Сильвейн Гуинтоли и Чаз Девис возглавили генеральную классификацию World Superbike после визита в Motorland Aragon: "вторые номера" BMW и Aprilia доминировали в ходе арагонского этапа, открывшего европейскую серию гонок.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2013 - Марко Меландри и Юджин Лаверти, которых пророчили в лидеры сезона еще до его старта, вновь практически сравнялись в счете после пропуска гонок и находятся на равных условиях. Меландри не удалось финишировать в первом заезде в Phillip Island из-за аварии с участием Чеки, ну а Лаверти сам допустил ошибку по второй гонке в Арагоне. Лидер Aprilia Racing, победитель Phillip Island провел уикенд в Арагоне с абсолютно нулевым результатом, ведь первую гонку из-за технических проблем он также завершил в своем гараже. Вице-чемпиону 2012 года Тому Сайксу из Kawasaki также не удалось реализовать преимущество в скорости: из первого заезда он вышел из-за проблем с байком, во втором до последнего боролся за подиум и все же заработал 16 очков, финишировав третьим. Все три протагониста сезона-2013 сейчас примерно в одинаковом положении, проигрывают более 40 очков своим напарникам, от которых до начала чемпионата такой прыти никто не ожидал.
Впрочем, именно это гарантирует скорый реванш. Следующие этапы - в Ассене, который состоится через две недели (28 апреля), а затем, в Монце (12 мая) - обещают серьезную конкурентную борьбу за очки. До поездки в Донингтон, в конце последней недели весенней сессии претенденты на титул должны определиться со своими амбициями. Но уже сейчас ясно, что пилоты заводского проекта Alstare Ducati в этом году сосредоточатся на разработке мотоцикла, нежели на результатах чемпионата. Также как и официальный проект HRC - Pata Honda World Superbike: внедрение новой электроники родом из MotoGP затягивается. Зато пилоты частных команд смогут достать из рукава пару козырных тузов в ходе пары-тройки предстоящих гонок.
Положение в чемпионате мира World Superbike после Арагона (TOP-10):
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.