WSS: Результаты 11-го этапа, Intercity Istanbul Park
Кенан Софуглу смог опередить Сэма Лоуса на последнем круге домашнего этапа в Стамбуле и выиграть его, но перехватить инициативу в битве за титул теперь у 3-кратного чемпиона World Supersport нет ни малейшего шанса. Результаты 11-го этапа WSS, Intercity Istanbul Park.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - 1. Kenan Sofuoglu (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 31‘59.707
2. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 31‘59.747
3. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 32‘08.781
4. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 32‘11.694
5. Roberto Rolfo (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 32‘12.403
6. Roberto Tamburini (Team Lorini) Honda CBR600RR 32‘12.643
7. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 32‘13.709
8. David Salom (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 32‘14.562
9. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 32‘19.659
10. Ronan Quarmby (Prorace) Honda CBR600RR 32‘20.136
11. Luca Scassa (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 32‘23.249
12. Alex Baldolini (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 32‘25.099
13. Raffaele De Rosa (Team Lorini) Honda CBR600RR 32‘28.437
14. Massimo Roccoli (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 32‘28.758
15. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 32‘28.825
16. Fabio Menghi (VFT Racing) Yamaha YZF R6 32‘29.788
17. Mathew Scholtz (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 32‘32.850
18. Danny Webb (PTR Honda) Honda CBR600RR 32‘33.093
19. Florian Marino (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 32‘42.571
20. Luca Marconi (PTR Honda) Honda CBR600RR 32‘42.599
21. Nacho Calero Perez (Honda PTR) Honda CBR600RR 33‘06.180
22. Alex Schacht (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 33‘06.543
23. Imre Toth (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 33‘07.388
24. David McFadden (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 33‘16.427
25. Alexey Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 33‘24.261
26. Theodosios Sinioris (Sinioris Racing Team) Honda CBR600RR 33‘24.603
27. Baris Tok (GoPro BT Racing Team) Yamaha YZF R6 34‘06.824
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.