Энтони Вест вернулся на подиум SBK Brasil - в пику FIM, без денег и заводского мотоцикла
4-й этап чемпионата Бразилии по Супербайку (SBK Brasil) прошел в минувшие выходные на Autódromo Internacional Ayrton Senna в Лондрине. Энтони Вест решил вернуться в гонки, несмотря на то, что FIM достала его и в бразильском чемпионате, лишив австралийца поддержки заводской команды Kawasaki. Он собрал все деньги, что были, нанял команду и байк, и - Энт снова на подиуме!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2019 - «Ездить на мотоцикле и водить трак - это все, что я умею в жизни», - говорил Вест, который поднимался на подиум и в Мото Гран-При и World Supersport, становился чемпионом Азии и на протяжении двух десятилетий был одним из самых заметных частных райдеров в мировом паддоке. История прервалась внезапно после позитивных проб на допинг после второго итальянского этапа World Supersport летом 2018 года: FIM без предупреждения забанила австралийского пилота, бессрочно лишив его международной лицензии на основании обнаружения в крови «неустановленных веществ».
Энтони Вест лидирует в схватке с поул-ситтером на заводском Honda Эриком Гранадой
Вест вернулся в гонки зимой 2019 года, подписав контракт с Kawasaki Racing - он представлял завод в чемпионате Бразилии до тех пор, пока FIM не потребовала от японской компании разорвать контракт с пилотом, что те и сделали. Вест собрал все имевшиеся у него средства, нашел новых партнеров, заработал еще - он целый месяц водил большой трак в США, - и вернулся. С собственной командой, на собственном мотоцикле, без больших спонсоров, без какого-либо одобрения свыше. Единственное, чего Энт опасался, что в Федерации могли действительно пойти на принцип и каким-то образом воспрепятствовать его возвращению, но похоже, что там просто не ожидали такого развития событий!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.