МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
70604
15 января 2020 в 10:34
 
Алексей Никишкин, insider © MOTOGONKI.RU

Дневники Дакара-2020, день 9: Дмитрий Агошков - поговорим о стратегии

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Что важно учесть мотогонщику при прохождении ралли-марафона? Какой стратегии придерживаться?...

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2020 - 9-й этап, открывавший «пустынную четверть» Руб-Аль-Хали, одну из самых опасных и засушливых пустынь, оказался долгим по километражу, но достаточно скоростным, с жестким покрытием, требующим осторожности от райдеров.

Путь из Вади Аль-Давасира в Харадж составил 891 км, из которых 415км спецучасток. Россиянин Дмитрий Агошков из Troyka Team после 9-го этапа держится на 10-й строчке в протоколе класса Original by Motul.

Motogonki.Ru: Дима, расскажи, как тебе 9-й спецучасток, в каком режиме ехал?

Дмитрий Агошков: Неплохой, местами быстрый. Каменистое начало, похоже на Марокко - с промоинами, спуски, подъемы, спрыжки. Все более-менее знакомое, поэтому получалось быстро ехать.

Были и проблемы: первый раз я не взял точку, пришлось возвращаться, из-за чего пропустил вперед тех, кого обогнал в начале. После взятия точки помчал, и сегодня почти весь спецучасток ехал в боевом режиме - процентов на 80 от максимума. И, несмотря на все отставания, неплохой результат.

С вчера было много изменений – врезок. Это когда вырезаются лишние страницы и вставляются новые. И вот на такой вклейке у меня оборвался роудбук – пришлось останавливаться. Верхнюю часть (а проехали мы уже больше половины) пришлось складывать, по новой проклеивать – на этом время потерял. А так в принципе до конца спецучастка ехал комфортно и в целом безопасно, в неплохом времени.

Дмитрий Агошков: Важно держать максимально высокий темп максимально долгое время
Дмитрий Агошков: Важно держать максимально высокий темп максимально долгое время


Motogonki.Ru: Как ты определяешь свой минимум-максимум, какая у тебя стратегия?

Дмитрий Агошков: Когда стартуешь на спецучасток, сильно не разгоняешься. Сначала привыкаешь к треку. Нужно разогреться после холодного лиазона и в себя прийти, чтобы поактивнее начал двигаться на мотоцикле, не был зажат. И уже потом постепенно начинаешь прибавлять. Смотришь, что начинаешь попадать во все повороты... Сегодня с этими поворотами была беда. Ехали по каменистым пересохшим руслам, где не было ветра и стояла пыль. Под колесами крупная сыпучая галька, по ней нужно определенный ход держать....

Так вот, когда ты начинаешь, допустим, пролетать мимо нужных позиций, нужного поворота, заходишь в поворот не на той скорости, это говорит о том, что к темпу ты еще не привык и надо немножко его сбавить. Чтобы безошибочно попадать, чтобы проезжать все накатом, чтобы не было резких оттормаживаний и резких открываний газа.

А раньше я ездил вот именно так - рвано. Я летел до поворота, в конце очень жестко оттормаживался, потом поворачивал, газ открывал. На это много времени тратится и, как правило, это неэффективно. Сейчас это более-менее все осознанно. И когда ты уже едешь от позиции к позиции, все читаешь, точки берешь, то потом начинаешь постепенно прибавлять.

Motogonki.Ru: Получается, что при плавности хода, ты еще и бережешь технику - у тебя сохраняется резина, тормоза, колодки...

Дмитрий Агошков: Да, и мотоцикл уже так не нагружается. Это самый оптимальный вариант. Скорее всего, так и лидеры едут, потому что позавчера, когда меня на 7-м участке обгонял Тоби Прайс… и Свитко, я за ними держался какое-то время, не сказать, что они едут с космической скоростью. Они едут побыстрее, стабильнее, в сложных местах у них темп повыше. Опять же, это на протяжении всего дня.

Если работать над улучшением результата, важно держать максимально высокий темп максимально долгое время. Стремиться к этому. И в то же время важно темп как-то подобрать, потому что едешь несколько дней и нужно найти золотую середину.

Motogonki.Ru: Ты нашел для себя эту середину?

Дмитрий Агошков: На сегодняшний день я не могу сказать, что я сильно уставший. В целом, чувствую себя хорошо, и как раз за счет того, что какой-то баланс найден.

Motogonki.Ru: Какие-то важные подробности рассказали на брифинге про 10-й этап, первый день марафона?

Дмитрий Агошков: Ничего особенного не сказали, наверное, будет приблизительно то же самое, что было и сегодня. Будем двигаться в сторону Арабских Эмиратов – в пустыню Руб-Аль-Хали. Почему-то нет больших дюн. Все ходовое, скорости высокие, т.е. прохождение спецучастка получается быстрое.

Motogonki.Ru: 9-й СУ тоже был быстрым...

Дмитрий Агошков: Я его проехал за 4:50 – около 5 часов, для СУ это немного на самом деле. Конечно, хотелось бы чего-то жесткого, чтобы не так быстро и чтобы народ подустал. Потому что усталость у кого-то накопилась, но не так, что все идут на пределе. Чувствую по себе, что запас сил пока еще есть и предстоящие 3 этапа я готов поработать хорошо.

Motogonki.Ru: В этот раз средняя скорость лидера на СУ была 118км/ч. А у машин 132...

Дмитрий Агошков: На таком треке 4-колесной технике проще. Даже если сравнить с квадроциклами... Я сегодня ехал за Соником. На прямиках он ехал на 120-130км/ч, но они гораздо быстрее проходят медленные повороты, чем мотоциклы.

Быстрые повороты, где все хорошо просматривается и жесткое ровное покрытие, мотоцикл, конечно, быстрее. Но квадроцикл стабильнее в том плане. Он проезжает без тормозов – просто повернул руль, газ открыл и проезжает. А на мотоцикле бывает, что приходится посильнее оттормаживаться.

Motogonki.Ru: Несмотря на то, что уже 21:00, в парке еще идет работа. Твой мотоцикл готов?

Дмитрий Агошков: По мотоциклу все основное сделал. Поставил новую резину, ее промаркировали. Ближайшие два этапа колеса менять нельзя, поэтому технику нужно будет беречь.

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island