МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2012 - Голландская команда первой из всех открывает сезон трехдневными тестами в Phillip Island: они начались сегодня и завершатся в четверг, 19 января. Цель - подготовить команду, и прежде всего Аояму к, возможно, решающему сезону в истории команды. Три года TKR пыталась противопоставить свой опыт и знания отлаженной машине заводских команд, и три года упускала шанс завершить сезон лидерами. Технический аспект решал многое. В 2009, когда вместе с Джонни за Ten Kate выступал Карлос Чека, всю первую половину сезона команда боролась с недоработками, тогда как Aprilia, Ducati, BMW и Yamaha уже расписывали за собой места на подиуме. В 2010, когда Карлос покинул Honda ради карьеры в итальянской конюшне, его место занял Макс Нойкирхнер. В 2011 его заместил Рубен Чаус, пришедший из заводской BMW. И Карлос, и Макс, и Рубен - все трое выполняли второстепенную роль в команде, они вели разработку байка, нечасто попадая в результаты. Ну, кроме Чеки, который во второй половине 2009-го зажег по-настоящему. Все эти года первой скрипкой был Риа. Он продлил контракт на 2012-й, наконец, чтобы побороться за титул. А вот в каком статусе прибыл Аояма - вопрос. Ответ на него мы получим через 33 дня, на первой гонке сезона.
Castrol остается ключевым партнером команды до конца 2013 года, значит, бело-зелено-красная легенда получит продолжение. Она берет свое начало в 1959, когда Honda и Castrol впервые объединили усилия, чтобы продвигаться на японском рынке, вместе создали команду и выставили ее в Гран-При.
Впервые в истории участия Honda в World Superbike, Ten Kate Racing применила в полностью электронную ручку "газа" fly-by-wire, так требовали правила чемпионата, измененные прямо в ходе сезона. Все ждали, что Honda Fireblade CBR1000RR 2012 года будет также оснащен аналогичной системой, но внедрение ее было отложено, предположительно на 2013-й - после того, как гонщики обкатают систему в "боевом" режиме.