Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) украл сегодня все шоу, продемонстрировав – повторно – невероятный ход, который привел его к победному дублю в Intercity Istanbul Park, ставшему вторым в его карьере с визита в Монцу 2011 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Ирландец начал наседать на лидера, Тома Сайкса (Kawasaki Racing Team) и, потратив почти полгонки на преследование, сократил отставание от пилота Kawasaki и на 12-м круге, в 14-м повороте атаковал его. Затем Лаверти доказал, что имеет право возглавлять пелотон, увеличив отрыв от Сайкса, ставшего на финише вторым, до одной секунды.
Второй пилот заводской Aprilia – Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) пересек линию третьим в гордом одиночестве, так как французу в этом сражении не светила борьба за победу. Четвертым стал Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet), достойно прошедший через трудную первую часть заезда, где ему пришлось продираться сквозь плотный строй оппонентов – Тони Элиаса (Red Devils Roma Aprilia), напарника Чаза Девиса и Давиде Джулиано (Althea Racing Aprilia), которые завершили гонку, соответственно, на 5-м, 6-м и 9-м местах.
Экс-чемпион STK1000, Джулиано сделал неплохой старт, но потерял темп в ходе заезда, так что был вынужден пропустить вперед Жюля Клузеля (FIXI Crescent Suzuki) и Леона Хезлама (Pata Honda World Superbike). Отсутствие Аиртона Бадовини (Team Ducati Alstare) на стартовой решетке в этот раз привело к тому, что впервые в истории World Superbike состоялась гонка, в которой не участвовал ни один Ducati, и это лишь второй случай в истории, когда итальянский производитель не заработал ни единого очка за уикенд.
Теперь самым интересным является положение в чемпионате WSBK, с учетом двух побед Лаверти и двух подиумов Сайкса против решения CDI FIM в отношении Aprilia и Сильвейна Гуинтоли:
Фактически, только эти шестеро могут претендовать на розыгрыш 150 оставшихся в копилке очков. Лорис Баз пропустил турецкий этап, он не был допущен из-за травмы спины, полученной в Германии. Его можно исключить из списка. Девис в последнее время несколько утратил темп. Напротив, Меландри стал шевелиться активней и сократил свой отрыв от лидеров до 33 очков.
Гуинтоли, хотя и сохраняет отличные шансы наверстать упущенное (и утраченное) в одном из предстоящих раундов, особенно, дома, в Маньи-Куре, начал терять моральное превосходство над Сайксом. Лаверти, взявший сегодня дубль, напротив, на подъеме.
Впереди нас ждет поездка в Америку, на трек, где прежде (как и в Стамбуле) были далеко не все пилоты World Superbike. Но часть из них сейчас "отдыхают" с травмами различной тяжести.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.