МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Гонка, как и ожидалось вчера, после квалификации, в которой Сэм и Кенан оказались на голову выше своих соперников, прошла под их диктовку. Дуэль претендентов на титул стала центральным шоу, несмотря на попытки Ван дер Марка вмешаться в нее на первых кругах. Лоус нашел отличный темп и вырвался в лидеры, пока Софуглу, допустивший пару ошибок, пытался стряхнуть с колеса группу преследователей. Ему удалось собраться с мыслями и порадовать домашнюю публику.
Сэм Лоус уверенно лидировал 12 кругов подряд. Тактика уйти в отрыв и пытаться наращивать его столько, сколько возможно, была единственной, которая могла помочь оторваться на бесконечных прямых Istanbul Park от заводского Ninja, демонстрировавшего весь уикенд высокие пиковые скорости. Хотя Сэм не допустил ни единой ошибки, накопленного в первой половине задела до финиша не хватило. Турок приблизился за 3 круга до финала, он атаковал в конце длинной прямой, в скоростной части Istanbul Park и пытался пройти Сэма на позднем торможении в 12-м повороте. В связке из трех узких виражей, ведущих к финишу, Сэм успешно отбивал атаки соперника, изящно перекрещивая траектории и выходя на стартовую прямую первым. Но на последнем круге Софуглу оказался чуть быстрее и смог нарастить незначительное преимущество, которое на финише вновь сократилось до критических 0.040 секунды, но, увы, не в пользу британца.
В конечном счете, гонка в Турции восстановила баланс в отношениях между 3-кратным чемпионом и пилотом российской команды. Эта победа не смогла принести Софуглу ничего, кроме морального удовлетворения, так как Лоус приблизился к титулу вплотную: перед поездкой во Францию от победы в чемпионате его отделяет самый маленький гэп, который можно представить – 1 очко.
Владимир Леонов провел трудный заезд, сражаясь за позиции в самой гуще пелотона и борясь больше с мотоциклом, нежели с соперниками. Он завершил гонку на 15-й позиции.
Сэм Лоус: «В какой-то момент я был уверен, что сделал партию. Но Кенан вернулся, и в тот момент я подумал, что, возможно, будет разумным отложить развязку на Маньи-Кур. Сегодня он, вне сомнений, был на высоте, браво!»
Владимир Леонов: «Не знаю, что добавить. Происходит то одно, то другое. Сегодня двигатель не развивал полной мощности на прямых, а вилка складывалась в зонах жесткого торможения. Мне оставалось защищать свою позицию, но это, очевидно, было тяжело».
Следующая гонка World Supersport состоится 4-6 октября на французском треке Magny-Cours, где в прошлом году решилась судьба чемпионских титулов в обоих классах чемпионата мира.