МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2013 - Марко Меландри и Юджин Лаверти, которых пророчили в лидеры сезона еще до его старта, вновь практически сравнялись в счете после пропуска гонок и находятся на равных условиях. Меландри не удалось финишировать в первом заезде в Phillip Island из-за аварии с участием Чеки, ну а Лаверти сам допустил ошибку по второй гонке в Арагоне. Лидер Aprilia Racing, победитель Phillip Island провел уикенд в Арагоне с абсолютно нулевым результатом, ведь первую гонку из-за технических проблем он также завершил в своем гараже. Вице-чемпиону 2012 года Тому Сайксу из Kawasaki также не удалось реализовать преимущество в скорости: из первого заезда он вышел из-за проблем с байком, во втором до последнего боролся за подиум и все же заработал 16 очков, финишировав третьим. Все три протагониста сезона-2013 сейчас примерно в одинаковом положении, проигрывают более 40 очков своим напарникам, от которых до начала чемпионата такой прыти никто не ожидал.
Впрочем, именно это гарантирует скорый реванш. Следующие этапы - в Ассене, который состоится через две недели (28 апреля), а затем, в Монце (12 мая) - обещают серьезную конкурентную борьбу за очки. До поездки в Донингтон, в конце последней недели весенней сессии претенденты на титул должны определиться со своими амбициями. Но уже сейчас ясно, что пилоты заводского проекта Alstare Ducati в этом году сосредоточатся на разработке мотоцикла, нежели на результатах чемпионата. Также как и официальный проект HRC - Pata Honda World Superbike: внедрение новой электроники родом из MotoGP затягивается. Зато пилоты частных команд смогут достать из рукава пару козырных тузов в ходе пары-тройки предстоящих гонок.
Положение в чемпионате мира World Superbike после Арагона (TOP-10):
1. Гуинтоли (Aprilia) - 85 очков
2. Девис (BMW) - 63
3. Лаверти (Aprilia) - 45 (-40!!!)
4. Меландри (BMW) - 43 (-42!!!)
5. Фабрицио (Aprilia) - 42
6. Сайкс (Kawasaki) - 38
7. Клузель (Suzuki) - 33
8. Баз (Kawasaki) - 31
9. Рэй (Honda) - 30
10. Хезлам (Honda) - 29