МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37994
15 сентября 2013 в 19:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Испания доминирует на итальянской земле

Испания продолжает наступать на исконно итальянские территории в MotoGP, как бы ни сражались за свою землю местные пилоты и команды. Вновь подиум в Misano Adriatico полностью оккупировали иберийские захватчики, и теперь мы посмотрим, так ли это нравится итальянским зрителям.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Сегодня на глазах у 50949 человек, приехавших со всех концов страны и мира посмотреть на Валентино Росси и его чудесное возвращение (в прошлом году он ведь был вторым!) вместе с Yamaha - на подиум? В лидеры? В 2012 Валентино удалось возбудить интерес к Мото Гран-При у начавших его терять итальянцев. Один только обратный переход уроженца Тавульи из Ducati в Yamaha стоил чемпионату 10% прибавления посещаемости, особенно на национальных этапах. Но, увы, мимо - шоу делали Лоренцо и напарники 100% испанской Repsol Honda.

Хорхе Лоренцо взял уже шестой подряд Большой Приз на итальянских треках, причем, почти не встретив сопротивления. Но для испанцев это 7-я победа подряд: счет начался в Муджелло в 2010 году, когда из борьбы с переломом правой лодыжки выбыл Росси. Это был знаковый момент, потому что с той поры итальянцев к победе близко не подпускали, а сами итальянцы стали учить "дежурный гимн MotoGP" - испанский.

В 2010 году на подиум в Mugello взошли Педроса, Лоренцо и Довициозо; в сентябре того же года Росси порадовал домашнюю публику, поднявшись на третье место в Мизано, но первые места все равно делили Педроса и Лоренцо.

В 2011 Довициозо на заводском RC213V пытался что-то противопоставить Лоренцо, но все-таки был бит на последнем круге; началась эра доминирования Хорхе, которая продолжается и по сей день.

В 2012 - снова Лоренцо и Педроса в Mugello разыгрывали свои карты - Дани ехал заведомо на 2-е место, а Довициозо на своем Tech 3 Yamaha финишировал аж в 10 секундах позади, 3-м. В Мизано Росси ради своих домашних фанатов привел Ducati на второе место - лучший результат завода с тех пор, как официальную команду покинул Кейси Стоунер. Но рядом с Валентино вновь были испанцы.

Теперь, Лоренцо и Педроса - неотъемлемые представители Испании на подиуме, третье место иногда разыгрывают "другие". В Mugello 2013 года это был Кратчлоу и то лишь потому, что Маркес умудрился завалить байк в левом повороте - единственный сход каталонца на данный момент! Но в Мизано сегодня он был непоколебим.

Марк выиграл поул-позицию, как-то легко превзойдя Лоренцо аж на 0.513 секунды. Единственное, что сдержало его от победы в очередном Гран-При, плохой старт и схватка с напарником, сдерживавшим его на протяжении почти всей гонки.

Маркес провалился на 4-ю позицию после фальстарта Эспаргаро и атаки со стороны Валентино Росси, попытавшего счастье на родной земле. Увы, Марк продолжает играть в своей собственной лиге с первого выхода на трек в седле Honda RC213V!!!

"С самого начала дня я знал, что будет трудно, потому что Хорхе всегда силен в Мизано, и хотя я побеждал здесь ни раз, все же допустил пару ошибок, упустив драгоценное время в начале гонки, - рассказал Марк после завершения гонок и пресс-конференции. - Учитывая, как все начиналось, думаю, что 2-е место и 20 очков - неплохая награда. Лоренцо поднялся на 5 очков в результате этого этапа, но зато Дани опустился еще на 4 вниз. Теперь у меня гораздо больше мотивации для битвы за победу в Арагоне!"

Лоренцо и Педроса сравнялись в счете после 12 гонок, и теперь у них начинается весьма интересный междусобойчик: Дани рассчитывал на борьбу за титул, но теперь он по-настоящему отстает - оба они отстают от Маркеса на 34 очка. А это значит, будет дуэль за право именоваться "Испанцем №2", что на руку 20-летнему каталонцу.

Хотя все трое выступают за национальный красно-желтый флаг, по сути, представляют три разные Испании: Лоренцо - остров Майорку, который материковые испанцы не считают "своей" землей, поэтому Хорхе и приходится "восстанавливать справедливость", завоевывая все новые и новые Lorenzo‘s Land; Педроса родился в Сабаделли, близ Барселоны, по сути, он - каталонец, но пользуется поддержкой в южных регионах страны, особенно в Андалусии (Jerez de la Frontera); наконец, Маркес - чистокровный каталонец, его всегда только так и подавали! Плюс, в списке еще есть Альваро Баутиста, рожденный в самом сердце страны, в нескольких десятках километров от Мадрида - полная коробочка. Неплохой ход для Dorna Sports, так удается держать в напряжении всю испанскую аудиторию, нет "непричастных" регионов.

Dorna Sports отлично поддерживает национальный спорт и вдохновляет молодежь Испании заниматься мотогонками, расти и вырастать в Маркесов и Эспаргаро. Но второй по значимости рынок всегда был итальянским. Вот теперь, после всего очень интересно посмотреть, какой будет динамика продаж билетов в 2014 году на оба итальянских этапа.

Пусть, Мизано всегда был "особой гонкой" с небольшой аудиторией (например, в сравнении с Гран-При Германии или Испании), 10-процентные скачки посещаемости для нее - норма: так происходит каждый год, начиная с 2007. Но в этом году произошла 22-процентная "коррекция" посещаемости в Mugello, а это уже 100-тысячная тусовка. Если взятый Dorna курс верен, то в следующем году мы увидим полные трибуны и там, и там. Если нет, будет провал, похуже чем в 2012.

Мизано и Mugello остаются важными индикаторами рынка. Кармело Эспелета давно уже мыслями в Юго-восточной Азии и Америках. И считает ли он по-прежнему Италию, Германию, Францию и Чехию ценными регионами или же исчерпавшими свои резервы, - все это будет видно в Mugello, в июне 2014.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island