МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38759
17 августа 2015 в 12:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Математика MotoGP: шансы Маркеса на титул снизились вдвое

В общении с журналистами после финиша Гран-При Чехии, где Марк Маркес финишировал 2-м, каталонец подтвердил, что "это не был результат, на который он рассчитывал".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2015 - Позиции на финише гонки были определены... квалификацией: Гран-При Чехии стало одним из событий в календаре MotoGP, где проработка деталей с пятницы по утренний warm-up в воскресенье определили исход битвы. И Хорхе Лоренцо выиграл гонку в Брно еще в субботу, взяв поул-позицию. Все соперники, включая Маркеса и Росси, готовы под этим подписаться:

"Сегодня Хорхе был на шаг впереди всех нас, - отметил Марк. - В общем, мы уже на прогреве видели, насколько он далек. Может, даже на пару шагов..."

Начало гонки для Маркеса и Лоренцо складывалось по сценарию, как в Индианаполисе. Марк сел на хвост чемпиону 2012 года и преследовал его несколько кругов. Но в какой-то момент разрыв начал неумолимо расти - Лоренцо оставался в своем темпе, но Марк замедлился. Росси к тому моменту был безнадежно далеко, в 4 секундах позади после трудного противостояния с Довициозо и Смитом, из-за которого он потерял темп на первых кругах.

Маркесу не было комфортно в этой гонке за Хорхе: "На первых кругах пришлось здорово рисковать. Я пытался изо всех сил держаться за ним, думаю, 7-8 кругов мне это удавалось, но когда задняя покрышка износилась, начались все те же проблемы, что и раньше - пропал держак и ускоряться стало труднее, трекшна не было. Тогда я сказал "ОК, значит надо хотя бы контролировать дистацию до Валентино".

Этого не потребовалось, так как Валентино проигрывал лидерам по 0.6-0.7 секунды на каждом круге и к финишу отставал просто безнадежно: 10 секунд от Лоренцо, 6 секунд от Маркеса, но всего на 2.5 секунды ему удалось убежать от Андреа Янноне, преследовавшего итальянца с первого круга.

"Брно - это трек, где мы обычно сталкиваемся с массой проблем, - продолжил Маркес. - Это один из самых трудных треков для нас [Марк имеет в виду свой гараж, тогда как Педроса прежде отмечал, что для него и его команды Брно - "удобный трек", - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Еще до начала гонки я знал, в воскресенье будет трудно догнать Хорхе. Мы видели, что по итогам FP1 он сразу был быстрее на 0.8 секунды. План был попытаться достать его на первых 5-6 кругах. Но оставаться с ним после было просто невозможно".

После победы в Индианаполисе Маркес был настроен гораздо позитивней, чем после финиша на 2-м месте в Брно. Ему удалось сократить отставание от Росси на 4 очка, что является положительным исходом Гран-При Чехии. Но вместо Росси на сцену вышел Лоренцо. Теперь до обоих пилотов Yamaha (они сравнялись в счете - оба имеют по 211 очков в генеральной классификации и делят 1-ю строчку) у Марка равное расстояние в 52 очка.

Миссия почти провалена теперь: стало очевидно, что дальше сражение за титул будет идти только между Лоренцо и Росси, что они оба будут подниматься на подиум, а значит, что у Марка просто не хватит времени и оставшихся гонок, чтобы восстановить баланс.

"Теперь я действительно чувствую, насколько далеко отстаю от них, - признался он. - Оба на пике формы, и оба будут стараться попасть на подиум снова. Для меня уже не важно, в какой последовательности они окажутся на финише..."

Прогноз, к сожалению, негативный.

Последний этап в Валенсии может состояться в любых погодных условиях, включая дождевые и переходные, как было последние 3-4 года; это может дать Маркесу последний шанс изменить ситуацию. Маркес может выиграть гонку, а Педроса финишировать вторым, согласно командной тактике. Но Росси или Лоренцо - один из них будет на подиуме в любом случае - это 9 очков разницы, которую Марку предстоит компенсировать в решающей битве. Чтобы подойти к этому моменту во всеоружии, на каждом этапе Марку теперь надо отбирать у обоих по 7 очков.

Но между победными 25-ю и 20-ю очками за второе место - только 5 очков разницы...

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island