WSBK: Героический финиш Жюля Клузеля... из паддока
Пилот FIXI Crescent Suzuki Жюль Клузель достойно провел первую гонку на Suzuki GSX-R1000 в Арагоне, но одной из самых жестких и технически требовательных трасс из календаря WSBK. Эту гонку француз начал... с пит-лейна, но финишировал 7-м!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2013 - Когда все пилоты выстроились на стартовой решетке после ознакомительного круга, Клузель обнаружил, что не может поймать нейтраль. Чтобы не задерживать старт гонки, маршалы переместили Suzuki на пит-лейн, согласно регламенту. Оттуда он начал гонку, пропустив всех 18 соперников вперед и, дождавшись разрешения, начал преследование.
За два круга Жюль отбил назад 7 позиций (!), а к середине гонки был уже в числе претендентов на место в TOP-6, достал и прошел Лориса База. Французы бодались за эту позицию некоторое время, но заводской Kawasaki все же оказался чуть стабильнее, к тому же Клузель вновь испытал проблему с переключением передач и был вынужден пропустить База вперед.
"Второй заезд осложнился серией технических неполадок, - рассказал Клузель после гонки, - На решетке я никак не мог поймать нейтраль - дергал лапку, но попадал либо на первую, либо на вторую передачу. В конце концов, я выбрал вторую и решил дождаться старта, но сцепление в этом положении стало перегреваться. Тогда я поднял руку..."
"Видимо, это все сказалось после. В гонке я попытался догнать пелетон как можно скорее, мне это удалось, потому что я чувствовал себя очень комфортно. Но когда я настиг База, почувствовал какие-то вибрации из двигателя и посторонний шум. Пришлось чуть-чуть сбросить газ, несколько кругов проехать, прислушиваясь к мотору. Но, поняв, что ничего плохого пока не произошло, двигатель не дымил, я продолжил гонку в том же темпе. К сожалению, Баз успел обойти меня за это время. Я повис у него на хвосте. И все же, двигатель работал не так. Я предпочел финишировать седьмым. Думаю, мы могли бы войти в TOP-5 в этой гонке, если бы не старт с пит-лейна. Для этого у нас было все!"
Напарник Клузеля по FIXI Crescent Suzuki Леон Камье смотрел за гонкой из паддока. После аварии на квалификации, британцу пришлось пройти через небольшую операцию на левом колене, после чего был официально признан негодным к гонкам.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.