В 2012 году состав команды Castrol Honda (Tean Kate Racing) в чемпионате мира по Супербайку (WSBK) изменился: к претенденту на титул чемпиона Джонатану Риа присоединился пилот MotoGP Хироси Аояма. Это первый сезон японца в Супербайке.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2012 - Голландская команда первой из всех открывает сезон трехдневными тестами в Phillip Island: они начались сегодня и завершатся в четверг, 19 января. Цель - подготовить команду, и прежде всего Аояму к, возможно, решающему сезону в истории команды. Три года TKR пыталась противопоставить свой опыт и знания отлаженной машине заводских команд, и три года упускала шанс завершить сезон лидерами. Технический аспект решал многое. В 2009, когда вместе с Джонни за Ten Kate выступал Карлос Чека, всю первую половину сезона команда боролась с недоработками, тогда как Aprilia, Ducati, BMW и Yamaha уже расписывали за собой места на подиуме. В 2010, когда Карлос покинул Honda ради карьеры в итальянской конюшне, его место занял Макс Нойкирхнер. В 2011 его заместил Рубен Чаус, пришедший из заводской BMW. И Карлос, и Макс, и Рубен - все трое выполняли второстепенную роль в команде, они вели разработку байка, нечасто попадая в результаты. Ну, кроме Чеки, который во второй половине 2009-го зажег по-настоящему. Все эти года первой скрипкой был Риа. Он продлил контракт на 2012-й, наконец, чтобы побороться за титул. А вот в каком статусе прибыл Аояма - вопрос. Ответ на него мы получим через 33 дня, на первой гонке сезона.
Castrol остается ключевым партнером команды до конца 2013 года, значит, бело-зелено-красная легенда получит продолжение. Она берет свое начало в 1959, когда Honda и Castrol впервые объединили усилия, чтобы продвигаться на японском рынке, вместе создали команду и выставили ее в Гран-При.
Впервые в истории участия Honda в World Superbike, Ten Kate Racing применила в полностью электронную ручку "газа" fly-by-wire, так требовали правила чемпионата, измененные прямо в ходе сезона. Все ждали, что Honda Fireblade CBR1000RR 2012 года будет также оснащен аналогичной системой, но внедрение ее было отложено, предположительно на 2013-й - после того, как гонщики обкатают систему в "боевом" режиме.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.