МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
26368
15 июля 2019 в 01:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кто бы мог представить: Рэй отправляется на каникулы, положив руку на 5-й титул в WorldSBK

Правильно подмечено: никакой голливудский сценарист не смог бы придумать более драматичный план для чемпионата мира по Супербайку на 2019 год!.. И это еще не все сюрпризы.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2019 - Если история развивается по спирали, то черные и белые полосы в жизни по идее должны сменять друг друга. Но для заводского проекта Ducati в World Superbike плотность черноты сгущалась, начиная с уикенда в Хересе, и достигла максимальной непроницаемости в Калифорнии: все наработки начала сезона перечеркнуты потерей сразу 62 очков за один единственный уикенд в Laguna Seca.

Старты гонок в Laguna Seca были многообещающими, но совсем недолго...
Старты гонок в Laguna Seca были многообещающими, но совсем недолго...


В субботнем заезде Баутиста допустил 4-е падение с начала сезона, а Джонатан Рэй выиграл 5-ю гонку, нарастив свое превосходство над испанцем до 49 очков. По сути, Рэй и Kawasaki полностью перевернули шахматную доску после Ассена, где Рэй проигрывал 53 очка. Тогда это казалось концом всех надежд, ибо Баутиста не допускал ошибок. То есть, вообще - ни одной за первые четыре месяца World Superbike!.

Альваро Баутиста получил травму при падении на Superpole Race в Laguna Seca
Альваро Баутиста получил травму при падении на Superpole Race в Laguna Seca


Но дальше ситуация развивалась стремительно. На Superpole Race в воскресенье касание с Топраком Разгатлиоглу на первом круге отправило Баутисту в гравий еще раз. Упав, Альваро повредил левое плечо. Врачи в мед.центре Laguna Seca диагностировали вывих. Вправили, конечно же, и отпустили с миром. Бау решил вернуться на старт второй гонке, где ему предстояло стартовать 10-м, с 4-й линии. И все же, заводской Ducati под номером «19» вернулся на пит-лейн после двух кругов - боль в левом плече заставила Баутисту выкинуть белый флаг и потерять разом столько же очков - и даже больше, чем было его невероятное преимущество до Имолы.

В сумме, с начала мая до этого момента Джонатану Рэю удалось отыграть у испанца 114 очков. Но действующий чемпион WSBK на этом не остановился!


Джонатан Рэй стартовал с поул-позиции, тогда как Чаз Девис, партнер Баутисты по Aruba.it Racing World Superbike, начал заезд вторым, но уже через пару поворотов вырвался в лидеры заезда. Очевидно, что перед ним была поставлена задача - минимизировать потери из-за возможного схода Баутисты. Но сколько мог отобрать Девис у Рэя в этой гонке? Максимум, 5 очков... Отставание самого Девиса от Рэя до старта заезда исчислялось трехзначной цифрой - 254 очка.

В воскресенье, сначала Девис преследовал Рэя, а затем валлиец перехватил инициативу
В воскресенье, сначала Девис преследовал Рэя, а затем валлиец перехватил инициативу


Рэй преследовал Девиса, как в старые добрые времена, когда не было никакого Ducati V4 R, а моторы Kawasaki и Ducati раскручивались на столько, насколько позволял здравый смысл и опыт инженеров. Девис устремился вперед, будто за ним гнался сам дьявол. После 10 кругов его отрыв от Рэя достиг 3-х секунд и продолжал расти. Джонатан и не старался сокращать отставание, но и подпускать идущего 3-м Топрака Разгатлиоглу не хотел. В целом, 25 кругов заезда прошли по одной схеме: Девис убегал от Рэя, Рэй контролировал отрыв до Разгатлиоглу. На том и договорились!

Девис буквально воскрес в отсутствие Баутисты: ему будто "разрешили" ехать в полную силу, что он и сделал на Laguna Seca Circuit.


За место на подиуме борьбы не было: турок, уцепившись за лидеров, укатил от следующей группы на 8 секунд... ему даже не надо было никого «контролировать» - он даже не увидел бы Алекса Лоуса в зеркалах заднего вида, если бы они были на его Kawasaki!..

Том Сайкс в Калифорнии не так блистал, как неделю назад, и все же, он финишировал, а Баутиста - нет!
Том Сайкс в Калифорнии не так блистал, как неделю назад, и все же, он финишировал, а Баутиста - нет!


А вот за 4-ю позицию боролись Алекс Лоус, Том Сайкс и Леон Хезлам. Хезлам провалился вглубь пелетона, взяв отвратительный старт во втором заезде. А Лорис Баз пытался уехать от Торреса и Меландри.

По итогам гонки, Рэй упрочил свою позицию, доведя счет до 433 очков, а отрыв от Баутисты - до 81 очка.


Для еще одного пилота, получившего травму в Мизано, уикенд в Америке стал «черным»: Ван дер Марк, хотя и вышел на старт воскресной гонки, съехал на пит-лейн следом за Баутистой. Голландец из заводской PATA Yamaha занимал 3-ю позицию после лидеров в генерале World Superbike, но на летние каникулы - долечиваться - ушел, потеряв не менее 32 очков и переместившись на 4-ю позицию. Теперь ТОП-3 замыкает его партнер по PATA Yamaha Алекс Лоус.

Чаз Девис провел воскресную гонку WSBK в Лагуне буквально в одни ворота, ему будто бы разрешили это сделать!
Чаз Девис провел воскресную гонку WSBK в Лагуне буквально в одни ворота, ему будто бы разрешили это сделать!


Баутиста нисколько не рискует потерять 2-е место в чемпионате, поскольку отставание Лоуса по-прежнему исчисляется 132 очками - это пропасть, даже если представить себе самый черный сценарий (травмы и пропуск нескольких гонок). 132 очка - это 5 чистых побед подряд в длинных гонках либо 4 победы, плюс, 3-4 победы в Superpole Race - вариантов теперь можно придумать массу. Но вот только у Лоуса в этом году пока еще не было ни одной победы в принципе.

По этой причине можно считать спор за титул практически решенным. Не верите? Банальная статистика и арифметика говорят об этом: чтобы вернуть лидерство, Баутиста должен выиграть все оставшиеся гонки, включая Superpole Race, да так, чтобы в одной из них Джонатан Рэй либо вовсе не финишировал, либо каждый раз оказывался за пределами подиума. Но пока ниже 2-й позиции Рэй не финишировал.

Топрак Разгатлиоглу оказался на подиуме вместе с Рэем уже в 6-й раз!
Топрак Разгатлиоглу оказался на подиуме вместе с Рэем уже в 6-й раз!


В календаре есть три трассы, на которых Рэй имеет все шансы на победу, где у него и KRT накоплен огромный опыт, а у Баутисты на Ducati V4 R опыта нет вовсе. Имола показала, что на подобных - новых для себя трассах Альваро предпочитает ехать осторожнее обычного.

Только для Портимао у Aruba.it Racing Ducati есть телеметрия с зимних тестов, плюс, будет возможность провести тесты в конце августа. Франция и Аргентина - абсолютно новая территория для V4 R. Magny-Cours - смесь непредсказуемой погоды со скользким асфальтом и совершенно не-ГранПрийный дизайн трассы, где у Ducati точно не будет никакого превосходства. Только Катар даст Баутисте шанс отыграться... но сколько очков он успеет вернуть? К тому моменту, Рэй, скорее всего, уже досрочно станет 5-кратным чемпионом мира.

Сценарий невероятный!.. Он был таким в феврале, когда никто не представлял, как дебютирует Баутиста. Но оказался еще более фантастическим, когда Рэй выиграл гонку в Имоле и предсказал повторение ситуации на других «удобных» для Kawasaki трассах. И вот... положение в чемпионате - не добавить, не убавить!


Положение в World Superbike после Laguna Seca:


1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 433 очка
2. Альваро Баутиста (Ducati) - 352 (-81)
3. Алекс Лоус (Yamaha) - 220 (-213)
4. Ван дер Марк (Yamaha) - 215 (-218)
5. Леон Хезлам (Kawasaki) - 202
6. Топрак Разгатлиоглу (Kawasaki) - 191
7. Чаз Девис (Ducati) - 184
8. Том Сайкс (BMW) - 170
9. Марко Мелнадри (Yamaha) - 138
10. Сандро Кортези (Yamaha) - 100
...

Результаты и подробности субботней гонки WSBK

Результаты второй гонки WSBK:


Результаты 2-й гонки World Superbike, Laguna Seca, 14/07/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island