МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14612
17 октября 2012 в 23:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Новый регламент Мирового Супербайка (2013)

Без бомб и выноса мозга: все, заранее предсказанное в начале 2012 года, а также пара новых нюансов, но никаких революций - в 2013! Таким стал проект нового регламента FIM World Superbike, представленного сегодня FIM.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Трудно пока сказать, насколько новый регламент был продиктован требованиями, которые хотела бы видеть Dorna, но состав Комиссии FIM по Супербайку пока остался неизменным: Паоло Фламмини, Паоло Чьабатти и Джулио Барди принимали участие в написании и утверждении новых правил, как сказано в официальном заявлении FIM.

Мировой Супербайк должен вернуться к истокам, заверил нас Паоло Фламмини в интервью, данном МОТОГОНКИ.РУ в начале сезона. Все, о чем говорилось прежде - переход на 17-дюймовые колесные диски, как в WSTK-1000 и SSP, правило "одного мотоцикла" для пилота, стандартизация внешнего вида мотоциклов на стартовой решетке (чтобы больше походили на серийные образцы) - все учтено и прописано. Фактически, изменения уже вступили в силу, потому что на тестах WSBK в Арагоне все без исключения команды работали по-новому.

Из вещей, которые не анонсировали летом.

Гонки Супербайка теперь будут проводиться также, как в MotoGP - от флага до флага. Благодаря опыту, полученному в Гран-При, в серийных гонках теперь тоже вводится институт пит-стопов: гонщикам разрешил при любом изменении кондиций во время заезда возвращаться на пит-лейн, чтобы заменить - нет, не мотоцикл - колеса или настройки. Таким образом организатор серии защищает себя от неожиданных остановок заездов красными флагами из-за погодных условий. Ранее, в этом сезоне WSBK подобные перепады происходили трижды - в Ассене, Монце и Сильверстоуне. Каждый раз возникали напряженные моменты с рекламодателями, командами и телевизионными каналами, ведущими прямые трансляции. Впредь подобное уже не повторится, обещает Dorna Sports.

Главное, что четко запрещено новым регламентов во время пит-стопов - дозаправка в любом виде. За это будут дисквалифицировать и снимать с гонки.

Приятной новостью для Ducati стала отмена дискриминационного правила диффиренцированного подхода к определению сухой массы байка. В 2012 году мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями объемом 1200 куб.см. должны были весить на 6 кг больше, чем 4-цилиндровые 1000-кубовые. В 2013 обе категории вернутся к 165 кг. Но в Dorna оставили себе небольшую лазейку на случай, если вдруг Ducati 1199 Panigale окажется таким сногсшибательным, каким его рисовали. Следующий же пункт позволяет организатору регулировать минимальную массу в рамках до 171 кг, "если это потребуется для уравновешивания шансов". Правда, в Арагоне Althea Racing и так работала с Panigale, масса которого изначально равнялась 171 кг - для лучшего понимания ситуации. В будущем, как сказал Эрнесто Маринелли, мотоцикл будет облегчен за счет "замены нескольких тяжелых деталей более легкими".

Стартовая решетка в старшем классе чемпионата будет строиться по тому же принципу, что в MotoGP - по три мотоцикла в ряд. Dorna добавила в новые правила требование установки красных "блинкеров", как в Гран-При для более четкого обозначения мотоцикла на треке во время дождевых гонок, а также защиту рычагов тормоза и сцепления, по аналогии с теми, что были введены в GP в конце прошлого сезона. Эти защитные элементы должны быть установлены на все байки SBK и SSP.

Наконец, введено четкое ограничение по количеству используемых в сезон двигателей. Для класса Supersport (SSP), где тюнинг моторов позволяет вынимать из них на 25-30 л.с. больше, чем серийные модели, с 2013 года один постоянный пилот получит квоту в 8 моторов. Количество используемых двигателей в SBK не оговаривается.

Регламент, судя по приписке FIM не является окончательным, пока не будет опубликован в соответствующем порядке. Будем считать, что это предварительная рабочая версия.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island