МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
67196
15 января 2020 в 14:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марафонский СУ10 остановлен - это был решающий день ралли Дакар-2020?

Из-за погодных условий Дирекция гонки решила остановить марафонский этап на пути в Шубайтах. Результаты во всех классах были зафиксированы на момент прохождения КП на 345 км СУ10. Произошло много непредсказуемых сходов, аварий и задержек на пути, которые и определят исход ралли-марафона «Дакар» 2020 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2020 - На границе с Арабскими Эмиратами настоящая буря в пустыне: караван направили с маршрута на Неу, откуда по дорогам общего пользования гонщики направились прямиком во временный бивуак Шубайтаха.

Поскольку это первый день марафонского этапа, команды, технички и большинство журналистов сегодня не последовали за гонщиками, а остались на бивуаке в Харадже, куда спортсмены вернутся завтра вечером, чтобы в пятницу взять курс к финишу в Киддии. Гонщики, которые столкнулись сегодня с серьезными проблемами на этапе, в частности, с поломками, не смогут пользоваться техничками для восстановления ходовых качеств своих машин и мотоциклов. Утром четверга следует ожидать новую волну официальных сходов с дистанции. Другим придется потратить много сил вечером среды, чтобы восстановить технику своими силами, либо придется круто снижать темп в завтрашней части маршрута.

Плюс, еще не известно, какими будут погодные условия в пустыне утром и днем четверга!

Рики Брабек, Monster Energy Honda - спокоен и уверен
Рики Брабек, Monster Energy Honda - спокоен и уверен

В категории BIKE после неитрализации этапа трио заводских Honda CRF450 Rally оккупировало виртуальный подиум - победу на СУ10 записал за собой Хуан Барреда, в 1 минуте позади оказался Брабек, замкнул ТОП-3 Кевин Беньявидес. Затем, финишировали Тоби Прайс, Лусиано Беньявидес и Маттиас Валькнер из заводской команды KTM, и 7-м стал Пабло Кинтанилья на Husqvarna. Вся семерка уложилась в 6 минут, так что существенных изменений в генеральном зачете среди мотоциклистов не произошло, кроме того, что Хуан Барреда вновь потеснил Прайса на 4-е место:

1. R. BRABEC (HONDA) - 34:12:18
2. P. QUINTANILLA (HUSQVARNA) +0:25:44
3. J. BARREDA BORT (HONDA) +0:27:09
4. T. PRICE (KTM) +0:28:33
5. JI. CORNEJO FLORIMO (HONDA) +0:41:31
6. M. WALKNER (KTM) +0:41:32
7. L. BENAVIDES (KTM) +0:44:18
8. S. HOWES (HUSQVARNA) +1:43:21
9. F. CAIMI (YAMAHA) +1:43:57
10. S. SVITKO (KTM) +2:02:10
...

Дмитрий Агошков благополучно добрался до финиша СУ10, но из-за сильного ветра был вынужден сбавить скорость. Тем не менее, он сохранил позицию в ТОП-10 зачета Original by Motul.

Опасные дюны 10-го спецучастка
Опасные дюны 10-го спецучастка

В зачете QUAD (квадроциклов) произошло серьезное событие: лидер зачета, явный фаворит в гонке за победой - Игнасио Касаль потерял большую часть своего преимущества над соперниками из-за грандиозной ошибки в навигации. Чилиец заблудился в дюнах и потерял более 45 минут между КП на 174 и 223 км! В итоге, его почти несгораемое превосходство над Симоном Витсе с более чем 1 часа сократилось до 16 минут 18 секунд. Но Рафаль Соник по-прежнему отстает от лидера более чем на 51 минуту.

1. I. CASALE (YAMAHA) - 44:41:33
2. S. VITSE (YAMAHA) +0:16:18
3. R. SONIK (YAMAHA) +0:51:16
4. M. ANDUJAR (YAMAHA) +3:10:36
5. K. WISNIEWSKI (YAMAHA) +4:00:55
...

Карлос Сайнс стабильнее соперников в классе CAR
Карлос Сайнс стабильнее соперников в классе CAR

В зачете CAR началась решающая схватка между Петранселем, Саинсом и Ал-Аттией, но похоже, что Саинс в ней пока одерживает верх. Опытный испанец без проблем преодолел 345 км сокращенного СУ10, тогда как Петрансель и Ал-Аттия - оба заблудились незадолго до секции неитрализации, потеряв на этом по 11 минут. Теперь отставание от Саинса у обоих составляет 18 минут.

Петрансель серьезно заявил, что это был самый опасный дюнный этап с начала Дакара-2020: острые обрывы дюн многих поставили с ног на голову, а ограниченный обзор и сильный ветер лишали возможности в последний момент менять траекторию движения.

Одним из неудачно нырнувших с дюны стал Фернандо Алонсо: его Toyota Hilux совершил два переворота через крышу и встал на колеса после неудачного спрыга с одного из пиков, подхваченный порывом ветра. Причем, чемпион Формулы-1 совершил кульбит практически в самом начале марафонского этапа. Хотя его машина практически не пострадала, как и оба пилота, дальше звезда испанского автоспорта продвигалась не так быстро - при аварии у Toyota лопнуло лобовое стекло, видимость ограничила скорость. Алонсо завершил СУ10 на 55-й позиции, потеряв 1 час 17 минут.

Состав пятерки наиболее явных претендентов на подиум по итогам Дакар-2020 выглядит теперь так:

1. C. SAINZ (MINI) - 37:15:37
2. N. AL-ATTIYAH (TOYOTA) +0:18:10
3. S. PETERHANSEL (MINI) +0:18:26
4. Y. AL RAJHI (TOYOTA) +0:40:46
5. O. TERRANOVA (MINI) +0:57:39
...

Сергей Карякин вернулся на 2-ю строчку зачета SSV за 2 дня до финиша
Сергей Карякин вернулся на 2-ю строчку зачета SSV за 2 дня до финиша

Сергей Карякин оказался только 12-м на финише СУ10, однако, вернулся на 2-ю позицию в генеральном зачете SSV (легкие багги) после американца Кейси Карри. Один из главных претендентов на победу в ралли «Дакар» этого года - Франциско Лопес потерял почти 1 час и финишировал 30-м в Шубайтахе из-за пробоя колес на 43 км спецучастка. На первой замене он потерял сразу 20 минут, затем ему пришлось останавливаться еще. Никто не гарантировал себе победу в этой гонке, пока не оказался на финише в Киддии!!!

Положение в генерале SSV после СУ10:

1. C. CURRIE (CAN-AM) - 46:22:15
2. S. KARIAKIN (CAN-AM) +0:46:40
3. F. LOPEZ CONTARDO (CAN-AM) +1:14:58
4. C. RAUTENBACH (PH-SPORT) +1:21:28
5. JA. HINOJO LOPEZ (CAN-AM) +1:22:44
...

Победителем ралли Дакар-2020 однозначно станет КАМАЗ-мастер
Победителем ралли Дакар-2020 однозначно станет КАМАЗ-мастер

Все более-менее спокойно только в грузовом зачете TRUCK, где победителем СУ10 стал Антон Шибалов, а Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев замкнули тройку впереди Хузинка и Каргинова. Финиш оказался очень плотным, ТОП-5 грузовых экипажей разделили всего 2 минуты, так что на положении Андрея Каргинова в генерале TRUCK это никоим образом не сказалось - он на данный момент абсолютный лидер гонки с 36 минутами впереди Шибалова и в 1 часе 40 минутах от Вязовича.

1. A. KARGINOV (KAMAZ) - 40:20:04
2. A. SHIBALOV (KAMAZ) +0:36:08
3. S. VIAZOVICH (MAZ) +1:40:00
4. A. LOPRAIS (PRAGA) +2:21:18
5. D. SOTNIKOV (KAMAZ) +2:48:10
6. M. MACIK (IVECO) +3:12:13
...

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island