Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) украл сегодня все шоу, продемонстрировав – повторно – невероятный ход, который привел его к победному дублю в Intercity Istanbul Park, ставшему вторым в его карьере с визита в Монцу 2011 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Ирландец начал наседать на лидера, Тома Сайкса (Kawasaki Racing Team) и, потратив почти полгонки на преследование, сократил отставание от пилота Kawasaki и на 12-м круге, в 14-м повороте атаковал его. Затем Лаверти доказал, что имеет право возглавлять пелотон, увеличив отрыв от Сайкса, ставшего на финише вторым, до одной секунды.
Второй пилот заводской Aprilia – Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) пересек линию третьим в гордом одиночестве, так как французу в этом сражении не светила борьба за победу. Четвертым стал Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet), достойно прошедший через трудную первую часть заезда, где ему пришлось продираться сквозь плотный строй оппонентов – Тони Элиаса (Red Devils Roma Aprilia), напарника Чаза Девиса и Давиде Джулиано (Althea Racing Aprilia), которые завершили гонку, соответственно, на 5-м, 6-м и 9-м местах.
Экс-чемпион STK1000, Джулиано сделал неплохой старт, но потерял темп в ходе заезда, так что был вынужден пропустить вперед Жюля Клузеля (FIXI Crescent Suzuki) и Леона Хезлама (Pata Honda World Superbike). Отсутствие Аиртона Бадовини (Team Ducati Alstare) на стартовой решетке в этот раз привело к тому, что впервые в истории World Superbike состоялась гонка, в которой не участвовал ни один Ducati, и это лишь второй случай в истории, когда итальянский производитель не заработал ни единого очка за уикенд.
Теперь самым интересным является положение в чемпионате WSBK, с учетом двух побед Лаверти и двух подиумов Сайкса против решения CDI FIM в отношении Aprilia и Сильвейна Гуинтоли:
Фактически, только эти шестеро могут претендовать на розыгрыш 150 оставшихся в копилке очков. Лорис Баз пропустил турецкий этап, он не был допущен из-за травмы спины, полученной в Германии. Его можно исключить из списка. Девис в последнее время несколько утратил темп. Напротив, Меландри стал шевелиться активней и сократил свой отрыв от лидеров до 33 очков.
Гуинтоли, хотя и сохраняет отличные шансы наверстать упущенное (и утраченное) в одном из предстоящих раундов, особенно, дома, в Маньи-Куре, начал терять моральное превосходство над Сайксом. Лаверти, взявший сегодня дубль, напротив, на подъеме.
Впереди нас ждет поездка в Америку, на трек, где прежде (как и в Стамбуле) были далеко не все пилоты World Superbike. Но часть из них сейчас "отдыхают" с травмами различной тяжести.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.