American Metals дала денег на спасение Erik Buell Racing
Компания, официально признанная банкротом в апреле 2015 года, вновь запустит конвейер, благодаря вмешательству третьей стороны - American Metals LLC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2015 - Erik Buell Racing, появившаяся на рынке после того, как Buell Motorcycles официально была закрыта корпорацией Harley-Davidson, сконцентрировалась на производстве мощных спортбайков. Эрик Бьюлл заручился поддержкой индийского мотогиганта Hero MotoCorp: индусы рассчитывали выйти на американский рынок со своими продуктами, благодаря сотрудничеству с легендарной маркой. Однако продукция EBR не нашла широкого спроса в США и в Европе. Даже участие в чемпионате мира World Superbike в статусе официальной заводской команды Hero EBR не слишком помогло в продвижении на рынке. Первым ходом индийских менеджеров было переориентирование R&D департамента EBR на создание легких спортбайков и нейкедов под маркой Hero. Запустив в производство три модели, Hero MotoCorp, разочаровалась в дальнейших инвестициях.
Зимой 2015 года Эрик Бьюлл обнаружил, что ему просто нечем платить по многочисленным кредитам. К апрелю ситуация полностью определилась, когда кредиторы стали подавать иски, а Бьюлл признал компанию банкротом. На тот момент ему не хватало примерно $2 млн для оплаты счетов, а общая задолженность предприятия составляла порядка $20 млн. Пришлось закрыть производство, уволить коллектив завода в 130 человек и закрыть гоночный проект, базировавшийся в Италии.
Спустя 3 месяца, на помощь Эрику Бьюллу пришел давний партнер Брюс Белфер, владелец American Metals, который уже имел небольшую долю в компании. Он вложил $2.25 млн и дополнительно внес чуть более $200000, чтобы оживить производство и базу Erik Buell Racing в Винсконсине. Сейчас менеджеры компании пытаются собрать хотя бы часть коллектива завода.
"Для меня Erik Buell Racing - это люди, прежде всего, опытные и очень креативные, настоящие мастера и инноваторы. Меня не интересует ни одна железка с предприятия, а только эти люди. Вот, что я покупаю. Остальное все можно найти в магазинах", - сказал Брюс Белфер.
Идет реструктуризация и восстановление работоспособности компании, хотя никаких официальных заявлений EBR пока не сделала, также как не известно, в каком именно направлении хочет двигаться новый CEO: известно, что Белфер займет этот пост в новой организации, тогда как Эрик Бьюлл станет либо генеральным менеджером, либо президентом совета директоров.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.