МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2015 - "Я тоже иногда почитываю статейки на сайтах, - сказал Рональд журналисту официального WorldSBK.com. - И после них я всегда получаю массу вопросов от партнеров, друзей, семьи и людей из индустрии, в которую мы вовлечены. Мне приятно, что я могу дать пару ответов на эти вопросы!"
"Нет никакой речи о том, чтобы Тен Кейты развернули свой корабль. Мы - Honda, мы были Honda и будем Honda. Думаю, мы будем с Honda до скончания веков".
Рональд ожидает, что появление нового Fireblade в сентябре 2015 года изменит ситуацию в World Superbike. Команде приходится выступать с мотоциклом, который незначительно менялся последние 6 лет. По уровню электронной начинки он остается концептом 2008 года, хотя Honda Racing передала Ten Kate Racing свои разработки из MotoGP, чтобы использовать их в Супербайке.
"Использование этой электроники... результативность существенно отличается от трассы к трассе, - сказал Тен Кейт. - Этот набор компонентов хорошо подходил для мотоцикла прошлого года, так что трудности, с которыми мы столкнулись в этом сезоне - для нас это был своеобразный шок".
Команда намерена продолжить работу с Майклом Ван дер Марком в 2016 году, тогда как Сильвейн Гуинтоли получил пару интересных предложений и обсуждает, в том числе, возвращение в одну из команд Aprilia Racing в WSBK.
Титульный спонсор заводского проекта Honda в World Superbike, итальянский производитель продуктов питания PATA покинет проект в 2016 году. Ходят многочисленные слухи о том, чьим титульным спонсором станет компания. Среди них и разговоры о поддержке нового заводского проекта Yamaha Racing. Правда, сама компания из Иваты в лице представителей Yamaha Europe и голландского офиса Yamaha Racing пока не готовы подтвердить даже сам факт возвращения проекта в WSBK в следующем году, как и возможный состав пилотов - все на уровне переговоров последние 3-4 месяца.