МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
15 января 2020 в 10:34 | 69237
 
Алексей Никишкин, insider © MOTOGONKI.RU

Дневники Дакара-2020, день 9: Дмитрий Агошков - поговорим о стратегии

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Что важно учесть мотогонщику при прохождении ралли-марафона? Какой стратегии придерживаться?...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2020 - 9-й этап, открывавший «пустынную четверть» Руб-Аль-Хали, одну из самых опасных и засушливых пустынь, оказался долгим по километражу, но достаточно скоростным, с жестким покрытием, требующим осторожности от райдеров.

Путь из Вади Аль-Давасира в Харадж составил 891 км, из которых 415км спецучасток. Россиянин Дмитрий Агошков из Troyka Team после 9-го этапа держится на 10-й строчке в протоколе класса Original by Motul.

Motogonki.Ru: Дима, расскажи, как тебе 9-й спецучасток, в каком режиме ехал?

Дмитрий Агошков: Неплохой, местами быстрый. Каменистое начало, похоже на Марокко - с промоинами, спуски, подъемы, спрыжки. Все более-менее знакомое, поэтому получалось быстро ехать.

Были и проблемы: первый раз я не взял точку, пришлось возвращаться, из-за чего пропустил вперед тех, кого обогнал в начале. После взятия точки помчал, и сегодня почти весь спецучасток ехал в боевом режиме - процентов на 80 от максимума. И, несмотря на все отставания, неплохой результат.

С вчера было много изменений – врезок. Это когда вырезаются лишние страницы и вставляются новые. И вот на такой вклейке у меня оборвался роудбук – пришлось останавливаться. Верхнюю часть (а проехали мы уже больше половины) пришлось складывать, по новой проклеивать – на этом время потерял. А так в принципе до конца спецучастка ехал комфортно и в целом безопасно, в неплохом времени.

Дмитрий Агошков: Важно держать максимально высокий темп максимально долгое время
Дмитрий Агошков: Важно держать максимально высокий темп максимально долгое время


Motogonki.Ru: Как ты определяешь свой минимум-максимум, какая у тебя стратегия?

Дмитрий Агошков: Когда стартуешь на спецучасток, сильно не разгоняешься. Сначала привыкаешь к треку. Нужно разогреться после холодного лиазона и в себя прийти, чтобы поактивнее начал двигаться на мотоцикле, не был зажат. И уже потом постепенно начинаешь прибавлять. Смотришь, что начинаешь попадать во все повороты... Сегодня с этими поворотами была беда. Ехали по каменистым пересохшим руслам, где не было ветра и стояла пыль. Под колесами крупная сыпучая галька, по ней нужно определенный ход держать....

Так вот, когда ты начинаешь, допустим, пролетать мимо нужных позиций, нужного поворота, заходишь в поворот не на той скорости, это говорит о том, что к темпу ты еще не привык и надо немножко его сбавить. Чтобы безошибочно попадать, чтобы проезжать все накатом, чтобы не было резких оттормаживаний и резких открываний газа.

А раньше я ездил вот именно так - рвано. Я летел до поворота, в конце очень жестко оттормаживался, потом поворачивал, газ открывал. На это много времени тратится и, как правило, это неэффективно. Сейчас это более-менее все осознанно. И когда ты уже едешь от позиции к позиции, все читаешь, точки берешь, то потом начинаешь постепенно прибавлять.

Motogonki.Ru: Получается, что при плавности хода, ты еще и бережешь технику - у тебя сохраняется резина, тормоза, колодки...

Дмитрий Агошков: Да, и мотоцикл уже так не нагружается. Это самый оптимальный вариант. Скорее всего, так и лидеры едут, потому что позавчера, когда меня на 7-м участке обгонял Тоби Прайс… и Свитко, я за ними держался какое-то время, не сказать, что они едут с космической скоростью. Они едут побыстрее, стабильнее, в сложных местах у них темп повыше. Опять же, это на протяжении всего дня.

Если работать над улучшением результата, важно держать максимально высокий темп максимально долгое время. Стремиться к этому. И в то же время важно темп как-то подобрать, потому что едешь несколько дней и нужно найти золотую середину.

Motogonki.Ru: Ты нашел для себя эту середину?

Дмитрий Агошков: На сегодняшний день я не могу сказать, что я сильно уставший. В целом, чувствую себя хорошо, и как раз за счет того, что какой-то баланс найден.

Motogonki.Ru: Какие-то важные подробности рассказали на брифинге про 10-й этап, первый день марафона?

Дмитрий Агошков: Ничего особенного не сказали, наверное, будет приблизительно то же самое, что было и сегодня. Будем двигаться в сторону Арабских Эмиратов – в пустыню Руб-Аль-Хали. Почему-то нет больших дюн. Все ходовое, скорости высокие, т.е. прохождение спецучастка получается быстрое.

Motogonki.Ru: 9-й СУ тоже был быстрым...

Дмитрий Агошков: Я его проехал за 4:50 – около 5 часов, для СУ это немного на самом деле. Конечно, хотелось бы чего-то жесткого, чтобы не так быстро и чтобы народ подустал. Потому что усталость у кого-то накопилась, но не так, что все идут на пределе. Чувствую по себе, что запас сил пока еще есть и предстоящие 3 этапа я готов поработать хорошо.

Motogonki.Ru: В этот раз средняя скорость лидера на СУ была 118км/ч. А у машин 132...

Дмитрий Агошков: На таком треке 4-колесной технике проще. Даже если сравнить с квадроциклами... Я сегодня ехал за Соником. На прямиках он ехал на 120-130км/ч, но они гораздо быстрее проходят медленные повороты, чем мотоциклы.

Быстрые повороты, где все хорошо просматривается и жесткое ровное покрытие, мотоцикл, конечно, быстрее. Но квадроцикл стабильнее в том плане. Он проезжает без тормозов – просто повернул руль, газ открыл и проезжает. А на мотоцикле бывает, что приходится посильнее оттормаживаться.

Motogonki.Ru: Несмотря на то, что уже 21:00, в парке еще идет работа. Твой мотоцикл готов?

Дмитрий Агошков: По мотоциклу все основное сделал. Поставил новую резину, ее промаркировали. Ближайшие два этапа колеса менять нельзя, поэтому технику нужно будет беречь.

Важные новости
 
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1990095
годовая
аудитория
331467
читателей
за месяц
13768
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии