В 2012 году состав команды Castrol Honda (Tean Kate Racing) в чемпионате мира по Супербайку (WSBK) изменился: к претенденту на титул чемпиона Джонатану Риа присоединился пилот MotoGP Хироси Аояма. Это первый сезон японца в Супербайке.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2012 - Голландская команда первой из всех открывает сезон трехдневными тестами в Phillip Island: они начались сегодня и завершатся в четверг, 19 января. Цель - подготовить команду, и прежде всего Аояму к, возможно, решающему сезону в истории команды. Три года TKR пыталась противопоставить свой опыт и знания отлаженной машине заводских команд, и три года упускала шанс завершить сезон лидерами. Технический аспект решал многое. В 2009, когда вместе с Джонни за Ten Kate выступал Карлос Чека, всю первую половину сезона команда боролась с недоработками, тогда как Aprilia, Ducati, BMW и Yamaha уже расписывали за собой места на подиуме. В 2010, когда Карлос покинул Honda ради карьеры в итальянской конюшне, его место занял Макс Нойкирхнер. В 2011 его заместил Рубен Чаус, пришедший из заводской BMW. И Карлос, и Макс, и Рубен - все трое выполняли второстепенную роль в команде, они вели разработку байка, нечасто попадая в результаты. Ну, кроме Чеки, который во второй половине 2009-го зажег по-настоящему. Все эти года первой скрипкой был Риа. Он продлил контракт на 2012-й, наконец, чтобы побороться за титул. А вот в каком статусе прибыл Аояма - вопрос. Ответ на него мы получим через 33 дня, на первой гонке сезона.
Castrol остается ключевым партнером команды до конца 2013 года, значит, бело-зелено-красная легенда получит продолжение. Она берет свое начало в 1959, когда Honda и Castrol впервые объединили усилия, чтобы продвигаться на японском рынке, вместе создали команду и выставили ее в Гран-При.
Впервые в истории участия Honda в World Superbike, Ten Kate Racing применила в полностью электронную ручку "газа" fly-by-wire, так требовали правила чемпионата, измененные прямо в ходе сезона. Все ждали, что Honda Fireblade CBR1000RR 2012 года будет также оснащен аналогичной системой, но внедрение ее было отложено, предположительно на 2013-й - после того, как гонщики обкатают систему в "боевом" режиме.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.