МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10558
15 апреля 2013 в 10:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati Panigale - миссия провалена? Ответ - в Ассене

Космические технологии родом из MotoGP не помогли Ducati вернуть уверенность на тяжело нагруженных моторных треках, таких как Motorland Aragon в Испании. Итоги второго этапа World Superbike не внушают оптимизма: Чека снова проигрывает, не имея никаких шансов в борьбе с Aprilia, Kawasaki, BMW и даже Suzuki.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2013 - Ducati 1199 Panigale пришел на смену прежней, классической концепции супербайка из Болоньи - 1098R, с рамой-птичьей клеткой и большим мотором типа L-Twin. Хотя теперь рамы у боевого супербайка нет вовсе, а двигатель построен по совершенно новой технологии и прибавил в мощности, в Арагоне по значениям пиковой скорости и предельному моменту на заднем колесе он проигрывает... как и год назад - 10-20 км/ч.

Карлос Чека, выигравший чемпионат на борту Ducati 1098R в 2011 году, весь прошлый сезон испытывал нехватку скорости. Panigale испытывали в классе STK-1000, где он действительно показал себя неплохо в сравнении с близкими к базовым моделям из Европы и Японии. Но в Superbike, где уровень подготовки моторов и шасси иной, конкуренты снова на голову выше, и чтобы не делали в Ducati Corse, на прямой Карлоса объезжают. В Арагоне дошло до того, что быстрее почти на 0.3 секунды и на 10 км/ч в среднем был частный Suzuki GSX-R1000 команды Crescent, с мотором, подготовленным японской Yoshimura: новобранец WSBK Жюль Клузель, который даже едет не так, как все остальные супербайкеры - "с ногой", как в Moto2 и WSS, обошел Карлоса и финишировал на 4.5 секунды раньше.

Схожая ситуация была и на первом этапе сезона в Phillip Island. Aprilia RSV4 и BMW S1000RR на квалификациях и тренировках обгоняли Panigale на 12-13 км/ч. Но там Карлосу удавалось держаться за счет отсутствия на австралийском треке длинных прямых участков: на "тягунах" - продолжительных скоростных виражах обгонять ходом опасно, а в поворотах можно и калитку закрыть. Опыт был на стороне El Torro до того момента, пока он не промахнулся с точкой торможения и не завали 1199 прямо под колеса Меландри. На этот испытания Ducati прекратились.

Последствия того падения также дали о себе знать в конце второй арагонской гонки: Чека жаловался на сильную боль в плече, но все же оценил результаты гонки как "удовлетворительные" - он оказался в TOP-10 на мотоцикле, которым управляет менее двух месяцев.

"Думаю, мы достигли значительного прогресса в ходе этого уикенда в плане настройки шасси, - сказал он. - Мотоцикл новый, у нас нет данных. Ситуация очень напоминает 2010 год, когда я пришел в Althea, сменил Honda на Ducati, и мы целый год учились с ним работать. Но темп в гонках сегодня был стабильным, я мог держать позицию. Но не уверен, что мы могли бы сделать больше. Я дал инженерам Corse и Alstare много информации. Сразу после Арагона мы отправляемся на тесты в Херес. Это будут важные испытания перед поездкой в Ассен, где мы, определенно, сумеем сократить отставание от лидеров".

Поездка в Ассен через две недели поможет поставить пару важных точек в исследованиях Ducati. Там тоже много "тягунов", как в Австралии, да и в целом трек более дружественный для 2-цилиндровых моторов - пиковая скорость на втором месте. В 2010-2012 Чека часто скрещивал шпаги с пилотами BMW и Aprilia. Его дуэли с Бьяджи стали классикой. Но теперь претендентов на первые позиции стало больше.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island