МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
70028
15 января 2020 в 10:34
 
Алексей Никишкин, insider © MOTOGONKI.RU

Дневники Дакара-2020, день 9: Дмитрий Агошков - поговорим о стратегии

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Что важно учесть мотогонщику при прохождении ралли-марафона? Какой стратегии придерживаться?...

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2020 - 9-й этап, открывавший «пустынную четверть» Руб-Аль-Хали, одну из самых опасных и засушливых пустынь, оказался долгим по километражу, но достаточно скоростным, с жестким покрытием, требующим осторожности от райдеров.

Путь из Вади Аль-Давасира в Харадж составил 891 км, из которых 415км спецучасток. Россиянин Дмитрий Агошков из Troyka Team после 9-го этапа держится на 10-й строчке в протоколе класса Original by Motul.

Motogonki.Ru: Дима, расскажи, как тебе 9-й спецучасток, в каком режиме ехал?

Дмитрий Агошков: Неплохой, местами быстрый. Каменистое начало, похоже на Марокко - с промоинами, спуски, подъемы, спрыжки. Все более-менее знакомое, поэтому получалось быстро ехать.

Были и проблемы: первый раз я не взял точку, пришлось возвращаться, из-за чего пропустил вперед тех, кого обогнал в начале. После взятия точки помчал, и сегодня почти весь спецучасток ехал в боевом режиме - процентов на 80 от максимума. И, несмотря на все отставания, неплохой результат.

С вчера было много изменений – врезок. Это когда вырезаются лишние страницы и вставляются новые. И вот на такой вклейке у меня оборвался роудбук – пришлось останавливаться. Верхнюю часть (а проехали мы уже больше половины) пришлось складывать, по новой проклеивать – на этом время потерял. А так в принципе до конца спецучастка ехал комфортно и в целом безопасно, в неплохом времени.

Дмитрий Агошков: Важно держать максимально высокий темп максимально долгое время
Дмитрий Агошков: Важно держать максимально высокий темп максимально долгое время


Motogonki.Ru: Как ты определяешь свой минимум-максимум, какая у тебя стратегия?

Дмитрий Агошков: Когда стартуешь на спецучасток, сильно не разгоняешься. Сначала привыкаешь к треку. Нужно разогреться после холодного лиазона и в себя прийти, чтобы поактивнее начал двигаться на мотоцикле, не был зажат. И уже потом постепенно начинаешь прибавлять. Смотришь, что начинаешь попадать во все повороты... Сегодня с этими поворотами была беда. Ехали по каменистым пересохшим руслам, где не было ветра и стояла пыль. Под колесами крупная сыпучая галька, по ней нужно определенный ход держать....

Так вот, когда ты начинаешь, допустим, пролетать мимо нужных позиций, нужного поворота, заходишь в поворот не на той скорости, это говорит о том, что к темпу ты еще не привык и надо немножко его сбавить. Чтобы безошибочно попадать, чтобы проезжать все накатом, чтобы не было резких оттормаживаний и резких открываний газа.

А раньше я ездил вот именно так - рвано. Я летел до поворота, в конце очень жестко оттормаживался, потом поворачивал, газ открывал. На это много времени тратится и, как правило, это неэффективно. Сейчас это более-менее все осознанно. И когда ты уже едешь от позиции к позиции, все читаешь, точки берешь, то потом начинаешь постепенно прибавлять.

Motogonki.Ru: Получается, что при плавности хода, ты еще и бережешь технику - у тебя сохраняется резина, тормоза, колодки...

Дмитрий Агошков: Да, и мотоцикл уже так не нагружается. Это самый оптимальный вариант. Скорее всего, так и лидеры едут, потому что позавчера, когда меня на 7-м участке обгонял Тоби Прайс… и Свитко, я за ними держался какое-то время, не сказать, что они едут с космической скоростью. Они едут побыстрее, стабильнее, в сложных местах у них темп повыше. Опять же, это на протяжении всего дня.

Если работать над улучшением результата, важно держать максимально высокий темп максимально долгое время. Стремиться к этому. И в то же время важно темп как-то подобрать, потому что едешь несколько дней и нужно найти золотую середину.

Motogonki.Ru: Ты нашел для себя эту середину?

Дмитрий Агошков: На сегодняшний день я не могу сказать, что я сильно уставший. В целом, чувствую себя хорошо, и как раз за счет того, что какой-то баланс найден.

Motogonki.Ru: Какие-то важные подробности рассказали на брифинге про 10-й этап, первый день марафона?

Дмитрий Агошков: Ничего особенного не сказали, наверное, будет приблизительно то же самое, что было и сегодня. Будем двигаться в сторону Арабских Эмиратов – в пустыню Руб-Аль-Хали. Почему-то нет больших дюн. Все ходовое, скорости высокие, т.е. прохождение спецучастка получается быстрое.

Motogonki.Ru: 9-й СУ тоже был быстрым...

Дмитрий Агошков: Я его проехал за 4:50 – около 5 часов, для СУ это немного на самом деле. Конечно, хотелось бы чего-то жесткого, чтобы не так быстро и чтобы народ подустал. Потому что усталость у кого-то накопилась, но не так, что все идут на пределе. Чувствую по себе, что запас сил пока еще есть и предстоящие 3 этапа я готов поработать хорошо.

Motogonki.Ru: В этот раз средняя скорость лидера на СУ была 118км/ч. А у машин 132...

Дмитрий Агошков: На таком треке 4-колесной технике проще. Даже если сравнить с квадроциклами... Я сегодня ехал за Соником. На прямиках он ехал на 120-130км/ч, но они гораздо быстрее проходят медленные повороты, чем мотоциклы.

Быстрые повороты, где все хорошо просматривается и жесткое ровное покрытие, мотоцикл, конечно, быстрее. Но квадроцикл стабильнее в том плане. Он проезжает без тормозов – просто повернул руль, газ открыл и проезжает. А на мотоцикле бывает, что приходится посильнее оттормаживаться.

Motogonki.Ru: Несмотря на то, что уже 21:00, в парке еще идет работа. Твой мотоцикл готов?

Дмитрий Агошков: По мотоциклу все основное сделал. Поставил новую резину, ее промаркировали. Ближайшие два этапа колеса менять нельзя, поэтому технику нужно будет беречь.

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
652764
посетителей
в месяц
12918
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island