Цель Ильи Михальчика прежняя: вступить в заводскую команду BMW Motorrad в WorldSBK
Стать чемпионом в IDM Superbike в третий раз Илье Михальчику в 2020 году не позволил бывший пилот MotoGP Йонас Фольгер, выигравший 8 из 8 состоявшихся гонок. Михальчик знает, почему пилот Yamaha одержал победу. Это ценный опыт, и он считает, что не титул определяет успешность пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2020 - Конечно, быть чемпионом приятнее, но не всегда персональный успех кроется в доминирующих победах, считает Илья. Опыт сезона-2020 в том, что у MGM Yamaha был не просто сильнейший гонщик, но и мотоцикл: Фольгер знал, как использовать его в разных условиях на 100%. В прошлом, пилоты MGM Yamaha проигрывали дуэли BMW S 1000 RR, но в этом сезоне EGS-alpha-Van Zon-BMW должна извлечь ряд уроков из поражения от руки Фольгера.
«Самым интересным был именно финальный уикенд из-за сложных погодных условий. У нас были переходные условия, в которых в ТОП-5 боролись пилоты, которые не были абсолютно сильнейшими по ходу сезона. Но многие добились хороших результатов» - сказал Михальчик.
«Главной проблемой у меня и BMW была постоянная нехватка держака. Мы не могли заставить работать мягкую покрышку, в субботней гонке мне пришлось ехать на жесткой. Вот почему я проиграл Фольгеру так много, и бороться можно было только за 2-е место. Затем, мы выбрали мягкий компаунд, и дело пошло лучше. Мы с Йонасом несколько раз менялись позициями, была хорошая борьба. Но покрышки хватило только 5-7 кругов. Когда резина поплыла, я уже не мог противостоять Yamaha. У Фольгера был очень плавный ход, но такой же темп, и он расходовал резину не так быстро. В этом состоял один из больших уроков для нас. Борьба с таким сильным пилотом подтолкнула меня к изменению подхода к собственным тренировкам, и я знаю, как надо тренироваться зимой, чтобы подготовиться к сезону».
Цель на будущее осталась неизменной - это вступление в World Superbike и, конечно же, вместе с BMW Motorrad: «Мне поступает много предложений, но мы очень аккуратно фильтруем их, откладывая в сторону только самые интересные. Я очень надеюсь, что BMW даст мне шанс, на который я так давно рассчитываю - попасть в Мировой Супербайк».
Точно такая же цель есть и у Йонаса Фольгера, но Yamaha Factory Racing уже объявила составы своих команд в World Superbike на 2021 год. В них не осталось места для нового чемпиона IDM Superbike.
Тем не менее, Фольгер получил второй wildcard в WSBK - он выйдет вместе с MGM Yamaha на старт финальных гонок чемпионата в Эшториле в эти выходные.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.