WSBK: Героический финиш Жюля Клузеля... из паддока
Пилот FIXI Crescent Suzuki Жюль Клузель достойно провел первую гонку на Suzuki GSX-R1000 в Арагоне, но одной из самых жестких и технически требовательных трасс из календаря WSBK. Эту гонку француз начал... с пит-лейна, но финишировал 7-м!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2013 - Когда все пилоты выстроились на стартовой решетке после ознакомительного круга, Клузель обнаружил, что не может поймать нейтраль. Чтобы не задерживать старт гонки, маршалы переместили Suzuki на пит-лейн, согласно регламенту. Оттуда он начал гонку, пропустив всех 18 соперников вперед и, дождавшись разрешения, начал преследование.
За два круга Жюль отбил назад 7 позиций (!), а к середине гонки был уже в числе претендентов на место в TOP-6, достал и прошел Лориса База. Французы бодались за эту позицию некоторое время, но заводской Kawasaki все же оказался чуть стабильнее, к тому же Клузель вновь испытал проблему с переключением передач и был вынужден пропустить База вперед.
"Второй заезд осложнился серией технических неполадок, - рассказал Клузель после гонки, - На решетке я никак не мог поймать нейтраль - дергал лапку, но попадал либо на первую, либо на вторую передачу. В конце концов, я выбрал вторую и решил дождаться старта, но сцепление в этом положении стало перегреваться. Тогда я поднял руку..."
"Видимо, это все сказалось после. В гонке я попытался догнать пелетон как можно скорее, мне это удалось, потому что я чувствовал себя очень комфортно. Но когда я настиг База, почувствовал какие-то вибрации из двигателя и посторонний шум. Пришлось чуть-чуть сбросить газ, несколько кругов проехать, прислушиваясь к мотору. Но, поняв, что ничего плохого пока не произошло, двигатель не дымил, я продолжил гонку в том же темпе. К сожалению, Баз успел обойти меня за это время. Я повис у него на хвосте. И все же, двигатель работал не так. Я предпочел финишировать седьмым. Думаю, мы могли бы войти в TOP-5 в этой гонке, если бы не старт с пит-лейна. Для этого у нас было все!"
Напарник Клузеля по FIXI Crescent Suzuki Леон Камье смотрел за гонкой из паддока. После аварии на квалификации, британцу пришлось пройти через небольшую операцию на левом колене, после чего был официально признан негодным к гонкам.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.