WSBK: Сайкс выиграл спринт в Лагуне после красных флагов
Две остановки произошли в ходе второго заезда World Superbike в Laguna Seca, и каждый из них оставлял после себя сильно травмированных пилотов. Красные флаги помогли Тому Сайксу выиграть у напарников Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2014 - Первая остановка произошла после скоростного вылета Алекса Лоуса в "Штопоре" на 11 круге, в результате аварии британец оказался в мед.центре, который покинул, спустя 40 минут обследования, но на костылях. Авария произошла на входе в левый вираж: Suzuki Лоуса врезался в заднее колесо мотоцикла Лориса База, после чего Алекс перелетел через руль и жестко приземлился на асфальт. После падения он не мог подняться, держался за ногу.
Обновление: результаты обследования Алекса Лоуса в мед.центре - рентгенограмма - ответ негативный, переломов не выявлено! Подробности о здоровье британца в утренних новостях.
Вторая остановка произошла после очень необычного падения Сильвейна Баррье на стартовой прямой Mazda Raceway Laguna Seca: француз оказался под своим BMW перед тем, как вместе они достигли бетонного пит-вола. В итоге, Баррье остался лежать без движения - потерял сознание. Сильвейн был доставлен в мед.центр, где его привели в чувства, но обследование на данный момент продолжается.
Оба старта на треке в группе лидеров шли пилоты Aprilia и Сайкс. После второй остановки, Дирекция объявила рестарт и сокращение заезда до 7 кругов. Марко Меландри вырвался в лидеры, но вылетел с трассы через три круга, открыв Тому Сайксу и своему напарнику, Сильвейну Гуинтоли дорогу к финишу. Гуинтоли не успел приблизиться к Kawasaki за оставшееся время и финишировал 2-м. Третьим на подиум взошел Джонатан Рэй.
Гонка едва не была остановлена в третий раз после того, как Давиде Джулиано не вписался в "Штопор", упал, долетел почти до отбойника - без единой царапины, а его мотоцикл, описав хитрую дугу, заскользил обратно на трек и лег точно в центре трассы. К счастью, никто из гонщиков не врезался в упавшего, а маршалы успели убрать байк с траектории до того, как головка пелетона совершила очередной оборот вокруг трассы.
P.S. Это был очень странный этап чемпионата. Вероятно, организаторы учли все особенности... момента, разместив гонку в Лагуне на самый пик сезона: завтра начинаются летние каникулы!!! Увидимся в Jerez de la Frontera, 7 сентября. Чао!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.