WSBK: Алекс Лоус избежал серьезных травм в Laguna Seca
Первый из красных флагов, появившихся над Mazda Raceway Laguna Seca в минувшее воскресенье и остановивший второй заезд World Superbike, означал завершение гоночного дня Алекса Лоуса из Voltcom Crescent Suzuki. Большой хай-сайд в "Штопоре" мог стоить ему серьезных травм...
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2014 - День начался для британского пилота с другой серьезной аварии, произошедшей на warm-up. Там, к счастью, пострадал только мотоцикл, который механики чудом успели собрать до начала первой гонки.
Алекс Лоус впервые в Laguna Seca, но его ознакомление с извилистым треком прошло на удивление быстро - всего за час, и он взял 8-е место в стартовом заезде дня, на старте выиграв сразу три позиции.
После обеденного перерыва Лоус взял старт 10-м и рассчитывал финишировать в TOP-6 после середины заезда, но в знаменитой шикане The Corkscrew промазал со входом в поворот, едва не снес Лориса База из Kawasaki Racing, после чего перелетел через руль и приземлился на жесткий асфальт со всего хода.
Упав, Алекс не смог самостоятельно подняться, держась за правую ногу. Дирекция приняла решение остановить гонку и эвакуировать британского гонщика на скорой помощи в медицинский центр. Первичное обследование и рентген, к счастью, не выявили переломов, так что, спустя 40 минут, Лоуса "выписали", снабдив парой костылей, чтобы он смог вернуться в свой гараж - ушибленная нога сильно болела.
"Этот день был очень трудным и болезненным, и я очень расстроен тем, как он завершился, - сказал Алекс Лоус. - Я отлично вкатался в Лагуну, мог с уверенностью сказать, что раскусил трек и "Штопор", но одно падение следовало за другим. Парни из команды совершили чудо, собрав новый байк буквально за час после warm-up. К сожалению, вторая гонка для меня не состоялась. С другой стороны, доктора сказали, что я легко отделался - ничего не сломал, так что для меня летние каникулы наступили в самый подходящий момент. Отдохну немного, прежде чем вернуться к тренировочной программе, чтобы вернуться в полную силу в сентябре, в Хересе".
Напарник Лоуса по команде, Юджин Лаверти завершил уикенд, став 4-м во второй гонке.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.