Сэм Лоус и Marc VDS Racing переходят в World Superbike с Ducati
Теперь это официально: с 2024 года чемпионская команда Moto2, основанная "Пивным Королем Бельгии" Марком Ван ден Штраттеном - Marc VDS Racing вступает в World Superbike. Сэм Лоус заявлен пилотом №1, подтверждено техническое сотрудничество с Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2023 - Сэм Лоус завершает карьеру в Больших призах после 9 лет безуспешных попыток стать чемпионом мира в Moto2 и не слишком удачного дебюта в Королевском классе. В Мото Гран-При Сэм перешел в статусе чемпиона мира World Supersport, который он выиграл с российской командой Yakhnich Motorsport в 2013 году, в последний сезон сотрудничества YMS с Yamaha перед переходом на MV Agusta.
Ван ден Штраттен подтвердил в Имоле, что это Marc VDS в WSBK - это долгосрочный проект.
Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
«После 14 лет в MotoGP, где команда подтвердила свой высочайший потенциал, как в Moto3, Moto2, так и в MotoGP и MotoE, выиграв 3 чемпионских титула, я считаю, что пока начать новое приключение и в World Superbike, - сказал Марк Ван ден Штраттен. - Я горжусь тем, что в Ducati нас поддержали, так что мы получим бесспорно лучший из возможных клиентских байков 2024 году. Полагаю, это идеальный момент для вступления в новый для нас чемпионат».
Сэму Лоусу предстоит выйти на стартовую решетку и встретиться лицом к лицу с родным братом-близнецом Алексом, который продлил контракт с Kawasaki Racing Team на 2024 год. Как минимум, в плане конкуренции за место на решетки, у нас мир и порядок. Но в плане конкуренции за места на финише будет непросто.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.