МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 января 2020 в 15:35 | 17677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главный экспонат WSBK 2020: Скотт Реддинг - Дайте мне доказать людям, что я не облажался!

Ducati Corse сделала большую ставку на британского молодца Скотта Реддинга, которого 14 месяцев назад турнули из MotoGP: сначала, выставили из саттелита Ducati, затем, из заводской команды Aprilia. Он едва нашел работу в British Superbike, который считал «днищем мирового мотоспорта», но благодаря ей... снова стал звездой. Что переменилось в голове у британца за год?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2020 - После ухода из Ducati в Honda Альваро Баутисты, именно Скотт Реддинг - новая, высокая ставка официальной команды Борго-Панигале в WSBK, Aruba.it Racing.

Реддинг фигура достаточно странная. У него нет никакого образования, его повадки и поведение можно было бы назвать «вызывающе деревенскими». Реддинг явный, 100-процентный представитель того типа англичан, которые с гордостью говорят о себе: «я не джентльмен, сэр, и горжусь этим». Реддинга не взлюбили в British Superbike именно за эти качества: он не гений, не имеет никакого чувста такта, но может ехать быстро и очень быстро, иногда достаточно грубо, но это приносит ему результат в гонках! Иногда. В иных случаях, он падает.

Поскольку у Скотта Реддинга нет никакого образования или профессии, он не умеет делать ничего, кроме абсолютно безбашенной езды на мотоцикле - это его единственное призвание. Поможет ли талант победить профессионализм соперников в World Superbike?

Любимая присказка Реддинга, которую он частенько вставляет даже в телевизионные интервью: «I don′t really give a fuck» (дословно это будет звучать совсем нецензурно - «мне не пох@й»)

Как Скотт мог бы описать самого себя в двух словах?

«Я выхожу на старт ради удовольствия. Стараюсь наслаждаться жизнью, брать от нее все. И мне не пох@й: все воспринимаю очень лично, переживаю. Такой я» - говорит Реддинг в официальном интервью для wolrdsbk.com.

Уход из MotoGP мог означать не только конец карьеры, но и всей жизни.

«Мне казалось, что все кончено. Мне 25, и я начал понимать, что с этим спортом покончено навсегда. И он не дал мне ничего до сего момента - ни большого дома, ни машин, ни яхт, я все потратил. Больше ничего не умею. Из-за этого я чувствовал себя несчастным. Чувствовал, что мне никогда особенно не сопутствовал успех. Но нужно было что-то делать, и тогда я выбрал BSB».

Результаты, показанные в 2018 году - "не его результаты".

«Я пришел в MotoGP в статусе человека, сражавшегося за титул в Moto2, который упустил из-за травмы. MotoGP был новым челленджем: стать чемпионом - хорошая цель, чтобы перевернуть свою жизнь, вернуться к ней на 100%. Но большинство предпринятых мной попыток были сделаны не в тот момент. Aprilia один из таких неподходящих моментов. Заводская команда, большой уровень поддержки, и я пришел в нее после сезона, который был не так уж и плох... но ничего нового достичь не удалось. Когда я вступил в команду, в середине сезона они поменяли мотоцикл. Мы начали неплохо, но вдруг, на полпути байк перестал работать. Когда ты регулярно 15-й или 17-й, это убивает всякую мотивацию. Некоторые могут сказать, что довольны результатом. Это точно не я».

Решение продолжать гоняться - на чем угодно - пришло почти сразу после завершения сезона в ноябре 2018 года. Да и вариантов особых не было.

«Я сказал менеджеру: найди мне команду, с которой я могу выиграть. Пофиг, что это будет - квадроциклы, лыжи, скутеры, хоть тракторные гонки... Дай мне возможность доказать людям, что я не облажался!»

Ducati высоко оценила заслуги Реддинга перед компанией - вот почему: он принес ей Кубок конструкторов в BSB!
Ducati высоко оценила заслуги Реддинга перед компанией - вот почему: он принес ей Кубок конструкторов в BSB!

Переход в British Superbike был, в целом, беспроигрышным вариантом, учитывая навыки и опыт Реддинга. И все же, это был большой челлендж. Но Скотт вместе с напарником по команде принесли Ducati кубок конструкторов - трофей, которого завод не видел много-много-много лет, ни в MotoGP, ни в World Superbike. И это главное достижение Реддинга на данный момент, ради которого ему дали второй шанс, в WSBK.

«Придя в BSB, я не намеревался завершать сезон в ТОП-5. Мне нужна была только победа. Многие думали: "Ну, Скотт сдулся, он не сможет освоить эти странные, короткие треки, он не сможет то, не сможет это"... Но я все еще парень из Глостера! Гонки у меня в крови, и я могу показать все, на что способен».

Скотт Реддинг: «Дай мне возможность доказать людям, что я не облажался!»

Деньги - ничто? Когда их нет, то очень даже - «что»: нужно думать и о завтрашнем дне.

«Я вырос вдали от денег. У меня их не было и нет. И если я решу уйти в отставку, то не миллионером. Я делаю свою работу за деньги, чтобы расти и процветать, то есть я трачу их все на этот же спорт. Но чтобы запустить собственную команду, мне не хватит, и я это всегда говорил. И я не могу работать бесплатно. Если наступит такой момент, это будет конец. Так уже было в 2009 году. Команды быстро меняют свои решения и отношение. То был действительно жуткий сезон: байк ломался 24 раза и хотя я был реально быстр, но на бумаге не было видно результата. И тогда команды начали просить за сезон по €200 тысяч. А у меня не было даже €18000!»

Что по кайфу, for fun, а что всерьез?

«Ну, гоночные мотоциклы - это не совсем уж for fun, сами по себе - нет. Потому что рисковать жизнью - это не for fun, это всерьез. Мне не важно, что считают и говорят другие. Прокатиться по треку не на запредельной скорости - одно удовольствие! Рисковать вылетом в отбойник на 300 км/ч - это уже не for fun, точно. Думаю, любой парень в мире в глубине души думает так же. Но когда выходишь на старт, зная, что можно показать хороший результат, тогда это имеет смысл, это дает тебе энергию и приносит удовольствие. Нет смысла рисковать жизнью, не достигая результатов».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message