МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 января 2020 в 15:35 | 17800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главный экспонат WSBK 2020: Скотт Реддинг - Дайте мне доказать людям, что я не облажался!

Ducati Corse сделала большую ставку на британского молодца Скотта Реддинга, которого 14 месяцев назад турнули из MotoGP: сначала, выставили из саттелита Ducati, затем, из заводской команды Aprilia. Он едва нашел работу в British Superbike, который считал «днищем мирового мотоспорта», но благодаря ей... снова стал звездой. Что переменилось в голове у британца за год?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2020 - После ухода из Ducati в Honda Альваро Баутисты, именно Скотт Реддинг - новая, высокая ставка официальной команды Борго-Панигале в WSBK, Aruba.it Racing.

Реддинг фигура достаточно странная. У него нет никакого образования, его повадки и поведение можно было бы назвать «вызывающе деревенскими». Реддинг явный, 100-процентный представитель того типа англичан, которые с гордостью говорят о себе: «я не джентльмен, сэр, и горжусь этим». Реддинга не взлюбили в British Superbike именно за эти качества: он не гений, не имеет никакого чувста такта, но может ехать быстро и очень быстро, иногда достаточно грубо, но это приносит ему результат в гонках! Иногда. В иных случаях, он падает.

Поскольку у Скотта Реддинга нет никакого образования или профессии, он не умеет делать ничего, кроме абсолютно безбашенной езды на мотоцикле - это его единственное призвание. Поможет ли талант победить профессионализм соперников в World Superbike?

Любимая присказка Реддинга, которую он частенько вставляет даже в телевизионные интервью: «I don′t really give a fuck» (дословно это будет звучать совсем нецензурно - «мне не пох@й»)

Как Скотт мог бы описать самого себя в двух словах?

«Я выхожу на старт ради удовольствия. Стараюсь наслаждаться жизнью, брать от нее все. И мне не пох@й: все воспринимаю очень лично, переживаю. Такой я» - говорит Реддинг в официальном интервью для wolrdsbk.com.

Уход из MotoGP мог означать не только конец карьеры, но и всей жизни.

«Мне казалось, что все кончено. Мне 25, и я начал понимать, что с этим спортом покончено навсегда. И он не дал мне ничего до сего момента - ни большого дома, ни машин, ни яхт, я все потратил. Больше ничего не умею. Из-за этого я чувствовал себя несчастным. Чувствовал, что мне никогда особенно не сопутствовал успех. Но нужно было что-то делать, и тогда я выбрал BSB».

Результаты, показанные в 2018 году - "не его результаты".

«Я пришел в MotoGP в статусе человека, сражавшегося за титул в Moto2, который упустил из-за травмы. MotoGP был новым челленджем: стать чемпионом - хорошая цель, чтобы перевернуть свою жизнь, вернуться к ней на 100%. Но большинство предпринятых мной попыток были сделаны не в тот момент. Aprilia один из таких неподходящих моментов. Заводская команда, большой уровень поддержки, и я пришел в нее после сезона, который был не так уж и плох... но ничего нового достичь не удалось. Когда я вступил в команду, в середине сезона они поменяли мотоцикл. Мы начали неплохо, но вдруг, на полпути байк перестал работать. Когда ты регулярно 15-й или 17-й, это убивает всякую мотивацию. Некоторые могут сказать, что довольны результатом. Это точно не я».

Решение продолжать гоняться - на чем угодно - пришло почти сразу после завершения сезона в ноябре 2018 года. Да и вариантов особых не было.

«Я сказал менеджеру: найди мне команду, с которой я могу выиграть. Пофиг, что это будет - квадроциклы, лыжи, скутеры, хоть тракторные гонки... Дай мне возможность доказать людям, что я не облажался!»

Ducati высоко оценила заслуги Реддинга перед компанией - вот почему: он принес ей Кубок конструкторов в BSB!
Ducati высоко оценила заслуги Реддинга перед компанией - вот почему: он принес ей Кубок конструкторов в BSB!

Переход в British Superbike был, в целом, беспроигрышным вариантом, учитывая навыки и опыт Реддинга. И все же, это был большой челлендж. Но Скотт вместе с напарником по команде принесли Ducati кубок конструкторов - трофей, которого завод не видел много-много-много лет, ни в MotoGP, ни в World Superbike. И это главное достижение Реддинга на данный момент, ради которого ему дали второй шанс, в WSBK.

«Придя в BSB, я не намеревался завершать сезон в ТОП-5. Мне нужна была только победа. Многие думали: "Ну, Скотт сдулся, он не сможет освоить эти странные, короткие треки, он не сможет то, не сможет это"... Но я все еще парень из Глостера! Гонки у меня в крови, и я могу показать все, на что способен».

Скотт Реддинг: «Дай мне возможность доказать людям, что я не облажался!»

Деньги - ничто? Когда их нет, то очень даже - «что»: нужно думать и о завтрашнем дне.

«Я вырос вдали от денег. У меня их не было и нет. И если я решу уйти в отставку, то не миллионером. Я делаю свою работу за деньги, чтобы расти и процветать, то есть я трачу их все на этот же спорт. Но чтобы запустить собственную команду, мне не хватит, и я это всегда говорил. И я не могу работать бесплатно. Если наступит такой момент, это будет конец. Так уже было в 2009 году. Команды быстро меняют свои решения и отношение. То был действительно жуткий сезон: байк ломался 24 раза и хотя я был реально быстр, но на бумаге не было видно результата. И тогда команды начали просить за сезон по €200 тысяч. А у меня не было даже €18000!»

Что по кайфу, for fun, а что всерьез?

«Ну, гоночные мотоциклы - это не совсем уж for fun, сами по себе - нет. Потому что рисковать жизнью - это не for fun, это всерьез. Мне не важно, что считают и говорят другие. Прокатиться по треку не на запредельной скорости - одно удовольствие! Рисковать вылетом в отбойник на 300 км/ч - это уже не for fun, точно. Думаю, любой парень в мире в глубине души думает так же. Но когда выходишь на старт, зная, что можно показать хороший результат, тогда это имеет смысл, это дает тебе энергию и приносит удовольствие. Нет смысла рисковать жизнью, не достигая результатов».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message