МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2013 - Когда все пилоты выстроились на стартовой решетке после ознакомительного круга, Клузель обнаружил, что не может поймать нейтраль. Чтобы не задерживать старт гонки, маршалы переместили Suzuki на пит-лейн, согласно регламенту. Оттуда он начал гонку, пропустив всех 18 соперников вперед и, дождавшись разрешения, начал преследование.
За два круга Жюль отбил назад 7 позиций (!), а к середине гонки был уже в числе претендентов на место в TOP-6, достал и прошел Лориса База. Французы бодались за эту позицию некоторое время, но заводской Kawasaki все же оказался чуть стабильнее, к тому же Клузель вновь испытал проблему с переключением передач и был вынужден пропустить База вперед.
"Второй заезд осложнился серией технических неполадок, - рассказал Клузель после гонки, - На решетке я никак не мог поймать нейтраль - дергал лапку, но попадал либо на первую, либо на вторую передачу. В конце концов, я выбрал вторую и решил дождаться старта, но сцепление в этом положении стало перегреваться. Тогда я поднял руку..."
"Видимо, это все сказалось после. В гонке я попытался догнать пелетон как можно скорее, мне это удалось, потому что я чувствовал себя очень комфортно. Но когда я настиг База, почувствовал какие-то вибрации из двигателя и посторонний шум. Пришлось чуть-чуть сбросить газ, несколько кругов проехать, прислушиваясь к мотору. Но, поняв, что ничего плохого пока не произошло, двигатель не дымил, я продолжил гонку в том же темпе. К сожалению, Баз успел обойти меня за это время. Я повис у него на хвосте. И все же, двигатель работал не так. Я предпочел финишировать седьмым. Думаю, мы могли бы войти в TOP-5 в этой гонке, если бы не старт с пит-лейна. Для этого у нас было все!"
Напарник Клузеля по FIXI Crescent Suzuki Леон Камье смотрел за гонкой из паддока. После аварии на квалификации, британцу пришлось пройти через небольшую операцию на левом колене, после чего был официально признан негодным к гонкам.