МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 октября 2020 в 22:07 | 10358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Как победить Джонатана Рэя

Чаз Девис признался после анонса об увольнении из Aruba.it Racing Ducati World Superbike, что главной причиной расставания с ним у Борго-Панигале являются разногласия, не связанные с финансовой стороной. Речь о некоторых принципиальных разногласиях о работе команды: Девис, как человек, который семь лет вел Ducati к титулу в WSBK, не сумел добиться, чтобы его точка зрения была услышана.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2020 - Девис сказал в откровенном интервью немецким журналистам уже после этапа WSBK в Маньи-Куре - и теперь это никак уже не может повлиять на его отношения с Ducati, - что в Aruba.it Racing нет и не может быть «божьей искры» для победы в чемпионате. Команда Ducati в World Superbike существует по принципу второго дивизиона, тогда как все внимание завода уделяется только проекту в MotoGP.

Чаз Девис: «Чтобы победить Джонни и его команду, нужно довести все до идеального уровня. Это не просто одна официальная команда против другой. Это два разных уровня»

Проблема не в мотоцикле, а в работе самой команды - в отношениях между racing operations и factory. Как ни странно, это именно то, с чего начал свою реформу Ducati Corse Даль′Инья, когда пришел на пост руководителя компании! Но Aruba.it Racing не принадлежит Ducati на 100%, это больше частный проект, в котором действуют свои правила. И они «слишком уж итальянские». Это не дает Ducati шанса выиграть титул в World Superbike, даже имея таких гонщиков, как Альваро Баутиста, способного выиграть 10 гонок подряд на совершенно новом мотоцикле, включая ряд исключений - трасс, где пилот до того никогда не выступал.

Чаз Девис глубоко уважает Джонатана Рэя, как мотогонщик, спортсмен и профессионал
Чаз Девис глубоко уважает Джонатана Рэя, как мотогонщик, спортсмен и профессионал

«Чтобы победить Джонни [Рэя] и его команду, нужно довести все до идеального уровня. Это не просто одна официальная команда против другой. Это два разных уровня, - говорит Девис, сравнивая Kawasaki Racing Team с Aruba.it Racing. - Они [Kawasaki Racing] вкладывают все свои силы в этот паддок, они не интересуются MotoGP и не распыляются на несколько направлений. Все внимание Kawasaki - к совершенствованию их проекта в World Superbike».

«Чтобы победить их, нужно делать что-то лучше. У нас был отличный мотоцикл. У нас есть и сейчас отличный мотоцикл, способный выигрывать одну гонку за другой. Но я финишировал вторым на чемпионате мира, Альваро стал вторым, Скотт тоже будет вторым - это наш реальный уровень, хотя очевидно, очень хороший. Но чтобы сделать следующий шаг и побить Рэя, мы должны стать лучше, чем сейчас».

«Есть много небольших нюансов в работе команды, которые уже давно сдерживают нас. На этом уровне противостояния между заводами, победу в схватке определяют детали в каждой области. Именно они сегодня определяют, кто займет 1-е место, а кто станет 2-м. Многие детали упускаются, к сожалению. Я устал акцентировать внимание на них. Тот факт, что я хочу что-то изменить, чтобы помочь продвижению команду вперед, сделать наш байк еще успешней, вероятно, будет стоить мне работы. Клянусь моей дочерью, речь не о деньгах. Я вижу слабые места в работе команды и хочу улучшить эти процессы, знаю, чего нам не достает в мотоцикле, но мое мнение игнорируется последние пару лет».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message