотоцикл - колеса или настройки. Таким образом организатор серии защищает себя от неожиданных остановок заездов красными флагами из-за погодных условий. Ранее, в этом сезоне WSBK подобные перепады происходили трижды - в Ассене, Монце и Сильверстоуне. Каждый раз возникали напряженные моменты с рекламодателями, командами и телевизионными каналами, ведущими прямые трансляции. Впредь подобное уже не повторится, обещает Dorna Sports.

Главное, что четко запрещено новым регламентов во время пит-стопов - дозаправка в любом виде. За это будут дисквалифицировать и снимать с гонки.

Приятной новостью для Ducati стала отмена дискриминационного правила диффиренцированного подхода к определению сухой массы байка. В 2012 году мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями объемом 1200 куб.см. должны были весить на 6 кг больше, чем 4-цилиндровые 1000-кубовые. В 2013 обе категории вернутся к 165 кг. Но в Dorna оставили себе небольшую лазейку на случай, если вдруг Ducati 1199 Panigale окажется таким сногсшибательным, каким его рисовали. Следующий же пункт позволяет организатору регулировать минимальную массу в рамках до 171 кг, "если это потребуется для уравновешивания шансов". Правда, в Арагоне Althea Racing и так работала с Panigale, масса которого изначально равнялась 171 кг - для лучшего понимания ситуации. В будущем, как сказал Эрнесто Маринелли, мотоцикл будет облегчен за счет "замены нескольких тяжелых деталей более легкими".

Стартовая решетка в старшем классе чемпионата будет строиться по тому же принципу, что в MotoGP - по три мотоцикла в ряд. Dorna добавила в новые правила требование установки красных "блинкеров", как в Гран-При для более четкого обозначения мотоцикла на треке во время дождевых гонок, а также защиту рычагов тормоза и сцепления, по аналогии с теми, что были введены в GP в конце прошлого сезона. Эти защитные элементы должны быть установлены на все байки SBK и SSP.

Наконец, введено четкое ограничение по количеству используемых в сезон двигателей. Для класса Supersport (SSP), где тюнинг моторов позволяет вынимать из них на 25-30 л.с. больше, чем серийные модели, с 2013 года один постоянный пилот получит квоту в 8 моторов. Количество используемых двигателей в SBK не оговаривается.

Регламент, судя по приписке FIM не является окончательным, пока не будет опубликован в соответствующем порядке. Будем считать, что это предварительная рабочая версия.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии