МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18287
15 января 2020 в 15:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главный экспонат WSBK 2020: Скотт Реддинг - Дайте мне доказать людям, что я не облажался!

Ducati Corse сделала большую ставку на британского молодца Скотта Реддинга, которого 14 месяцев назад турнули из MotoGP: сначала, выставили из саттелита Ducati, затем, из заводской команды Aprilia. Он едва нашел работу в British Superbike, который считал «днищем мирового мотоспорта», но благодаря ей... снова стал звездой. Что переменилось в голове у британца за год?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2020 - После ухода из Ducati в Honda Альваро Баутисты, именно Скотт Реддинг - новая, высокая ставка официальной команды Борго-Панигале в WSBK, Aruba.it Racing.

Реддинг фигура достаточно странная. У него нет никакого образования, его повадки и поведение можно было бы назвать «вызывающе деревенскими». Реддинг явный, 100-процентный представитель того типа англичан, которые с гордостью говорят о себе: «я не джентльмен, сэр, и горжусь этим». Реддинга не взлюбили в British Superbike именно за эти качества: он не гений, не имеет никакого чувста такта, но может ехать быстро и очень быстро, иногда достаточно грубо, но это приносит ему результат в гонках! Иногда. В иных случаях, он падает.

Поскольку у Скотта Реддинга нет никакого образования или профессии, он не умеет делать ничего, кроме абсолютно безбашенной езды на мотоцикле - это его единственное призвание. Поможет ли талант победить профессионализм соперников в World Superbike?

Любимая присказка Реддинга, которую он частенько вставляет даже в телевизионные интервью: «I don′t really give a fuck» (дословно это будет звучать совсем нецензурно - «мне не пох@й»)

Как Скотт мог бы описать самого себя в двух словах?

«Я выхожу на старт ради удовольствия. Стараюсь наслаждаться жизнью, брать от нее все. И мне не пох@й: все воспринимаю очень лично, переживаю. Такой я» - говорит Реддинг в официальном интервью для wolrdsbk.com.

Уход из MotoGP мог означать не только конец карьеры, но и всей жизни.

«Мне казалось, что все кончено. Мне 25, и я начал понимать, что с этим спортом покончено навсегда. И он не дал мне ничего до сего момента - ни большого дома, ни машин, ни яхт, я все потратил. Больше ничего не умею. Из-за этого я чувствовал себя несчастным. Чувствовал, что мне никогда особенно не сопутствовал успех. Но нужно было что-то делать, и тогда я выбрал BSB».

Результаты, показанные в 2018 году - "не его результаты".

«Я пришел в MotoGP в статусе человека, сражавшегося за титул в Moto2, который упустил из-за травмы. MotoGP был новым челленджем: стать чемпионом - хорошая цель, чтобы перевернуть свою жизнь, вернуться к ней на 100%. Но большинство предпринятых мной попыток были сделаны не в тот момент. Aprilia один из таких неподходящих моментов. Заводская команда, большой уровень поддержки, и я пришел в нее после сезона, который был не так уж и плох... но ничего нового достичь не удалось. Когда я вступил в команду, в середине сезона они поменяли мотоцикл. Мы начали неплохо, но вдруг, на полпути байк перестал работать. Когда ты регулярно 15-й или 17-й, это убивает всякую мотивацию. Некоторые могут сказать, что довольны результатом. Это точно не я».

Решение продолжать гоняться - на чем угодно - пришло почти сразу после завершения сезона в ноябре 2018 года. Да и вариантов особых не было.

«Я сказал менеджеру: найди мне команду, с которой я могу выиграть. Пофиг, что это будет - квадроциклы, лыжи, скутеры, хоть тракторные гонки... Дай мне возможность доказать людям, что я не облажался!»

Ducati высоко оценила заслуги Реддинга перед компанией - вот почему: он принес ей Кубок конструкторов в BSB!
Ducati высоко оценила заслуги Реддинга перед компанией - вот почему: он принес ей Кубок конструкторов в BSB!

Переход в British Superbike был, в целом, беспроигрышным вариантом, учитывая навыки и опыт Реддинга. И все же, это был большой челлендж. Но Скотт вместе с напарником по команде принесли Ducati кубок конструкторов - трофей, которого завод не видел много-много-много лет, ни в MotoGP, ни в World Superbike. И это главное достижение Реддинга на данный момент, ради которого ему дали второй шанс, в WSBK.

«Придя в BSB, я не намеревался завершать сезон в ТОП-5. Мне нужна была только победа. Многие думали: "Ну, Скотт сдулся, он не сможет освоить эти странные, короткие треки, он не сможет то, не сможет это"... Но я все еще парень из Глостера! Гонки у меня в крови, и я могу показать все, на что способен».

Скотт Реддинг: «Дай мне возможность доказать людям, что я не облажался!»

Деньги - ничто? Когда их нет, то очень даже - «что»: нужно думать и о завтрашнем дне.

«Я вырос вдали от денег. У меня их не было и нет. И если я решу уйти в отставку, то не миллионером. Я делаю свою работу за деньги, чтобы расти и процветать, то есть я трачу их все на этот же спорт. Но чтобы запустить собственную команду, мне не хватит, и я это всегда говорил. И я не могу работать бесплатно. Если наступит такой момент, это будет конец. Так уже было в 2009 году. Команды быстро меняют свои решения и отношение. То был действительно жуткий сезон: байк ломался 24 раза и хотя я был реально быстр, но на бумаге не было видно результата. И тогда команды начали просить за сезон по €200 тысяч. А у меня не было даже €18000!»

Что по кайфу, for fun, а что всерьез?

«Ну, гоночные мотоциклы - это не совсем уж for fun, сами по себе - нет. Потому что рисковать жизнью - это не for fun, это всерьез. Мне не важно, что считают и говорят другие. Прокатиться по треку не на запредельной скорости - одно удовольствие! Рисковать вылетом в отбойник на 300 км/ч - это уже не for fun, точно. Думаю, любой парень в мире в глубине души думает так же. Но когда выходишь на старт, зная, что можно показать хороший результат, тогда это имеет смысл, это дает тебе энергию и приносит удовольствие. Нет смысла рисковать жизнью, не достигая результатов».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island